Войти на сайт
Логин:
Пароль:
Регистрация  :  Пароль?  :  Закрыть
Главная Контакты Реклама на сайте Подписаться RSS

5 основных правил эксплуатации и обслуживания турбированного двигателя

Опубликовано : 24-06-2020, 00:00 | Категория: НОВОСТИ   
(голосов:0)

Применять использованные ресурсы для того, чтобы получать очевидную выгоду человечество научилось достаточно давно. Один из подобных методов – это метод турбонаддува. Основной элемент турбонаддува – это турбокомпрессор, который впервые был запатентован в США в 1911 году. С тех пор многое изменилось, турбокомпрессор стал более современным и отвечает всем существующим требованиям снижения потребления топлива. Если раньше турбокомпрессоры использовали только в грузовых машинах, то сегодня такие компрессоры есть во многих легковых автомобилях.
Есть мнение, что турбокомпрессор имеет меньший срок эксплуатации, чем атмосферные моторы. Возможно, подобные выводы сделаны преждевременно. По мнению экспертов компании TurboDay, срок эксплуатации любых частей двигателя напрямую зависит от того, каким именно образом владелец эксплуатирует автомобиль в целом. Своевременное техническое обслуживание, использование качественных масел, утверждают специалисты, могут значительно увеличить срок эксплуатации любой турбины.
Как устроена современная турбина?
Для человека непосвященного может показаться, что турбокомпрессор – это очень сложная конструкция. Для профессионала нет ничего сложного в этой конструкции. Самая главная деталь в данной конструкции – это картридж. Он представляет собой заменяемую часть, которую можно починить  в случае возникновения неисправностей. Внутри картриджа расположен вал, имеющий два конца, к которым крепятся турбинные колеса. Под большим давлением масло подается к валу, что обеспечивает мягкое скольжение. Это важно, так как колесо турбины может «разгоняться» до 250 000 оборотов в минуту.
Еде одна «составляющая» конструкции турбокомпрессора это, так называемые, «улитки». Они крепятся по бокам картриджа, и одна из них называется «холодной», а другая – «горячей». В горячую улитку поступают отработавшие выхлопные газы, обеспечивающие вращение, после чего «улетающие» в выхлопную трубу. Через холодную улитку, поток сжатого воздуха идет к цилиндрам двигателя. Благодаря такой конструкции значительно увеличивается мощность двигателя любого автомобиля.
 5 основных правил эксплуатации и обслуживания турбированного двигателя


Пожожие новости
Комментарии

Ваше Имя:   Ваш E-Mail:  

Полужирный Наклонный текст Подчеркнутый текст Зачеркнутый текст | Выравнивание по левому краю По центру Выравнивание по правому краю | Вставка смайликов Вставка ссылкиВставка защищенной ссылки Выбор цвета | Скрытый текст Вставка цитаты Преобразовать выбранный текст из транслитерации в кириллицу Вставка спойлера

Код:
Включите эту картинку для отображения кода безопасности
обновить, если не виден код


Введите код:




Популярные статьи


 FlixBus запустил автобусные рейсы по Украине
 Автономные грузовики MAN пройдут испытания в терминалах
 Новые самосвалы БЕЛАЗ начали работать в Украине
 Как эвакуатор КрАЗ трудится на улицах Бухареста (фото)
 Mercedes показал возможности системы MBUX второго поколения (видео)
 Забросили на 40 лет: найден гараж с классическими Alfa Romeo
 Лада почти загорелась после установки деревянных деталей
 В Китае построили 750-тонный автокран для обслуживания ветропарков
 Как в Германии забронировали микроавтобус РАФ-2203 (фото)
 Мойка двигателя автомобиля: зачем она нужна, и как правильно ее выполнить?
 В автобусах появится бактерицидная обивка для защиты от COVID-19
 Тест-драйв Mazda MX-5 RF: праздник каждый день
 Электрический Renault Master Z.E. стал более грузоподъемным
 Электрический пикап Nikola Badger получит запас хода до 1000 км
 Рынок электрокаров в Китае: ТОП модели 2020 года
 Редкий кабриолет Дэвида Бэкхема продадут за полмиллиона
 Porsche против Porsche: электрический Taycan сравнили с бензиновым 911
 В Украине построили интересную альтернативу пожарному автомобилю (видео)
 Подключенные сервисы FordPass Connect для коммерческих автомобилей Ford стали бесплатными
 Электромобили и гибриды получат беспрецедентную систему безопасности - Li-IonFire
Реклама
Реклама