Венгерская компания разработала сверхчистый гибридный автобус plug-in
Опубликовано : 13-02-2021, 00:00 | Категория: НОВОСТИ
(голосов:0)
Компания Goldi Mobility Kft презентовала гибридный plug-in автобус GOLDiON H18, который может работать как от батарей, так и от водородных топливных элементов
Новейший гибридный автобус GOLDiON H18 – детище первой в Венгрии программы по разработке 18-метровых электрических автобусов на топливных элементах, которая была запущена в августе 2019 года по инициативе Goldi Mobility Kft. В начале прошлого года она была расширена за счет включения в нее автобусов, работающих на аккумуляторах. Партнером программы выступила компания Hy-Hybrid Energy – британский поставщик услуг в области чистой энергетики, в том числе водородных топливных элементах.
Низкопольный 18-метровый автобус GOLDiON H18 представляет собой подзаряжаемый plug-in гибрид, который может работать как от батарей, так и от водородных топливных элементов. В его конструкции использована стратегия разряда батареи (режим CD). Аккумулятор разряжается пока не достигнет минимального уровня заряда (SOC). При достижении последнего, задействуется стратегия поддержания заряда (режим СS). Топливные элементы используются для обеспечения движения и получения дополнительной энергии для поддержания состояния аккумуляторов.
Новейший гибридный автобус GOLDiON H18 – детище первой в Венгрии программы по разработке 18-метровых электрических автобусов на топливных элементах, которая была запущена в августе 2019 года по инициативе Goldi Mobility Kft. В начале прошлого года она была расширена за счет включения в нее автобусов, работающих на аккумуляторах. Партнером программы выступила компания Hy-Hybrid Energy – британский поставщик услуг в области чистой энергетики, в том числе водородных топливных элементах.
Низкопольный 18-метровый автобус GOLDiON H18 представляет собой подзаряжаемый plug-in гибрид, который может работать как от батарей, так и от водородных топливных элементов. В его конструкции использована стратегия разряда батареи (режим CD). Аккумулятор разряжается пока не достигнет минимального уровня заряда (SOC). При достижении последнего, задействуется стратегия поддержания заряда (режим СS). Топливные элементы используются для обеспечения движения и получения дополнительной энергии для поддержания состояния аккумуляторов.
Пожожие новости
Комментарии
Популярные статьи
Реклама
Реклама
