Войти на сайт
Логин:
Пароль:
Регистрация  :  Пароль?  :  Закрыть
Главная Контакты Реклама на сайте Подписаться RSS

Тест-драйв Ford Transit & Transit Custom

Опубликовано : 22-02-2017, 14:00 | Категория: ТЕСТ-ДРАЙВ   
(голосов:0)

#td_uid_16_58ad7c2615034 .td-doubleSlider-2 .td-item1 {
background: url(https://cdn2.autocentre.ua/wp-content/uploads/2016/09/ford-transit_12.jpg?resize=80x60) 0 0 no-repeat;
}
#td_uid_16_58ad7c2615034 .td-doubleSlider-2 .td-item2 {
background: url(https://cdn2.autocentre.ua/wp-content/uploads/2016/09/ford-transit_11.jpg?resize=80x60) 0 0 no-repeat;
}
#td_uid_16_58ad7c2615034 .td-doubleSlider-2 .td-item3 {
background: url(https://cdn2.autocentre.ua/wp-content/uploads/2016/09/ford-transit_5.jpg?resize=80x60) 0 0 no-repeat;
}
1 из 3
[/i]
[/i]
 Тест-драйв Ford Transit & Transit Custom

 Тест-драйв Ford Transit & Transit Custom

 Тест-драйв Ford Transit & Transit Custom

 Тест-драйв Ford Transit & Transit Custom

Одна из инноваций семейства двигателей EcoBlue TDCi – зубчатый ремень распределительных валов, который смазывается маслом.
Да-да, прежние 2,2-литровые турбодизельные двигатели Dura­torq TDCI отправили на свалку истории, а на их место пришли менее объемные, но куда более технологичные, мощные и экономичные 2-литровые агрегаты EcoBlue TDCi. Как заверил производитель, они на 13% экономичнее и экологичнее. Для этого использован целый ряд инноваций. Например, уменьшено трение в цилиндро-поршневой группе. Форсунки теперь впрыскивают топливо под давлением 2000 бар до шести раз за один цикл. Установлена система Stop&Start нового поколения.
 Тест-драйв Ford Transit & Transit Custom

Новые моторы отвечают нормам Евро 6. Этого смогли добиться в том числе благодаря мочевине. Кстати, для нее установлен 21-литровый бак, которого хватит на 10 000 км.
Как и прежде, моторы для Ford Transit представлены в трех мощностных исполнениях. Но если раньше самый слабый агрегат развивал 100 л.с., средний вариант – 125 л.с., а самый мощный – 155 лошадок, то теперь начальная версия выдает 105 л.с., следующая – 130 л.с., а в топе двигатель Ford Transit располагает 170 силами. Мы проверили всю представленную линейку.
Несмотря на большую разницу в мощности, во время движения между первыми двумя моторами большой разницы не ощущается. Конечно, она могла бы появиться, загрузи мы Transit под завязку, но в отсеках всех тестовых автомобилей был одинаковый балласт – 600 кг.
 Тест-драйв Ford Transit & Transit Custom

Вместе с новыми моторами Ford Transit получил мультимедийную систему SYNC2 с 6-дюймовым тачскрин-дисплеем и голосовым управлением.
Секрет кроется в крутящем моменте, ведь здесь различия не столь существенны. Так, максимальная тяга 105-сильного двигателя – 360 Нм, и выдает он ее с 1375 до 2000 об/мин. В 130-сильной версии крутящий момент больше всего на 15 Нм, но диапазон его максимума уже – 500 оборотов, с 1500 до 2000 об/мин.
 Тест-драйв Ford Transit & Transit Custom

Уже в этом году переднеприводный Ford Transit и Transit Custom будут иметь в своем распоряжении новый 6-ступенчатый автомат.
 Тест-драйв Ford Transit & Transit Custom

Огромные зеркала с асферическими секторами снизу обеспечивают великолепную обзорность назад и лишь на большой скорости являются источником небольших
аэродинамических шумов.
Другое дело – самая мощная версия микроавтобуса. Transit с 170-сильным мотором выделяется своим характером. Он выдает на-гора 405 Нм, а полка максимального момента тут самая длинная – 750 об/мин, с  1750 до 2500 об/мин. Да, можно возразить, что этот двигатель более верховой, тогда как для транспортировки грузов предпочтительнее силовые агрегаты с максимальной тягой на низах. Но уже с 1300 об/мин крутящий момент 170-сильного мотора равен 360 Нм, и это именно тот максимум, на который способен 105-сильный двигатель Transit’а.
 Тест-драйв Ford Transit & Transit Custom

Грузовые возможности авто очень внушительны. Так, объем фургона наиболее вместительной версии – 15,1 м куб. Пол кузова закрыт пластиковым покрытием.
 Тест-драйв Ford Transit & Transit Custom

Ford Transit по-прежнему доступен с тремя вариантами колесной базы, с низкой и высокой крышей.
Конечно, кроме мощности и тяги очень важен показатель расхода топлива. В ходе тест-драйва в достаточно активном режиме движения максимальный аппетит самой мощной и большой версии Ford Transit составил 8,9 л на 100 км. На этом же маршруте автомобиль со 155-сильным мотором 2,2 литра потреблял 10,3 литра на сотню.
 Тест-драйв Ford Transit & Transit Custom

Традиционно элементы интерье­ра Transit’а напоминают детали легковой линейки Ford (да часто и являются ими).
 Тест-драйв Ford Transit & Transit Custom

Камера заднего вида здорово облегчает маневры назад, что особенно важно для грузовых фургонов с цельнометаллической будкой.
Ждем в Украине
Новые моторы позволили улучшить характеристики Transit’а по всем параметрам. Машина стала мощнее, тяговитей, экономичней. А вот в Украине Transit с новым семейством двигателей появится не раньше 2017 года, после вступления у нас в силу экологических стандартов Евро 6.
Фото автора и Ford
Вконтакте, Viber и

Пожожие новости
Комментарии

Ваше Имя:   Ваш E-Mail:  

Полужирный Наклонный текст Подчеркнутый текст Зачеркнутый текст | Выравнивание по левому краю По центру Выравнивание по правому краю | Вставка смайликов Вставка ссылкиВставка защищенной ссылки Выбор цвета | Скрытый текст Вставка цитаты Преобразовать выбранный текст из транслитерации в кириллицу Вставка спойлера

Код:
Включите эту картинку для отображения кода безопасности
обновить, если не виден код


Введите код:




Популярные статьи


Реклама
Реклама