Войти на сайт
Логин:
Пароль:
Регистрация  :  Пароль?  :  Закрыть
Главная Контакты Реклама на сайте Подписаться RSS

Тест-драйв новейшего Mercedes-Benz Vito

Опубликовано : 26-10-2016, 11:03 | Категория: ТЕСТ-ДРАЙВ   
(голосов:100)

[/url]https://cdn.autocentre.ua/images/stories/2014/10/13/m/test_drayv_mercedes_benz_vito_2.jpghttps://cdn.autocentre.ua/images/stories/2014/10/13/m/test_drayv_mercedes_benz_vito_5.jpghttps://cdn.autocentre.ua/images/stories/2014/10/13/m/test_drayv_mercedes_benz_vito_19.jpg[url=https://cdn.autocentre.ua/images/stories/2014/10/13/m/test_drayv_mercedes_benz_vito_24.jpg]

Нужно сказать, что Страна Басков является важным производственным плацдармом Mercedes-Benz уже много лет. Еще в 1995 году, на заводе в городе Витория был налажен выпуск легкой развозной модели Vito. Отличительно особенностью машины являлась небольшая высота, что позволяло размещать ее в стандартный легковой гараж. С того времени изготовлено свыше 1,2 млн. автомобилей. И вот теперь здесь на конвейер встала модель третьего поколения, в производство которой инвестировано порядка 190 млн. евро.
Снаружи и внутри
Дизайн новейшего Mercedes-Benz Vito решен в духе недавно появившегося минивена V-Сlass (подробнее см. ЂКАї 1-2Т2014). И неудивительно, ведь кузова у них практически одинаковы. Достаточно посмотреть на фары, решетку радиатора, вытянутый граненый капот. В богатых версиях вместо галогенных фар установлены ксеноновые, а ходовые огни выполнены на светодиодах; также предлагаются и задние LED-фонари. Передние и задние бамперы пассажирских машин могут окрашиваться в цвет кузова.
Тест-драйв новейшего Mercedes-Benz Vito

В богатой комплектации ходовые огни и задние стоп-сигналы Ч на светодиодах LED.
Тест-драйв новейшего Mercedes-Benz Vito

Предлагаются три типа кузова: грузовой фургон Panel Van, грузопассажирский Mixto и микроавтобус Tourer на 8Ц9 мест. Грузоподъемность фургона достигает 1369 кг. На выбор имеются три варианта по длине (4,89 м, 5,14 м и 5,37 м) и два исполнения колесной базы.
Знакомство с машинами начинаем прямо в аэропорту, от которого, собственно говоря, и был проложен маршрут тест-драйва. Садимся на место водителя. Перед глазами Ц совершенно новые приборная и трехспициевый руль (на Ђпассажирахї Tourer он Ч многофункциональный). На массивном торпедо расположились дисплей радио и навигации. Чуть ниже Ч поворотные рукоятки системы вентиляции-отоления: тестируемые машины имели также кондиционер, либо климат-контроль с индивидуальными настройками для водителя и переднего пассажира.
Тест-драйв новейшего Mercedes-Benz Vito

Новый, трехспициевой руль может быть многофункциональным, коробка передач Ч механическая (с джойстиком на торпедо), либо автоматическая Ч с управлением на подрулевом рычажке справа.
Тест-драйв новейшего Mercedes-Benz Vito

Кресло водителя настраивается в продольном направлении, по углу подушки и спинки. В качестве опции предусмотрен электропривод Ч с управлением при помощи фирменных кнопок-качалок в виде кресла, на дверной панели. Предусмотрена и регулировка поясничного подпора. Машины Vito могут иметь спереди одно- либо двухместное пассажирское сиденье.
Было жарко, и мы решили снять куртки. Только вот крючков для них спереди не оказалось Ц они были над потолочными ручками в основном салоне микроавтобуса Tourer. А вот взявши потом на тест грузовой фургон, нам пришлось класть одежду просто между кресел.
Тест-драйв новейшего Mercedes-Benz Vito

Сиденья можно перемещать по салазкам в полу, складывать и даже полностью снимать.
Тест-драйв новейшего Mercedes-Benz Vito

Облегчить посадку-высадку в основной салон помогут боковые сдвижные двери с электроприводом. Потянул ручку Ч и дверь тихо ушла в сторону. Потянул еще раз или нажал кнопку на стойке Ц дверь также бесшумно закрылась. Очень удобно. Раздельные, трехместные сиденья среднего и последнего рядов можно перемещать вперед назад по специальным полозьям в полу. Их спинки регулируются по углу наклона и могут складываться. Можно откинуть вперед и все кресло целиком, а при необходимости и вовсе снять.
Тест-драйв новейшего Mercedes-Benz Vito

В качестве опции предлагается многофункциональная багажная полка. В ней, под специальной крышкой, спрятаны раскладные пластмассовые ящички под мелочевку. Именно такая полка предлагается и в минивэне V-Class. Правда, задняя подъемная дверь на Vito уже не имеет эклектропривода. Однако опускать ее помогает специальная петля, которую особенно должны оценить люди невысокого роста. Грузовые фургоны Vito могут также оборудоваться распашной, двустворчатой задней дверью Ц наиболее удобной при погрузке-разгрузке в стесненном пространстве.
Тест-драйв новейшего Mercedes-Benz Vito

На ходу
Новый Mercedes-Benz Vito Ц единственная модель в сегменте среднеразмерных фургонов (полной массой 2,5Ц3,2 т), которая имеет три типа привода на выбор. Это новый передний привод, задний привод, который предлагается для тех, кому нужно возить тяжелые грузы, и наконец, полный Ц для плохих дорог.
Тест-драйв новейшего Mercedes-Benz Vito

Переднеприводные машины комплектуются новым 4-цилиндровым турбодизелем OM622 рабочим объемом 1,6 л и мощностью 88 л.с. и 114 л.с. Его особенностью является максимальный крутящий момент, который достигается в широком диапазоне оборотов Ц 1500Ц2500 в минуту. Машины с задними ведущими колесами и версии 4х4 оснащаются турбодизелем OM 651 в 2,15 л. На выбор три версии по мощности: 136, 163 и 190 л.с. Коробка передач Ц механическая 6-ступенчатая либо автоматическая 7-ступенчатая 7G-Tronic Plus.
Первым на тест нам достался грузовой переднеприводный фургон со скромным, 88-сильным мотором. Для неспешной развозки по городу с частичной загрузкой его мощности вполне хватает. Несмотря на заявленный максимальный крутящий момент в диапазоне 1500-2500 об/мин, реальный подхват наблюдается с 1800-1900 об/мин. Из шести передач стандартной механической КП в городе в основном используются первые четыре: пятую целесообразно включать на 80 км/ч, а шестую и вовсе на загородных трассах.
Тест-драйв новейшего Mercedes-Benz Vito

Зато две последующие машины Ц фургон и микроавтобус Ц были укомплектованы дизелем в 2,15 л и мощностью 163 л. с. Благодаря двойному турбонаддуву обеспечивается солидный запас тяги с низов вплоть до 4000 об/мин. Здесь уже стоял 7-ступенчатый Ђавтоматї с управлением на подрулевом рычажке. Коробка работает быстро и без толчков. При обычном нажатии на акселератор смена передач проходит в районе 2000-2200 об/мин, а вот в режиме кик-даун порог оборотов возрастает до 3000-4000 в минуту. В ручном режиме передачи включаются рычажками-лепестками на руле: правый Ц плюс передача, левый Ц минус. При этом при переключениях снизу-вверх автоматика не вмешивается в работу вплоть до красной зоны тахометра Ц 5000 об/мин, а вот при переходе с повышенной на пониженную уже срабатывает Ђзащита от дуракаї в районе 3500 об/мин.
Тест-драйв новейшего Mercedes-Benz Vito

Новый Mercedes-Benz Vito оснащается электромеханическим усилителем руля. Что касается управляемости, то здесь мы обнаружили нюансы. Машина с передним приводом имеет несколько Ђватныйї руль, который бесспорной удобен при маневрировании в городе, однако малоинформативен на высокой скорости. А вот пересев на заднерпиводный Vito, мы прочувствовали классически-точный Ђмерседесовскийї руль.
Тест-драйв новейшего Mercedes-Benz Vito

В целом новые турбодизели стали на 20% экономичнее предшественников. Наш 88-сильный фургон в смешанном режиме Ђтрасса-городї расходовал 7,0 л топлива. Самое интересное, что почти вдвое мощный собрат Ђкушалї почти столько же Ц 7,1 Ц 7,5 л. Не последнюю роль тут сыграл пакет BlueEfficiently, включающий в частности систему Ђстарт-стопї.
Доработанная подвеска колес повысила устойчивость; она также отлично гасит дорожные неровности. А вот уровень шумоизоляции салона разочаровал. Пускай в грузовом фургоне повышенный шум от двигателя и шин еще как-то не прощается Ц все-таки рабочая лошадка, то вот пассажирам микроавтобуса он явно не понравится. Конечно, минивэн V-Сlass в этом плане намного лучше, но ведь он и дороже.
Тест-драйв новейшего Mercedes-Benz Vito

Новый Vito считается самым безопасным в классе. Он первый среди грузовых фургонов стандартно комплектуется двумя подушками безопасностями и системой, сигнализирующей о непристегнутых ремнях. Самые богатые комплектации включают до восьми air bag. Так, наш грузовой фургон Vito был оборудован не только боковыми air bag, но еще и надувными занавесками для защиты головы. Приятно удивила и функция подтягивания ремней безопасности при включении зажигания.
Машина буквально нашпигована различными электронными системами безопасности. Среди них стоит выделить адаптивную систему курсовой устойчивости Adaptive ESP и систему против бокового ветра Сrosswind Assist. Обе входят в стандартное оборудование. Есть также система помощи при парковке Active Parking Assist с камерой заднего обзора и система, распознающая препятствия на дороге Сollision Prevention Assist. Назовем еще систему движения по заданной полосе Ч Lane Keeping Assist и систему, устраняющую мертвые зоны Blind Spot Assist. Хочется верить, что дебютант продолжит успех предшественника. Тем более, что ценовая политика обещает быть продуманной Цпрайсы на новый Vito в Германии стартуют с 19900 евро.
Mercedes-Benz Vito/ Viano: Встреча на Эльбе
MERCEDES VITO: Испанская кровь
Тест-драйв новейшего Mercedes-Benz Vito

Регулировка сиденья водителя и переднего пассажира может быть как механической, так и электрической Ч с помощью фирменных клавиш в виде миниатюрного кресла. ЗИП находится под сиденьем водителя.
Тест-драйв новейшего Mercedes-Benz Vito

Камера заднего обзора помогает при маневрировании.
Тест-драйв новейшего Mercedes-Benz Vito

Тестируемые машины были укомплектованы либо обычным кондиционером, либо климат-контролем (на фото) с раздельной регулировкой для водителя и переднего пассажира.
Тест-драйв новейшего Mercedes-Benz Vito

Vito унаследовал фирменный стояночный тормоз. Чтобы затянуть его, нужно нажать на небольшую педаль слева, а чтобы снять Ч потянуть за Т-образную рукоятку возле руля.
Тест-драйв новейшего Mercedes-Benz Vito

Двухэтажные карманы в дверях Ч емкие и удобные.
Тест-драйв новейшего Mercedes-Benz Vito

Фирменный электронный ключ.
Тест-драйв новейшего Mercedes-Benz Vito

Бардачок дополняют углубления наверху приборной панели.
Тест-драйв новейшего Mercedes-Benz Vito

Тест-драйв новейшего Mercedes-Benz Vito

Пассажирское сиденье спереди может быть двойным или одинарным.
Тест-драйв новейшего Mercedes-Benz Vito

Тест-драйв новейшего Mercedes-Benz Vito

В грузовом отсеке поклажу можно закрепить с помощью ремней и специальных брусьев, с фиксаторами в полу и боковых стенках.
Тест-драйв новейшего Mercedes-Benz Vito


Пожожие новости
Комментарии

Ваше Имя:   Ваш E-Mail:  

Полужирный Наклонный текст Подчеркнутый текст Зачеркнутый текст | Выравнивание по левому краю По центру Выравнивание по правому краю | Вставка смайликов Вставка ссылкиВставка защищенной ссылки Выбор цвета | Скрытый текст Вставка цитаты Преобразовать выбранный текст из транслитерации в кириллицу Вставка спойлера

Код:
Включите эту картинку для отображения кода безопасности
обновить, если не виден код


Введите код:




Популярные статьи


Реклама
Реклама