Тест-драйв Subaru XV e-BOXER: как теперь едет кроссовер с гибридным приводом?
Опубликовано : 14-02-2021, 00:00 | Категория: НОВОСТИ
(голосов:0)
В Украине презентовали кроссоверы Subaru Forester e-Boxer и XV e-Boxer (видео)
Напомним, что модель Subaru XV “выросла” из хэтчбека Impreza: сначала это была ее модификация, а затем, с 2012 года, уже самостоятельная модель. Технически она родственна с более крупным Forester, а вот идеологически их направленность разная. Модель XV нацелена на более молодежную аудиторию, но которая так же любит активный образ жизни. Впрочем, все это мы с вами уже давно знаем, ведь модели на рынке уже не первый год.
тесте Subaru Forester Sport.
В итоге в ходе тест-драйва XV e-BOXER варьировался от 7 до 10 литров на “сотню” в городе. Все будет зависеть не только от трафика, но и от стиля езды и от того, захотите ли вы достигать рекордной экономичности или нет.
Но Subaru XV e-BOXER это не только про экономию. Это еще и уровень выбросов и внедрение гибридных (а в будущем и электро) технологий в массы. Да, “пощупать” эту экономию сложно, к тому же есть дизельные моторы, потребляющие меньше, но здесь получается сочетание и фирменных фишек Субару, и улучшенная топливная экономичность, да и дизеля нравятся не всем. Хотя уровень сэкономленного топлива все же можно увидеть на отдельной вкладке борт-компьютера, и он у меня составлял от полулитра до литра в день.
Напомним, что модель Subaru XV “выросла” из хэтчбека Impreza: сначала это была ее модификация, а затем, с 2012 года, уже самостоятельная модель. Технически она родственна с более крупным Forester, а вот идеологически их направленность разная. Модель XV нацелена на более молодежную аудиторию, но которая так же любит активный образ жизни. Впрочем, все это мы с вами уже давно знаем, ведь модели на рынке уже не первый год.
тесте Subaru Forester Sport.
В итоге в ходе тест-драйва XV e-BOXER варьировался от 7 до 10 литров на “сотню” в городе. Все будет зависеть не только от трафика, но и от стиля езды и от того, захотите ли вы достигать рекордной экономичности или нет.
Но Subaru XV e-BOXER это не только про экономию. Это еще и уровень выбросов и внедрение гибридных (а в будущем и электро) технологий в массы. Да, “пощупать” эту экономию сложно, к тому же есть дизельные моторы, потребляющие меньше, но здесь получается сочетание и фирменных фишек Субару, и улучшенная топливная экономичность, да и дизеля нравятся не всем. Хотя уровень сэкономленного топлива все же можно увидеть на отдельной вкладке борт-компьютера, и он у меня составлял от полулитра до литра в день.
Пожожие новости
Комментарии
Популярные статьи
Реклама
Реклама
