Войти на сайт
Логин:
Пароль:
Регистрация  :  Пароль?  :  Закрыть
Главная Контакты Реклама на сайте Подписаться RSS

Тест-драйв Kia Niro

Опубликовано : 24-10-2016, 22:41 | Категория: ТЕСТ-ДРАЙВ   
(голосов:356)




Безусловно, мы помним, что Kia и до Niro выпускала (и продолжает это делать) гибридные и даже электрические автомобили. Например, та же Optima, сee’d, Soul и доступный в Америке и Южной Корее огромный седан Cadenza Hybryd. Но Niro концептуально отличается от этой четверки. Ведь компактный кроссовер изначально проектировался и разрабатывался как гибрид, тогда как электрическую установку в вышеперечисленные модели адаптировали уже по факту.



15_580e63051a8c3
http://cdn2.autocentre.ua/wp-content/uploads/2016/10/Kia-Niro_21.jpg

15_580e63051a8c3 .td-doubleSlider-2 .td-item2 {
http://cdn2.autocentre.ua/wp-content/uploads/2016/10/Kia-Niro_3.jpg

15_580e63051a8c3 .td-doubleSlider-2 .td-item3 {
http://cdn2.autocentre.ua/wp-content/uploads/2016/10/Kia-Niro_4.jpg

15_580e63051a8c3 .td-doubleSlider-2 .td-item4 {
http://cdn2.autocentre.ua/wp-content/uploads/2016/10/Kia-Niro_2.jpg

15_580e63051a8c3 .td-doubleSlider-2 .td-item5 {
http://cdn2.autocentre.ua/wp-content/uploads/2016/10/Kia-Niro_1.jpg









1 из 5

[/i]
[/i]









Тест-драйв Kia Niro







Тест-драйв Kia Niro







Тест-драйв Kia Niro







Тест-драйв Kia Niro







Тест-драйв Kia Niro

































Более того, абсолютно новая платформа, на которой построен Niro, в будущем даст жизнь сразу нескольким полноценным электрокарам. Первый из них появится уже в 2017 году.
Эта платформа в Niro позволила разместить батарею гибридной установки так, чтобы она не забирала пространство в салоне и багажном отделении. АКБ находится перед топливным баком и задней осью, что к тому же снизило центр тяжести, ведь вес у нее немаленький – 33 кг. Кстати, в отличие от батарей большинства конкурентов АКБ здесь литий-ионная, полимерная, а значит, вместо жидких электролитов в ней использованы нетекучие полимеры, благодаря чему ей можно придать практически любую форму. Кроме того, такая батарея дешевле в производстве. Плюс долговечность: на нее распространяется 7-летняя гарантия.
Тест-драйв Kia Niro

Батарею гибридной установки конструкторы разместили перед задней осью, что позволило сделать грузовой отсек вместительней без ущерба для багажника объемом 427 л
Тест-драйв Kia Niro

В подполье грузового отделения огромная ниша, сюда поместится не только докатка, но и полноразмерная запаска
Тест-драйв Kia Niro

В европейской версии здесь компрессор, набор для ремонта колеса и вместительный органайзер
Тест-драйв Kia Niro

Передним креслам из-за отличного шасси не хватает боковой поддержки при активном прохождении виражей
Тест-драйв Kia Niro

Салон Kia Niro получился просторным. Благодаря вертикальной посадке место в ногах остается даже у задних пассажиров выше среднего роста
Тест-драйв Kia Niro

Стояночный тормоз на американский манер – ножной. Кстати, педаль изготовлена из пластика – инженеры снижали вес даже в таких мелочах
У гибридного кроссовера есть и другие особенности. Конструкторы очень ответственно  подошли к снижению веса. В автомобиле широко использованы высокопрочные стали, пластик и алюминий. Из крылатого металла капот и крышка багажника. Для снижения неподрессоренных масс в ходовой части из алюминия изготовлены передние рычаги, поворотные кулаки и суппорты. А доля высокопрочных сталей в кузове достигла 53%.




Тест-драйв Kia Niro

Клиренс в 160 мм почти легковой, поэтому кроссовером Kia Niro можно назвать лишь с натяжкой – с легкой руки маркетологов
Главное – экономия
Под капотом Kia Niro гибридная установка, состоящая из бензинового двигателя GDi объемом 1,6 л и мощностью 105 сил с максимальным крутящим моментом 147 Нм и электродвигателя в 43 л.с. и 170 Нм. Суммарно максимум этого силового агрегата – 141 л.с. и 265 Нм.
Тест-драйв Kia Niro

6-ступенчатая автоматическая трансмиссия с двойным сцеплением достаточно оперативна. А вот подрулевых переключателей скоростей нет
Электромотор обеспечил компактному кроссоверу неплохую динамику. Так, Niro ускоряется до 100 км/ч за 11,5 с, что на секунду быстрее более легкого бензинового Soul’а с 124-сильным мотором. Причем разгоняется он напористо с самого старта, да и немудрено, ведь 170 Нм электрической тяги доступны уже с 0 оборотов. А вот на скоростях за сотню ускорение уже не впечатляет – хотелось бы силовой агрегат мощнее.
Конечно, главное в гибриде не динамика, а экономия. При аккуратной езде у меня получалось укладываться в 5 л на 100 км. Но даже при очень активном драйве на горных испанских серпантинах, практически на пределе возможностей этого автомобиля, превысить отметку в 10 л так и не удалось.
Тест-драйв Kia Niro

Подвеска Kia Niro жестковата. Ям и выбоин на испанских дорогах мы не нашли, но вот лежачие полицейские оказалось лучше проезжать «шепотом»
Естественно, я поездил на Niro и исключительно на электрической тяге. Это оказалось возможным до скорости 40 км/ч, да и то с педалью газа нужно быть очень аккуратным: чуть передавил ее, и бензиновый мотор уже в деле. Освоившись с малоинформативным акселератором, в режиме «электрички» получалось проезжать около двух километров, после чего заряд батареи был на минимуме. Заряжается АКБ довольно оперативно, и не только от бензинового мотора, но и, как и все гибриды, от любого замедления. В обычном режиме батарея заполняется только до 80% и не разряжается менее чем до 40% – так система щадит АКБ от излишнего перегрева. Но при более агрессивной езде она может подзарядить аккумулятор и до 100%.
Тест-драйв Kia Niro

Только на электротяге получалось передвигаться до 40 км/ч, при этом с педалью газа нужно обращаться ювелирно
В ногу со временем
Это далеко не все козыри Kia Niro. Компактный кроссовер идет в ногу со временем и в безопасности. Тестовые машины были оснащены пакетом Advanced Driving, который включает системы автономного экстренного торможения, срабатывающие не только на автомобили, но и на пешеходов. Причем нам удалось проверить их в действии. Конечно, не на живых людях, а на манекенах и установленных макетах машин. Срабатывала система безупречно и во всех случаях обнаруживала препятствие, полностью останавливая Niro. Кстати, этот пакет – опция даже для максимально упакованной версии. В Европе за нее необходимо доплатить 1290 евро.
Тест-драйв Kia Niro

Интерьер напоминает другие модели Kia: здесь много общего со Sportage и Optima. В дорогих комплектациях хорошая музыкальная система JBL с 8-ю динамиками и 7-дюймовым тачскрин-монитором. Мультимедиа с поддержкой Apple CarPlay и Android Auto
Тест-драйв Kia Niro

Многофункциональный щиток приборов выдает даже такие экзотические данные, как стиль вашего вождения, распределяя проценты между экономичным, нормальным и агрессивным
Тест-драйв Kia Niro

Клавиши мультимедийной системы и блока климат-контроля большие и удобные
Тест-драйв Kia Niro

Разъемы для зарядки различных гаджетов. На заднем ряду есть даже полноценная розетка на 220 Вт с электрическим потолком в 200 В
Тест-драйв Kia Niro

Камеру заднего вида конструкторы разместили очень оригинально – в нижней части стеклоочистителя. Картинка с камеры довольно качественная
Тест-драйв Kia Niro

Тест-драйв Kia Niro

На рулевом колесе сосредоточено управление музыкальной системой и адпативным круиз-контролем.

Тест-драйв Kia Niro

Niro готов и к лету, и к зиме. В жару очень кстати будет трехступенчатая вентиляция передних сидений, в холод – обогрев кресел и рулевого колеса
Первый в Украине?
Похоже, Niro рискует стать первым гибридным Kia в Украине. По крайней мере компания планирует продавать этот кроссовер не только в Новом Свете, но и в Европе. Для этого уже сейчас обучают специалистов фирменного сервиса.
Что касается стоимости, то украинская пока неизвестна, как и сроки дебюта автомобиля на нашем рынке. А вот, например в Европе Niro уже поступил в продажу. Его начальная цена  аналогична базовой версии Optima либо Sportage в средней комплектации.
Резюме «Автоцентра»



Кузов и комфорт


 +  Хорошая шумоизоляция. Очень низкий (всего 0,29 Сх) коэффициент аэродинамического сопротивления. Большой багажник. Современная мультимедийная система.
 −  Жесткая подвеска в сочетании с колесными дисками 18-го радиуса и низкопрофильными шинами 225/45.


Силовой агрегат и динамика


 +  По управляемости это лучшая Kia, на которой я когда-либо ездил. Да, рулевому механизму все еще не хватает информативности, но эта машина на порядок лучше старых моделей марки с игрушечными ощущениями. Жесткая подвеска и низкий центр тяжести позволяют очень быстро для авто корейской марки проходить виражи, недостаточная поворачиваемость в Niro минимальна. Понравились мощные и информативные тормоза.
 −  Низкий клиренс. Недостаточно мощности на высоких скоростях.


Финансы и оснащение


 +  Хороший выбор опций и аксессуаров, и их стоимость вполне доступна. Все Niro оборудованы семью подушками безопасности (в том числе и для коленей водителя). Автомобиль может быть оснащен адаптивным круиз-контролем и системой удержания в полосе.
 −  Системы автоматического торможения – только за доплату.






Kia Niro


Общие данные


Тип кузова
универсал


Дверей/мест
5/5


Габариты Д/Ш/В, мм
4355/1805/1535


База, мм
2700


Клиренс, мм
160


Масса снаряж./полная, кг
1425/1930


Объем багажника, л
427


Объем бака, л
45


Гибридный привод


ДВС
бенз. с непоср. впр.


Расп. и к­во цил./кл. на цил.
R4/4


Объем, см куб.
1580


Мощность, кВт (л.с.)/об/мин
77(105)/5700


Макс. кр. мом., Нм/об/мин
147/4000


Экологич. стандарт
Евро 6


Электродвигатели
синхр. перемен. тока с пост. магн.


Мощность, кВт (л.с.)

об/мин
32(44)1798–2500


Макс. кр. мом.,

Нм/об/мин
170/0–1798


Суммарная

мощность, кВт (л.с.)
104(141)5700


Макс. кр. мом., Нм/об/мин
265/1000–2400


Трансмиссия


Тип привода
передний


КП
Чступенчатая АКП


Силовой аккумулятор


Тип
литий­ионный полимерный


Емкость, кВт·ч
1,56


Напряжение, В
240


Ходовая часть


Тормоза передние/задние
диск. вент./диск.


Подвеска передняя/задняя
независ./независ.


Усилитель
электро


Шины передние/задние
225/45 R18


Эксплуатационные показатели


Максимальная скорость, км/ч
162


Разгон 0–100 км/ч, с
11,5


Расход трасса–город, л/100 км
4,4–4,5


Гарантия на автом., лет/км
5/120 000


Гарантия на элементы гибрид. сист., лет/км
н.д.


Периодичность,

ТО, лет/км
15 000



Фото автора
Редакция благодарит компанию «Фалькон-Авто» за содействие в организации тест-драйва.

Пожожие новости
Комментарии

Ваше Имя:   Ваш E-Mail:  

Полужирный Наклонный текст Подчеркнутый текст Зачеркнутый текст | Выравнивание по левому краю По центру Выравнивание по правому краю | Вставка смайликов Вставка ссылкиВставка защищенной ссылки Выбор цвета | Скрытый текст Вставка цитаты Преобразовать выбранный текст из транслитерации в кириллицу Вставка спойлера

Код:
Включите эту картинку для отображения кода безопасности
обновить, если не виден код


Введите код:




Популярные статьи


Реклама
Реклама