Как выбрать шины для внедорожника: в чем нюансы и на что обратить внимание
Опубликовано : 4-04-2021, 00:00 | Категория: НОВОСТИ
(голосов:0)
Внедорожники и кроссоверы доминируют в рейтингах продаж, поэтому и предложение шин для них – просто широчайшее. Что помимо прочего весьма осложняет выбор автомобилиста.
Сначала о том, что отличает шины для внедорожников и кроссоверов от легковых. Во-первых, большинство из них имеют высокий профиль, а во-вторых, часто они рассчитаны на большую нагрузку по сравнению с легковыми шинами той же модели. Даже если автомобиль – всего лишь небольшой кроссовер, шина ему желательна особенная, ведь у такой машины выше и масса, и центр тяжести, и амбиции водителя. Самые распространенные размеры шин для внедорожников и кроссоверов укладываются в диапазон 215/65 R16 Ц 245/45 R18 – о них мы сегодня и поговорим.
Имейте в виду, что во многих случаях особой маркировки типа SUV или 4×4 в названии шин для кроссоверов нет, но такое обозначение часто можно увидеть на более крупных покрышках, адресованных настоящим мощным внедорожникам, рамным или «официально» предназначенным для бездорожья. Но в случаях, когда у производителя есть особый повод для гордости, он подчеркивает кроссоверное или внедорожное предназначение шины – например, как это сделано у специальной модели Nokian Nordman S2 SUV.
Обратите внимание, что шины для внедорожника и внедорожные шины – очень даже разные вещи. «Обувка» для машин этого класса делится на три группы: для езды преимущественно по асфальту, универсальные для асфальта и проселков (маркировка A/T) и конкретно для бездорожья (маркировка M/T) – так называемые грязевые. Последняя категория весьма специфична, она требует особых критериев выбора, которые зависят от планируемых маршрутов и степени подготовки машин и водителей. Скажем только, что в отличие от двух первых типов, для ежедневной езды резину M/T использовать не стоит, поскольку она жесткая, тяжелая, шумная и быстро изнашивается на асфальте.
Бюджетные шины
Недорогие шины совсем необязательно будут некачественными. Чаще всего это будет резина, подходящая для спокойной езды без экстремальных маневров. Однозначно можно сказать, что бюджетные шины для высоких и тяжелых автомобилей не будут примерными с точки зрения управляемости, и с ними придется избегать чересчур энергичных маневров на скорости.
И тем не менее учтите, что в группе шин для кроссоверов и в размерности от 215/65 R16 и выше откровенного ширпотреба уже нет. Все модели, даже низшей ценовой категории, уже обладают приемлемыми характеристиками, некоторые из которых могут соответствовать даже более высокому ценовому сегменту.
Сначала о том, что отличает шины для внедорожников и кроссоверов от легковых. Во-первых, большинство из них имеют высокий профиль, а во-вторых, часто они рассчитаны на большую нагрузку по сравнению с легковыми шинами той же модели. Даже если автомобиль – всего лишь небольшой кроссовер, шина ему желательна особенная, ведь у такой машины выше и масса, и центр тяжести, и амбиции водителя. Самые распространенные размеры шин для внедорожников и кроссоверов укладываются в диапазон 215/65 R16 Ц 245/45 R18 – о них мы сегодня и поговорим.
Имейте в виду, что во многих случаях особой маркировки типа SUV или 4×4 в названии шин для кроссоверов нет, но такое обозначение часто можно увидеть на более крупных покрышках, адресованных настоящим мощным внедорожникам, рамным или «официально» предназначенным для бездорожья. Но в случаях, когда у производителя есть особый повод для гордости, он подчеркивает кроссоверное или внедорожное предназначение шины – например, как это сделано у специальной модели Nokian Nordman S2 SUV.
Обратите внимание, что шины для внедорожника и внедорожные шины – очень даже разные вещи. «Обувка» для машин этого класса делится на три группы: для езды преимущественно по асфальту, универсальные для асфальта и проселков (маркировка A/T) и конкретно для бездорожья (маркировка M/T) – так называемые грязевые. Последняя категория весьма специфична, она требует особых критериев выбора, которые зависят от планируемых маршрутов и степени подготовки машин и водителей. Скажем только, что в отличие от двух первых типов, для ежедневной езды резину M/T использовать не стоит, поскольку она жесткая, тяжелая, шумная и быстро изнашивается на асфальте.
Бюджетные шины
Недорогие шины совсем необязательно будут некачественными. Чаще всего это будет резина, подходящая для спокойной езды без экстремальных маневров. Однозначно можно сказать, что бюджетные шины для высоких и тяжелых автомобилей не будут примерными с точки зрения управляемости, и с ними придется избегать чересчур энергичных маневров на скорости.
И тем не менее учтите, что в группе шин для кроссоверов и в размерности от 215/65 R16 и выше откровенного ширпотреба уже нет. Все модели, даже низшей ценовой категории, уже обладают приемлемыми характеристиками, некоторые из которых могут соответствовать даже более высокому ценовому сегменту.
Пожожие новости
Комментарии
Популярные статьи
Реклама
Реклама