Войти на сайт
Логин:
Пароль:
Регистрация  :  Пароль?  :  Закрыть
Главная Контакты Реклама на сайте Подписаться RSS

Тест-драйв Jaguar F-PACE: Новая порода

Опубликовано : 26-10-2016, 11:03 | Категория: ТЕСТ-ДРАЙВ   
(голосов:49)

#td_uid_18_581062a807b8f .td-doubleSlider-2 .td-item1 {
background: url(https://cdn2.autocentre.ua/wp-content/uploads/2016/09/Jaguar-F-PACE_20.jpg?resize=80x60) 0 0 no-repeat;
}
#td_uid_18_581062a807b8f .td-doubleSlider-2 .td-item2 {
background: url(https://cdn2.autocentre.ua/wp-content/uploads/2016/09/Jaguar-F-PACE_19.jpg?resize=80x60) 0 0 no-repeat;
}
#td_uid_18_581062a807b8f .td-doubleSlider-2 .td-item3 {
background: url(https://cdn2.autocentre.ua/wp-content/uploads/2016/09/Jaguar-F-PACE_27.jpg?resize=80x60) 0 0 no-repeat;
}
#td_uid_18_581062a807b8f .td-doubleSlider-2 .td-item4 {
background: url(https://cdn2.autocentre.ua/wp-content/uploads/2016/09/Jaguar-F-PACE_33.jpg?resize=80x60) 0 0 no-repeat;
}
#td_uid_18_581062a807b8f .td-doubleSlider-2 .td-item5 {
background: url(https://cdn2.autocentre.ua/wp-content/uploads/2016/09/Jaguar-F-PACE_32.jpg?resize=80x60) 0 0 no-repeat;
}
#td_uid_18_581062a807b8f .td-doubleSlider-2 .td-item6 {
background: url(https://cdn2.autocentre.ua/wp-content/uploads/2016/09/Jaguar-F-PACE_29.jpg?resize=80x60) 0 0 no-repeat;
}
#td_uid_18_581062a807b8f .td-doubleSlider-2 .td-item7 {
background: url(https://cdn2.autocentre.ua/wp-content/uploads/2016/09/Jaguar-F-PACE_28.jpg?resize=80x60) 0 0 no-repeat;
}
#td_uid_18_581062a807b8f .td-doubleSlider-2 .td-item8 {
background: url(https://cdn2.autocentre.ua/wp-content/uploads/2016/09/Jaguar-F-PACE_31.jpg?resize=80x60) 0 0 no-repeat;
}
#td_uid_18_581062a807b8f .td-doubleSlider-2 .td-item9 {
background: url(https://cdn2.autocentre.ua/wp-content/uploads/2016/09/Jaguar-F-PACE_30.jpg?resize=80x60) 0 0 no-repeat;
}
#td_uid_18_581062a807b8f .td-doubleSlider-2 .td-item10 {
background: url(https://cdn2.autocentre.ua/wp-content/uploads/2016/09/Jaguar-F-PACE_21.jpg?resize=80x60) 0 0 no-repeat;
}
#td_uid_18_581062a807b8f .td-doubleSlider-2 .td-item11 {
background: url(https://cdn2.autocentre.ua/wp-content/uploads/2016/09/Jaguar-F-PACE_22.jpg?resize=80x60) 0 0 no-repeat;
}
1 из 11
[/i]
[/i]
Тест-драйв Jaguar F-PACE: Новая порода

Тест-драйв Jaguar F-PACE: Новая порода

Тест-драйв Jaguar F-PACE: Новая порода

Тест-драйв Jaguar F-PACE: Новая порода

Тест-драйв Jaguar F-PACE: Новая порода

Тест-драйв Jaguar F-PACE: Новая порода

Тест-драйв Jaguar F-PACE: Новая порода

Тест-драйв Jaguar F-PACE: Новая порода

Тест-драйв Jaguar F-PACE: Новая порода

Тест-драйв Jaguar F-PACE: Новая порода

Тест-драйв Jaguar F-PACE: Новая порода

Только произносишь название марки и перед глазами тут же появляется образ стремительного спортивного авто. Он даже в статике напряжен, словно готовый к броску хищник. Атакует он с благородством и грацией, а его поступь упруга и тиха.Но может ли таковым быть полноприводный кроссовер с дорожным просветом в 213 мм? Может, когда во внешности Jaguar F-PACE больше общего с купе и родстером F-TYPE, чем с седанами XE, XF и XJ.
Jaguar C-X17
#td_uid_19_581062a80b087 .td-doubleSlider-2 .td-item1 {
background: url(https://cdn2.autocentre.ua/wp-content/uploads/2016/09/Jaguar-F-PACE_37.jpg?resize=80x60) 0 0 no-repeat;
}
#td_uid_19_581062a80b087 .td-doubleSlider-2 .td-item2 {
background: url(https://cdn2.autocentre.ua/wp-content/uploads/2016/09/Jaguar-F-PACE_38.jpg?resize=80x60) 0 0 no-repeat;
}
#td_uid_19_581062a80b087 .td-doubleSlider-2 .td-item3 {
background: url(https://cdn2.autocentre.ua/wp-content/uploads/2016/09/Jaguar-F-PACE_40.jpg?resize=80x60) 0 0 no-repeat;
}
#td_uid_19_581062a80b087 .td-doubleSlider-2 .td-item4 {
background: url(https://cdn2.autocentre.ua/wp-content/uploads/2016/09/Jaguar-F-PACE_43.jpg?resize=80x60) 0 0 no-repeat;
}
#td_uid_19_581062a80b087 .td-doubleSlider-2 .td-item5 {
background: url(https://cdn2.autocentre.ua/wp-content/uploads/2016/09/Jaguar-F-PACE_42.jpg?resize=80x60) 0 0 no-repeat;
}
#td_uid_19_581062a80b087 .td-doubleSlider-2 .td-item6 {
background: url(https://cdn2.autocentre.ua/wp-content/uploads/2016/09/Jaguar-F-PACE_39.jpg?resize=80x60) 0 0 no-repeat;
}
#td_uid_19_581062a80b087 .td-doubleSlider-2 .td-item7 {
background: url(https://cdn2.autocentre.ua/wp-content/uploads/2016/09/Jaguar-F-PACE_41.jpg?resize=80x60) 0 0 no-repeat;
}
1 из 7
[/i]
[/i]
Тест-драйв Jaguar F-PACE: Новая порода

Тест-драйв Jaguar F-PACE: Новая порода

Тест-драйв Jaguar F-PACE: Новая порода

Тест-драйв Jaguar F-PACE: Новая порода

Тест-драйв Jaguar F-PACE: Новая порода

Тест-драйв Jaguar F-PACE: Новая порода

Тест-драйв Jaguar F-PACE: Новая порода

Серийная машина очень близка по стилю к концепт-кару Jaguar C-X17 2013 года.
Созвучен и схож
Его можно захотеть только за его внешность. Выглядит Jaguar F-PACE очень эффектно! Огромная выразительная решетка радиатора и бугрящийся капот недвусмысленно намекают на мощь и силу. Прищуренные полностью светодиодные адаптивные фары выглядят круто и с такой проницательностью сверлят конкурентов, словно не обещают им ничего хорошего.
И даже высокая поясная линия и узкая полоска остекления совершенно не делают его громоздким. Вентиляционные отдушины в передних крыльях и узкие задние фонари в стиле F-TYPE на довольно крупном и высоком кроссовере выглядят не менее уместно и красиво, чем на низкой спортивной машине.
Тест-драйв Jaguar F-PACE: Новая порода
Салон воспринимается спортивно за счет высокого центрального тоннеля, глубокой посадки и «легковой» компоновки органов управления. Впрочем, интерьер очень напоминает легковой модели Jaguar, особенно самую младшую ХЕ.
Эффект, производимый Jaguar F-PACE можно усилить комплектацией S/ First Edition или R-Sport со спортивными бамперами и на огромных колесных дисках. К тому же, эти комплектации доступны только с самыми мощными бензиновыми моторами.
Но все равно, если спорткар F-TYPE, это максимально эмоциональное авто, которое просто пленило нас «Песнью сильного зверя», то Jaguar F-PACE, это самый практичный из доселе существующих «Ягуаров». Именно поэтому, ему можно простить то, что интерьер не вызывает столько бурных эмоций, как внешность. К тому же, помните, вы ведь уже купили эту машину за ее внешность.
Тест-драйв Jaguar F-PACE: Новая порода
Блок управления стеклоподъемниками на подоконной части водительской двери в темноте сильно отражается на стекле на фоне левого зеркала.
Интерьер напоминает о седанах марки – центральная и напольная консоли идентичны, а форма верхней части торпедо как в самой младшей модели Jaguar XE, которая тоже отнюдь не котенок. И как бы мне не хотелось больше индивидуализации для салона F-PACE, понимаю, что такое решение продиктовано тем, что этот автомобиль должен стать не нишевым – как F-TYPE, а наиболее популярным Jaguar.
В кроссовере аналогичная седанам эргономика и так же эффектно всплывает круглая шайба управления автоматической коробкой передач. Н порой ощущения несколько иные. Обзорность вперед улучшает высокая посадка, но при моем положении кресла массивная передняя левая стойка кузова перекрывает большой сектор. А еще в более высоком кроссовере у меня очень редко, но появлялась необходимость настроить правое зеркало так, чтобы видеть заднее колесо.
Тест-драйв Jaguar F-PACE: Новая порода
Максимальная высота салона на переднем ряду составляет 1007 мм. Кнопки памяти настроек для двух положений находятся на водительской двери. Никогда еще не сидел так высоко в Jaguar.
Это может происходить автоматически при включении задней передачи. Вот только в F-TYPE включать и выключать эту функцию надо через меню. Куда проще и гораздо быстрее управлять ею просто щелкнув переключателем управления зеркалами, как во многих других машинах.
Чтобы забираясь в более высокий салон на второй ряд, пассажиры не поцарапали лакокрасочное покрытие в дверных проемах и на колесных арках, его полностью закрыли пластиковыми накладками. По пространству для коленей сзади у Jaguar F-PACE один из лучших показателей в классе.
Тест-драйв Jaguar F-PACE: Новая порода
Лакокрасочное покрытие в проемах задних дверей и на колесных арках полностью защищено накладками из неокрашенного пластика, что довольно практично. Максимальная высота салона на втором ряду – 977 мм. Хотя опциональная панорамная крыша немного съедает пространство.
И места тут действительно хватает, сидеть удобно, подушка обеспечивает хорошую поддержку ног. Но спинка четко профилирована под двух пассажиров, поэтому люди с широкими спинами могут ощущать припухлости боковой поддержки.
Тест-драйв Jaguar F-PACE: Новая порода
В топовых версиях у задних пассажиров свой блок управления климат-контролем и подогревом сидений. В тех, что попроще (как в нашем случае) – подогревы и USB-разъемы для зарядки внешних устройств.
В нашей машине установлена информационно-развлектельная система InControl Touch Pro. Она имеет мощный 2-ядерный процессор и жесткий диск на 10 ГБ памяти. Систему можно дополнить пакетами приложений InControl Connect и InControl Connect Pro.
Тогда к точке доступа Wi-Fi можно подключить одновременно до 8 устройств, пользоваться целым рядом приложений, отслеживать состояние авто и управлять некоторым его оборудованием со смартфона.
Тест-драйв Jaguar F-PACE: Новая порода
Бесконтактное управление электрическим приводом двери багажника, , спинка заднего рядя складывается в удачной пропорции 40:20:40 – у F-PACE самый практичный багажник среди Jaguar. А еще сюда можно заказать двухсторонний коврик с одной прорезиненной поверхностью.
Тест-драйв Jaguar F-PACE: Новая порода
Сложить части спинки заднего дивана можно прямо со стороны багажника.
О наличии InControl Touch Pro говорят полностью сенсорная панель диагональю 10,2 дюйма на центральной консоли и 12,3-дюймовый экран вместо традиционного щитка приборов. Жаль, что от нее нельзя отказаться. Так как из четырех предлагаемых для оформления тем, ни одна не впечатлила своей графикой. К тому же, треть экрана слева задействуешь лишь тогда, когда вносишь корректировки в настройки авто.
Тест-драйв Jaguar F-PACE: Новая порода
Дисплей диагональю 12,3 дюйма вместо щитка приборов позволяет менять темы оформления, но большую часть времени левая сторона щитка приборов «простаивает». В ней открывается меню только тогда, когда кнопками на руле меняешь настройки авто, впрочем …
Тест-драйв Jaguar F-PACE: Новая порода
… вовсю ширь экрана можно развернуть карту навигационной системы. Но тогда показания скорости и остальная маршрутная информация становятся второстепенными.
В остальное время его можно занять только эмблемой в виде атакующего ягуара или названием радиостанции. Поэтому, треть огромного экрана выглядит пустой, хотя на этом месте могла бы быть сведенная маршрутная информация, которую приходится специально вызывать во всплывающей окне.
#td_uid_20_581062a80d274 .td-doubleSlider-2 .td-item1 {
background: url(https://cdn2.autocentre.ua/wp-content/uploads/2016/09/Jaguar-F-PACE_15.jpg?resize=80x60) 0 0 no-repeat;
}
#td_uid_20_581062a80d274 .td-doubleSlider-2 .td-item2 {
background: url(https://cdn2.autocentre.ua/wp-content/uploads/2016/09/Jaguar-F-PACE_14.jpg?resize=80x60) 0 0 no-repeat;
}
#td_uid_20_581062a80d274 .td-doubleSlider-2 .td-item3 {
background: url(https://cdn2.autocentre.ua/wp-content/uploads/2016/09/Jaguar-F-PACE_17.jpg?resize=80x60) 0 0 no-repeat;
}
#td_uid_20_581062a80d274 .td-doubleSlider-2 .td-item4 {
background: url(https://cdn2.autocentre.ua/wp-content/uploads/2016/09/Jaguar-F-PACE_18.jpg?resize=80x60) 0 0 no-repeat;
}
1 из 4
[/i]
[/i]
Тест-драйв Jaguar F-PACE: Новая порода

Тест-драйв Jaguar F-PACE: Новая порода

Тест-драйв Jaguar F-PACE: Новая порода

Тест-драйв Jaguar F-PACE: Новая порода

Информационно-развлекательная система InControl Touch Pro имеет сенсорный дисплей диагональ. 10,2 дюйма, мощный 2-ядерный процессор и жесткий диск на 10 ГБ памяти. Систему можно дополнить пакетами приложений InControl Connect и InControl Connect Pro. Тогда к точке доступа Wi-Fi можно подключить одновременно до 8 устройств, пользоваться целым рядом приложений, отслеживать состояние авто и управлять некоторым его оборудованием со смартфона.
Впрочем, во всю его ширину можно развернуть карту навигационной системы. Но лично мне в Jaguar хочется постоянно видеть движение стрелок тахометра и спидометра. Это бы добавило живости и динамики даже кроссоверу с базовым турбодизельным мотором. И это будет на щитке с аналоговыми спидометром и тахометром. Но он устанавливается при менее продвинутом комплексе InControl Touch.
Не совсем база, но …
Машины с задним приводом и механической коробкой передач в Украину не привозят. Пусть они и стоили бы дешевле, но … не поймут тебя на таком авто при такой внешности. Поэтому Jaguar F-PACE привозят к нам исключительно с полным приводом и 8-скоростным автоматом.
А вот выбор моторов есть, и достаточно большой. Для тех, кто предпочитает бензиновые агрегаты предлагаются две модификации 3-литрового компрессорного V6 мощностью 340 и 380 л.с. Кто ценит дизель, может выбрать 2-литровую рядную «четверку» мощностью 180 л.с. или 3-литровый 300-сильную V-образную «шестерку», обе – с турбонаддувом.
Тест-драйв Jaguar F-PACE: Новая порода
Турбодизельные двигатели Jaguar F-PACE относятся к серии Ingenium из новой линейки Jaguar Land Rover. Моторы оснащены системами выключения при кратковременных остановках Stop/Start и рекуперативной подзарядки аккумулятора при торможении.
Во время первого знакомства с Jaguar F-PACE в Черногории мы предположили, что основные продажи в Украине придутся на версию с 2,0-литровым турбодизелем серии Ingenium. У него вполне привычные показатели максимальных мощности (180 л.с.) и крутящего момента (340 Нм). И мы уже знаем, как такой силовой агрегат ведет себя под капотом обновленного Jaguar XF и в какой расход топлива позволяет укладываться.
Но, несмотря на широкое использование алюминия в структуре кузова и подвесок, кроссовер тяжелее седана почти на 200 кг, хотя и проигрывает ему в разгоне до сотни всего 0,6 секунды. У Jaguar F-PACE это занимает 8,7 секунды. Неплохо, учитывая, что машины с таким движком выбирают в первую очередь ради экономии.
Тест-драйв Jaguar F-PACE: Новая порода
Система предотвращения выезда из полосы движения работает очень эффективно. Когда она фиксирует линию разметки, то надо приложить некоторые усилия, чтобы намерено ее пересечь.
И максимальный расход топлива в 6,2 литра на 100 км в городском цикле выглядит впечатляюще. Но, у меня не было времени и желания сажать этого зверя на жесткую диету. Поэтому машина обходилась 8-9 литрами, что тоже не плохо для тестового режима, в котором я постоянно игрался настройками силового агрегата и менял темп езды.
Но, очень скоро я вернулся к быстрому, но достаточно ровному стилю. Ведь Jaguar F-PACE с таким силовым агрегатом предпочитает аккуратное обращение. Тогда он лучше понимает желания водителя и адекватно на них реагирует – плавно и уверенно набирает скорость при мягком добавлении газа.
Но стоит с места или на маленькой скорости резко ударить по акселератору, то берет опасно большую паузу пока коробка переключится вниз, а мотор поднимет обороты. Потом машина резко прыгает вперед, но порой уже надо не ускоряться, а тормозить. Так что, при быстрой и резкой езде для машины с таким красивым названием наш кроссовер ведет себя грубовато, во всяком случае, с таким силовым агрегатом и подвеской.
Тест-драйв Jaguar F-PACE: Новая порода
К нам кроссовер завозят только с полным приводом и 8-скоростным автоматом. Его всплывающий круглый переключатель – одна из особенностей современных авто марки Jaguar.
В Черногории даже на колесах с 22-дюймовыми дисками Jaguar F-PACE не показался излишне жестким. Но на таких авто в исполнении First Edition используется адаптивная подвеска Adaprive Dynamics с автоматически регулируемыми амортизаторами.
Тогда как по отечественным дорогам, которые находятся в стадии постоянного пассивного ремонта, машина с «двадцатыми» колесами идет жестко: излишне подробно повторяет профиль и грубо реагирует на все неровности. Впрочем, не будем забывать, что с таким мотором для Jaguar F-PACE штатные колеса имеют 18-й радиус.
А с такими настройками подвески и большими колесами Jaguar F-PACE словно лишний раз подчеркивает, что предназначен для гладких скоростных дорог и ходовых виражей. И если вы планируете их покорять, то в пару к адаптивной подвеске можно заказать и систему динамического распределения крутящего момента Torque Vectoring.
Тест-драйв Jaguar F-PACE: Новая порода
Передняя подвеска со сдвоенными поперечными рычагами и задняя Integral Link, это модернизированная конструкция спортивного F-TYPE. Многие элементы подвески выполнены из алюминия методом ковки или полого литья. Что обеспечивает легкость и прочность конструкции.
Неслучайно и то, что я не могу выбрать режим движения по бездорожью, зато вижу знакомый по легковым «Ягуарам» переключателем Jaguar Drive Control. Он позволяет сменить обычные отклики силового агрегата на более резкие и быстрые при динамичных настройках, на спокойные при экономичных, на максимально мягкие и осторожные при зимних. Причем, машина помнит выбранные настройки, и после выключения мотора не переходит автоматически к нормальным.
Полный вперед
В создании полного привода Jaguar F-PACE активно участвовали специалисты Land Rover, так что в его эффективности сомневаться не приходится. Просто работает он в полностью автономном режиме под управлением разработанной специально для системы AWD модели F-TYPE системы Intelligent Driveline Dynamics (IDD).
Она старается сохранить маневренность и управляемость заднеприводной машины, поэтому многодисковая муфта с электронным управлением в обычных условиях 90% крутящего момента держит на задних колесах. При их низком сцеплении до половины тяги уходит на передние, а если они имеют лучшее сцепление, то сзади может остаться всего 10%. И все это происходит очень быстро Ч за 165 миллисекунд.
Тест-драйв Jaguar F-PACE: Новая порода
истема All Surface Progress Control (ASPC) позволяет задать скорость движения от 3,6 до 30 км/ч и аккуратно ехать при низком сцеплении шин. вот такой он Ч круиз-контроль для бездорожья.
Так что в песке, грязи снегу Jaguar F-PACE не должен спасовать. Главное, чтобы покрышки могли цепляться. К тому же, для таких условий у него есть система All Surface Progress Control (ASPC). По сути, это своеобразный круиз-контроль для движения при низком сцеплении шин. Он позволяет задать скорость движения от 3,6 до 30 км/ч, которую будет автоматически поддерживать. Таким образом кроссовер может еще и аккуратно спускаться по скользким склонам крутизной до 45 градусов!
Хищник с браслетом
Новая модель предлагается с браслетом-транспондером Activity Key. С его помощью можно закрыть и открыть машину без ключа Ч достаточно приложить браслет к букве «J» на двери багажника.
Каучуковый браслет пыле- и влагозащитный. И, отправляясь на пробежку, купаться или заниматься водными видами спорта, вы может просто закрыть все свои вещи и документы в машине, а не таскать с собой. Ключ зажигания для этого должен лежать в машине, но он деактивируется, как только вы закрываете машину при помощи браслета.
Тест-драйв Jaguar F-PACE: Новая порода
При помощи каучукового браслета Activity Key на запястье завести машину не получится. Его предназначение – позволить вам закрыть в машине ключ и вещи, отправляясь заниматься спортом или купаться.
Таким вот уникальным способом Jaguar F-PACE поддерживает активный образ жизни своего хозяина. С базовым 2-литровым 180-сильным турбодизелем характер авто скорее дружелюбный, чем взрывной, а голос спокойно-умиротворенный, чем агрессивный. Что, впрочем, хорошо сочетается с его высокой практичностью. При этом кроссовер все равно выглядит как уверенный в себе хищник – мускулистый, грозный и очень эффектный!
Jaguar F-PACE
Ч первый кроссовер марки Jaguar

Ч представлен в сентябре 2015 г. накануне Франкфуртского автосалона

Ч создан на новой платформе Jaguar Land Rover

Ч кузов на 80% сделан из алюминия с клепанными и клееными соединениями

Ч изготавливается в городе Солихалл (Англия) вместе с седаном XE
В Украине:
Моторы:

Ч дизельные турбо: R4 2.0 л (180 л.с.) и V6 3,0 л (300 л.с.)

Ч бензиновый компрессорный: V6 3.0 л (340/380 л.с.)
Трансмиссия:

Ч 8-ст. АКП, AWD
Комплектации:

Ч Pure

Ч Prestige

Ч Portfolio

Ч R-Sport

Ч S

Ч First Edition
#td_uid_21_581062a80e865 .td-doubleSlider-2 .td-item1 {
background: url(https://cdn2.autocentre.ua/wp-content/uploads/2016/09/Jaguar-F-PACE_4.jpg?resize=80x60) 0 0 no-repeat;
}
#td_uid_21_581062a80e865 .td-doubleSlider-2 .td-item2 {
background: url(https://cdn2.autocentre.ua/wp-content/uploads/2016/09/Jaguar-F-PACE_23.jpg?resize=80x60) 0 0 no-repeat;
}
#td_uid_21_581062a80e865 .td-doubleSlider-2 .td-item3 {
background: url(https://cdn2.autocentre.ua/wp-content/uploads/2016/09/Jaguar-F-PACE_26.jpg?resize=80x60) 0 0 no-repeat;
}
#td_uid_21_581062a80e865 .td-doubleSlider-2 .td-item4 {
background: url(https://cdn2.autocentre.ua/wp-content/uploads/2016/09/Jaguar-F-PACE_25.jpg?resize=80x60) 0 0 no-repeat;
}
#td_uid_21_581062a80e865 .td-doubleSlider-2 .td-item5 {
background: url(https://cdn2.autocentre.ua/wp-content/uploads/2016/09/Jaguar-F-PACE_24.jpg?resize=80x60) 0 0 no-repeat;
}
#td_uid_21_581062a80e865 .td-doubleSlider-2 .td-item6 {
background: url(https://cdn2.autocentre.ua/wp-content/uploads/2016/09/Jaguar-F-PACE_11.jpg?resize=80x60) 0 0 no-repeat;
}
1 из 6
[/i]
[/i]
Тест-драйв Jaguar F-PACE: Новая порода

Тест-драйв Jaguar F-PACE: Новая порода

Тест-драйв Jaguar F-PACE: Новая порода

Тест-драйв Jaguar F-PACE: Новая порода

Тест-драйв Jaguar F-PACE: Новая порода

Тест-драйв Jaguar F-PACE: Новая порода

Фото автора и Jaguar
Резюме «Автоцентра»
Кузов и комфорт
 +  Очень выразительный дизайн, который никого не оставляет равнодушным. Просторный задний ряд. Вместительный багажник правильной формы и с удобной трансформацией. Большой дорожный просвет в 213 мм поможет сохранить в целостности бамперы и пороги вблизи бровок, в глубокой колее и на пересеченной местности.
 −  На фоне по-кошачьи упругого хода легковых моделей с колесными дисками радиусом 17 и 18 дюймов, кроссовер на «двадцатых» колесах едет жестко и грубо.
Силовой агрегат и динамика
 +  Базовый 2-литровый 180-сильный турбодизель вполне подойдет тем, кто даже такую красивую машину будет выбирать за ее высокую практичность. При плавном обращении мотор обеспечивает адекватные реакции и невысокий расход топлива. Кто же хочет «погорячее», тот может выбрать боле мощный дизельный или бензиновые агрегаты.
 −  Двигатель серии Ingenium из новой линейки Jaguar Land Rover ведет себя как прежние. На резкое добавление газа мотор откликается не очень охотно, а коробка с заметной паузой переключается вниз.
Финансы и оснащение
 +  Впервые в автомобилях Jaguar используется системами автономного экстренного торможения Autonomous Emergency Braking с функцией обнаружения пешеходов. Кроме этого стереоскопическую камеру использую системы предупреждения о выезде из полосы движения и удержания в ряду, распознавания дорожных знаков и ограничения движения. Модель так же оснащается функциями мониторинга «слепых» зон зеркал и обнаружения приближающихся помех при движении задним ходом, автоматического заезда и выезда на параллельную парковку, камерами кругового обзора, адаптивным круиз-контролем, лазерным проекционным дисплеем и другим оборудованием. Система InControl Apps позволяет пользоваться целым рядом сертифицированных приложений и управлять ими со смартфона. Аудиосистема Meridian мощностью 380 Вт с 11 динамиками (включая сабвуфер) и 12-канальным цифровым усилителем звука.
 −  Привычно для премиум-брендов для авто с базовым двигателем за многое оборудование приходится доплачивать отдельно. И в списке опций не только  регулируемая подвеска с технологией Adaptive Dynamics, но и система мониторинга «слепых» зон зеркал, предупреждения о выезде из полосы, автономного экстренного торможения и другие.
Jaguar F-PACE 20 d
Общие данные
Тип кузова
универсал
Дверей/мест
5/5
Габариты Д/Ш/В, мм
4731/1936/1652
База, мм
2874
Колея передняя/задняя, мм
1641/1654
Клиренс, мм
213
Масса снаряженная/полная, кг
1775/2460
Объем багажника, л
508/1598
Объем бака, л
60
Двигатель
Тип
диз. с непоср. впр. турбо
Расп. и к-во цил./кл. на цил.
R4/4
Объем, см куб.
1999
Мощность, кВт (л.с.)/об/мин
132(180)/4000
Макс. кр. мом., Нм/об/мин
430/1750-2500
Трансмиссия
Тип привода
полный
КП
8-ст. авт.
Ходовая часть
Тормоза передние/задние
диск. вент./диск. вент.
Подвеска передняя/задняя
независ./независ.
Усилитель
электро
Шины передн./задн.
255/50 R20
Эксплуатационные показатели
Максимальная скорость, км/ч
208
Разгон 0–100 км/ч, с
8,7
Расход трасса–город, л/100 км
4,7-6,2
Гарантия, лет/км
5/100 000
Периодичность ТО, лет/км
1/13 000
Стоимость ТО, грн.
н.д.
Минимальная стоимость, грн.*
1 545 420
Стоимость тестируемого авто, грн.*
2 183 745
*На 16.09.2016 г.

Пожожие новости
Комментарии

Ваше Имя:   Ваш E-Mail:  

Полужирный Наклонный текст Подчеркнутый текст Зачеркнутый текст | Выравнивание по левому краю По центру Выравнивание по правому краю | Вставка смайликов Вставка ссылкиВставка защищенной ссылки Выбор цвета | Скрытый текст Вставка цитаты Преобразовать выбранный текст из транслитерации в кириллицу Вставка спойлера

Код:
Включите эту картинку для отображения кода безопасности
обновить, если не виден код


Введите код: