Тест-драйв Hyundai Venue: в субкомпактном классе появился серьезный игрок?
Опубликовано : 24-02-2021, 00:00 | Категория: НОВОСТИ
(голосов:0)
Куда чаще и с большим удовольствием я пользовался режимом Snow. Скепсис относительно шайбы выбора режимов Drive/Traction и указанного снежного “алгоритма” улетучился после первого же включения в снежных дюнах, которых в столице было хоть отбавляй. Перенастроенный алгоритм отзыва педали газа и системы стабилизации помогал точно дозировать тягу и преодолевать сугробы и местами горы снега. Свою лепту внесли отличная зимняя резина Good Year Ultragrip и клиренс в 170 мм. Конечно, все это (а также легкий вес и малые свесы) настоящий полный привод не заменит, но в данном случае поможет преодолеть легкое бездорожье, будь оно снежное или грязевое.
По своим ездовым повадкам Venue оказался уверенным хорошистом. Здесь легкий руль, в меру упругая подвеска “без затей” и во многом понятное для водителя (даже неискушенного) поведение. А расход по итогам теста составил около 9 литров, что целиком уложилось в заявленную производителем цифру (9,5 литров).
По своим ездовым повадкам Venue оказался уверенным хорошистом. Здесь легкий руль, в меру упругая подвеска “без затей” и во многом понятное для водителя (даже неискушенного) поведение. А расход по итогам теста составил около 9 литров, что целиком уложилось в заявленную производителем цифру (9,5 литров).
Пожожие новости
Комментарии
Популярные статьи
Реклама
Реклама