Войти на сайт
Логин:
Пароль:
Регистрация  :  Пароль?  :  Закрыть
Главная Контакты Реклама на сайте Подписаться RSS

Грязное и горелое масло в АКПП и вариаторе. Чем грозит, и что делать?

Опубликовано : 10-09-2020, 00:00 | Категория: НОВОСТИ   
(голосов:0)

Многие полагают, что масло в АКПП залито на весь срок службы и о нем можно не вспоминать, но на самом деле так считать неправильно. Автоцентр продолжает публиковать автолайфхаки от официального партнера всеукраинской рейтинг-акции "Автоэксперт. Лучший автосервис Украины 2020" AZMOL BP.
Пожалуй, ни для кого не секрет, что масло есть не только в двигателе, но и в коробке передач. Многие полагают, что оно там залито на весь срок службы и о нем можно не вспоминать, но на самом деле так считать неправильно. Также отметим, что существуют и трансмиссионные масла, но о них разговор отдельный.
Начнем, пожалуй, с того, что масло не может чистым на протяжении всего срока эксплуатации. Масло смазывает, охлаждает и также удерживает микроскопические частицы грязи и металлической (и другой) стружки. Ее появление неизбежно, где есть трущиеся детали. И хотя конструкторы предусматривают специальные магниты, они все равно не в состоянии полностью решить проблему.
Следовательно, со временем масло загрязняется и все хуже выполняет свои функции. Что будет, если не менять масло в АКПП? Забивается радиатор, масляный насос и самая главная составляющая “автомата” Ц гидроблок. В результате давление масла начинает постепенно падать, что в итоге губительно для автоматической коробки.
Дело в том, что из-за низкого давления фрикционы сцеплений перестают нормально сжиматься между собой и начинают проскальзывать. Именно поэтому появляется запах “горелого”. Горит не само масло, а фрикционные накладки. Вследствие проскальзывания накладок, из-за повышенного их трения, они сами начинают разрушаться. Кроме того, масло начинает нагреваться выше рабочей температуры, до 130, а то и до 150 С  и окончательно теряет свои свойства, превращаясь в густую субстанцию. Остатки обгорелых фрикционов вместе с “испортившимся” маслом могут окончательно вывести автоматическую коробку из строя.
 Грязное и горелое масло в АКПП и вариаторе. Чем грозит, и что делать?


Пожожие новости
Комментарии

Ваше Имя:   Ваш E-Mail:  

Полужирный Наклонный текст Подчеркнутый текст Зачеркнутый текст | Выравнивание по левому краю По центру Выравнивание по правому краю | Вставка смайликов Вставка ссылкиВставка защищенной ссылки Выбор цвета | Скрытый текст Вставка цитаты Преобразовать выбранный текст из транслитерации в кириллицу Вставка спойлера

Код:
Включите эту картинку для отображения кода безопасности
обновить, если не виден код


Введите код:




Популярные статьи


 В Швеции начали испытания беспилотного шаттла через сеть 5G (видео)
 ВР предлагает повторно повысить штрафы за перегруз. А какие штрафы в Штатах?
 Как перевозчики решили заработать на простаивающих из-за пандемии автобусах
 50-летний Ford забыли в сарае: теперь его продают дешево в хорошем состоянии
 В Украине установлен рекорд скорости на электромотоцикле (видео)
 Digital ралли «Ворота Украины»: Интернациональный подиум
 C 1 октября в Украине обязательно включение ДХО и ближнего света фар днем
 Редкий пикап 1947 года продают за 5 тысяч долларов – в машину стреляли
 Электробусы на солнечной энергии будут заряжаться от батарей Tesla
 Как грузовик MAN оснастили двумя кабинами ЗИЛ (фото)
 Украинский бронеавтомобиль «Новатор» получил новый боевой модуль
 Ждем в Украине: в США появился очень необычный «биток»
 В Украине замечен очень защищенный Mercedes-Benz Sprinter
 Сравнительный тест-драйв грузовиков на экономичность: стал известен победитель Green Truck 2020
 Уникальную коллекцию автомобилей обнаружили в заброшенной школе
 Как электробусы MAN появились еще 50 лет назад
 Зеленский подписал закон о тюремном заключении за угон авто
 Электробус пятого поколения Proterra ZX5 удивил запасом хода
 Ремонт дорог в Украине: в Белогородке появится новая кольцевая развязка
 Volkswagen представляет новинки коммерческого транспорта на онлайн-выставке
Реклама
Реклама