Войти на сайт
Логин:
Пароль:
Регистрация  :  Пароль?  :  Закрыть
Главная Контакты Реклама на сайте Подписаться RSS

Тест-драйв нового Audi Q5 2017: ставка на технологии

Опубликовано : 4-04-2017, 18:00 | Категория: ТЕСТ-ДРАЙВ   
(голосов:0)

Новые Audi Q5 встречают на парковке одного из отельных комплексов. Дизайн остается знакомым, но кроссовер  возмужал и теперь больше напоминает старшего брата Audi Q7.
 Тест-драйв нового Audi Q5 2017: ставка на технологии


Профилированные боковины и более выраженные крылья сделали его солиднее на вид. Особенно схожесть заметна при взгляде в анфас (благодаря широкой шестиугольной решетке радиатора и продолговатым фарам). В «базе» передняя оптика – биксеноновая, а за доплату предложены светодиодные и матричные фары.
#td_uid_4_58e3abd408adb .td-doubleSlider-2 .td-item1 {
background: url(https://cdn2.autocentre.ua/wp-content/uploads/2017/03/DSC_0182.jpg?resize=80x60) 0 0 no-repeat;
}
#td_uid_4_58e3abd408adb .td-doubleSlider-2 .td-item2 {
background: url(https://cdn2.autocentre.ua/wp-content/uploads/2017/03/DSC_0183.jpg?resize=80x60) 0 0 no-repeat;
}
#td_uid_4_58e3abd408adb .td-doubleSlider-2 .td-item3 {
background: url(https://cdn2.autocentre.ua/wp-content/uploads/2017/03/DSC_0185.jpg?resize=80x60) 0 0 no-repeat;
}
1 из 3
[/i]
[/i]
 Тест-драйв нового Audi Q5 2017: ставка на технологии

 Тест-драйв нового Audi Q5 2017: ставка на технологии

 Тест-драйв нового Audi Q5 2017: ставка на технологии

Опционные матричные фары снабжены динамическими указателями поворотов
Audi Q5 2017 не только смахивает на Q7: две модели используют одну и ту же модульную платформу MLB Evo. Кстати, именно благодаря ей масса авто уменьшена сразу на 90 кг. Хотя алюминиевых кузовных деталей здесь поменьше, чем в Q7 – из «крылатого» металла выполнены капот да дверь багажника. Кроссовер Ауди стал длиннее (4663 мм), шире (1893 мм) и выше (1659 мм), а его колесная база увеличена до 2819 мм.
#td_uid_5_58e3abd409cfe .td-doubleSlider-2 .td-item1 {
background: url(https://cdn2.autocentre.ua/wp-content/uploads/2017/03/DSC_0136_1.jpg?resize=80x60) 0 0 no-repeat;
}
#td_uid_5_58e3abd409cfe .td-doubleSlider-2 .td-item2 {
background: url(https://cdn2.autocentre.ua/wp-content/uploads/2017/03/DSC_0178.jpg?resize=80x60) 0 0 no-repeat;
}
#td_uid_5_58e3abd409cfe .td-doubleSlider-2 .td-item3 {
background: url(https://cdn2.autocentre.ua/wp-content/uploads/2017/03/DSC_0263.jpg?resize=80x60) 0 0 no-repeat;
}
#td_uid_5_58e3abd409cfe .td-doubleSlider-2 .td-item4 {
background: url(https://cdn2.autocentre.ua/wp-content/uploads/2017/03/DSC_0285.jpg?resize=80x60) 0 0 no-repeat;
}
#td_uid_5_58e3abd409cfe .td-doubleSlider-2 .td-item5 {
background: url(https://cdn2.autocentre.ua/wp-content/uploads/2017/03/DSC_0282.jpg?resize=80x60) 0 0 no-repeat;
}
#td_uid_5_58e3abd409cfe .td-doubleSlider-2 .td-item6 {
background: url(https://cdn2.autocentre.ua/wp-content/uploads/2017/03/DSC_0277.jpg?resize=80x60) 0 0 no-repeat;
}
#td_uid_5_58e3abd409cfe .td-doubleSlider-2 .td-item7 {
background: url(https://cdn2.autocentre.ua/wp-content/uploads/2017/03/DSC_0276.jpg?resize=80x60) 0 0 no-repeat;
}
#td_uid_5_58e3abd409cfe .td-doubleSlider-2 .td-item8 {
background: url(https://cdn2.autocentre.ua/wp-content/uploads/2017/03/DSC_0273.jpg?resize=80x60) 0 0 no-repeat;
}
#td_uid_5_58e3abd409cfe .td-doubleSlider-2 .td-item9 {
background: url(https://cdn2.autocentre.ua/wp-content/uploads/2017/03/DSC_0252.jpg?resize=80x60) 0 0 no-repeat;
}
#td_uid_5_58e3abd409cfe .td-doubleSlider-2 .td-item10 {
background: url(https://cdn2.autocentre.ua/wp-content/uploads/2017/03/DSC_0238.jpg?resize=80x60) 0 0 no-repeat;
}
#td_uid_5_58e3abd409cfe .td-doubleSlider-2 .td-item11 {
background: url(https://cdn2.autocentre.ua/wp-content/uploads/2017/03/DSC_0134.jpg?resize=80x60) 0 0 no-repeat;
}
#td_uid_5_58e3abd409cfe .td-doubleSlider-2 .td-item12 {
background: url(https://cdn2.autocentre.ua/wp-content/uploads/2017/03/DSC_0130_1.jpg?resize=80x60) 0 0 no-repeat;
}
1 из 12
[/i]
[/i]
 Тест-драйв нового Audi Q5 2017: ставка на технологии

 Тест-драйв нового Audi Q5 2017: ставка на технологии

 Тест-драйв нового Audi Q5 2017: ставка на технологии

 Тест-драйв нового Audi Q5 2017: ставка на технологии

 Тест-драйв нового Audi Q5 2017: ставка на технологии

 Тест-драйв нового Audi Q5 2017: ставка на технологии

 Тест-драйв нового Audi Q5 2017: ставка на технологии

 Тест-драйв нового Audi Q5 2017: ставка на технологии

 Тест-драйв нового Audi Q5 2017: ставка на технологии

 Тест-драйв нового Audi Q5 2017: ставка на технологии

 Тест-драйв нового Audi Q5 2017: ставка на технологии

 Тест-драйв нового Audi Q5 2017: ставка на технологии

А вот компоновка салона более самобытная. Во всяком случае, от вентиляционных дефлекторов на всю ширину передней панели разработчики отказались. Тестируемое авто отделано внутри кожей, алькантарой и деревом. В версиях подешевле кожа искусственная и такая отделка выглядит не столь привлекательно.
 Тест-драйв нового Audi Q5 2017: ставка на технологии

Отделка кожей, деревом и алькантарой Ч прерогатива богато оснащенных версий
Кроме того, в начальных вариантах установлены привычные аналоговые приборы, а в данном авто – виртуальная приборная панель с возможностью изменения конфигурации и вывода на экран карты навигационной системы. Информация проецируется и на лобовое стекло.
#td_uid_6_58e3abd40f184 .td-doubleSlider-2 .td-item1 {
background: url(https://cdn2.autocentre.ua/wp-content/uploads/2017/03/DSC_0311.jpg?resize=80x60) 0 0 no-repeat;
}
#td_uid_6_58e3abd40f184 .td-doubleSlider-2 .td-item2 {
background: url(https://cdn2.autocentre.ua/wp-content/uploads/2017/03/DSC_0193.jpg?resize=80x60) 0 0 no-repeat;
}
#td_uid_6_58e3abd40f184 .td-doubleSlider-2 .td-item3 {
background: url(https://cdn2.autocentre.ua/wp-content/uploads/2017/03/DSC_0166.jpg?resize=80x60) 0 0 no-repeat;
}
1 из 3
[/i]
[/i]
 Тест-драйв нового Audi Q5 2017: ставка на технологии

 Тест-драйв нового Audi Q5 2017: ставка на технологии

 Тест-драйв нового Audi Q5 2017: ставка на технологии

Конфигурацию дисплея Audi virtual cockpit можно изменять клавишами на руле. При желании циферблаты приборов могут стать меньше и уступить место карте навигационной системы.
Центральная панель слегка повернута к водителю, а сверху к ней прикреплен 8,3-дюймовый дисплей мультимедиа. Он поддерживает Apple CarPlay AndroidAuto и может бать дополнен Wi-Fi, а навигация в меню осуществляется с помощью традиционного круглого джойстика или посредством сенсорной панели.
Передние сиденья комфортабельные и неплохо удерживают спину, что особенно заметно в многочисленных поворотах карпатских серпантинов. Широкий диапазон регулировок позволяет быстро настроить водительское кресло под себя.
 Тест-драйв нового Audi Q5 2017: ставка на технологии

Передние кресла могут быть дополнены электроприводом с памятью на настройки, подогревом и вентиляцией
 Тест-драйв нового Audi Q5 2017: ставка на технологии

Сиденья второго ряда оснащены продольной регулировкой
На втором ряду стало больше места для ног и в добавок у задних сидений теперь предусмотрена горизонтальная регулировка. В зависимости от их положения объем багажника равен 550-610 л. А если сложить спинки кресел, то получится 1550 л, но пол при этом не будет ровным. Зато дверь багажника оснащена электроприводом открытия уже в базовой версии.

Нетипичный Quattro
Нам удалось опробовать только машины с 2,0-литровым 190-сильным турбодизелем, но новый Audi Q5 в Украине со старта будет предложен и двухлитровый бензиновый турбомотор на 252 л. с. Дизель не только стал мощнее, но и соответствует нормам Euro 6+ даже на украинском рынке и снабжен технологией впрыска мочевины AdBlue. Полного бака мочевины хватит на 12 тыс. км.
 Тест-драйв нового Audi Q5 2017: ставка на технологии

2,0-литровый 190-сильный турбодизель соответствует экологическим нормам Euro-6+ и снабжен системой впрыска мочевины AdBlue
На извилистых горных дорогах не так уж и много места для маневра,  но дизель обеспечивает мощный подхват, позволяет быстро увеличить скорость и совершить обгон на коротком отрезке дороги. 400 Н∙м все-таки. Правда, для этого приходится держать стрелку тахометра ближе к 3000-3500 об/мин. Отдаем должное улучшенной шумоизоляции: двигатель при этом почти не слышен. Но сам по себе дизель не такой уж и тихий – с открытыми окнами его рокот довольно ощутим.
Погода в Карпатах изменчива и в марте-апреле снег здесь не является чем-то особенным. На скользких и заснеженных дорогах новый полный привод Quattro Ultra не вызывает нареканий и по ощущениям мало чем отличается от классического Quattro. Суть в том, что он отключаемый, а не подключаемый, как у многих кроссоверов. То есть большую часть времени все четыре колеса ведущие, но при надобности электроника может полностью остановить карданный вал и прекратить подачу тяги на заднюю ось. Однако при старте, спуске с горы и на подъеме, в мороз и при буксировке прицепа Audi Q5 остается полноприводным по умолчанию.
 Тест-драйв нового Audi Q5 2017: ставка на технологии

Полный привод Quattro Ultra позволяет отключить заднюю ось, хотя большую часть времени крутящий момент передается на все четыре колеса
Зачем столь нетипичная система? Представители Audi утверждают, что она помогает сэкономить топливо. На карпатских трассах при неспешной езде нам удалось достичь 5,2 л/100 км, а вот если чуть «притопить», то расход сразу возрастает до 7,5-8,5 л/100 км, что существенно выше паспортных данных.
К слову, полноценный Quattro в предложении остался, но его припасли исключительно для 3,0-литровых версий, которые у нас будут представлены позже. Они же получат 8-ступенчатый автомат, а не робот S tronic. Но и 7-ступенчатая КПП с двумя сцеплениями переключает передачи быстро и без толчков.
 Тест-драйв нового Audi Q5 2017: ставка на технологии

Камеры 360-градусного обзора дополнены функцией bird view – виртуальным видом авто сверху
Пневмо-комфорт
Одно из главных новшеств Audi Q5 – пневмоподвеска, обеспечившая очень мягкую езду по усеянным ямами карпатским дорогам. Даже если перевести систему Audi drive select в режим dynamic, кроссовер Ауди остается комфортабельным, хотя выбоины в этом случае уже более ощутимы. Следует отметить, что плавность езды очень зависит от типа дисков: машины с 20-дюймовыми колесами и низкопрофильной резиной гораздо жестче.
В режиме dynamic и без того умеренные крены кузова становятся еще меньше, руль Audi Q5 наполняется тяжестью, а КПП держит более высокие обороты двигателя. На скорости свыше 120 км/ч кузов приседает на 15 мм.
 Тест-драйв нового Audi Q5 2017: ставка на технологии

Для навигации в меню мультимедиа помимо джойстика предусмотрена сенсорная панель
 Тест-драйв нового Audi Q5 2017: ставка на технологии

Центральный подлокотник прячет индукционное зарядное устройство для смартфона
Пневмоподвеска также позволяет увеличить клиренс до 215 мм в режиме allroad и до 235 мм – в lift allroad (хотя в последнем случае скорость ограничена 30 км/ч). Выдающихся внедорожных способностей от кроссовера, конечно же не стоит ждать, но на грунтовке и несложном бездорожье он вполне справится.
Несмотря на выходной и конец лыжного сезона, движение по трассе с Яремче на Буковель очень плотное. Зимой тут и вовсе пробки. Зато таким образом нам удалось проверить работу системы упреждения столкновений, которая то и дело предупреждала о приближении к впереди идущим авто. А вот технологию удержания в полосе движения протестировать не удалось – разметка нынче в Карпатах встречается нечасто.
 Тест-драйв нового Audi Q5 2017: ставка на технологии

Спинка дивана второго ряда складывается в соотношении 40:20:40, то есть ее центральную часть можно сложить, например, при перевозке лыж
Вместо эпилога
Новый Audi Q5 2017 пусть и схож с предшественником, но полностью новый внутри, более просторный и получил ряд современных технологий, доставшихся от Audi Q7 и A4. Новый полный привод Quattro Ultra позволяет экономить топливо, а благодаря пневмоподвеске езда стала гораздо комфортнее. Вместе с тем, дополнительное оборудование существенно влияет на стоимость кроссовера.
Audi Q5 2008-2012 гг.
 Тест-драйв нового Audi Q5 2017: ставка на технологии

Audi Q5 2012-2016 гг.
 Тест-драйв нового Audi Q5 2017: ставка на технологии

В Украине:
Бензиновые силовые агрегаты:

• 2,0 TSI (252 л.с.), 7-ст. РКП DSG, Quattro Ultra
Дизельные силовые агрегаты:

• 2.0 TDI (190 л.с.), 7-ст. РКП DSG, Quattro Ultra
Стоимость модели:

от 1 374 295 грн.*
*На 29.03.2017 г.
Резюме «Автоцентра»
Кузов и комфорт
+ Возросшие размеры позволили сделать второй ряд просторнее и увеличить объем багажника. Пневмоподвеска существенно улучшила комфорт езды. В салоне тише благодаря усиленной шумоизоляции.
− На втором ряду центральный пассажир стеснен из-за высокого трансмиссионного тоннеля. С опционными 20-дюймовыми колесными дисками езда по нашим дорогам не столь комфортабельна.
Силовой агрегат и динамика
+     Новый турбодизель мощнее и при этом экономичнее,  а также соответствует нормам Euro 6+. КПП с двумя сцеплениями S tronic демонстрирует быстрые реакции и работает более плавно.
− Постоянный полный привод Quattro будет доступен только с 3,0-литровыми двигателями.
Финансы и оснащение
+ Для Audi Q5 теперь доступен целый набор новых опций –  виртуальная приборная панель, трехзонный климат-контроль, матричные фары, Wi-Fi, беспроводная зарядка для смартфонов, проекционный дисплей, ассистент движения в пробках.
−  Дорогостоящее дополнительное оборудование может очень существенно увеличить стоимость авто.
Audi Q5 2.0 TDI Quattro Ultra
Общие данные
Тип кузова
универсал
Дверей/мест
5/5
Габариты, Д/Ш/В, мм
4663/1893/1659
База, мм
2819
Колея передн./задн., мм
1616/1609
Клиренс, мм
185-235
Масса снаряженная/полная, кг
1845/2440
Объем багажника, л
550/610/1550
Объем бака, л
65
Двигатель
Тип
диз. с непоср. впр. турбо
Расп. и к-во цил./кл. на цил.
R4/4
Объем, см. куб.
1968
Мощность, кВт (л. с.)/об/мин
140(190)/3800
Макс. кр. мом., Нм/об/мин
400/1750-3000
Трансмиссия
Тип привода
пост. полный Quattro
КП
7-ст. робот. S tronic
Ходовая часть
Тормоза передние/задние
диск. вент./диск.
Подвеска передняя/задняя
незав./незав.
Усилитель руля
электро
Шины
235/55 R19
Эксплуатационные показатели
Максимальная скорость, км/ч
218
Разгон 0-100 км/ч, с
7,9
Расх. трасса-город, л/100 км
5,0-5,5
Гарантия, лет/км
4/120 000
Периодичность ТО, км
15 000
Минимальная стоимость, грн
1 374 295
Стоимость тестируемого авто, грн*
2 213 346
*По курсу НБУ на 29.03.2017
Вконтакте, Viber, Telegram и Messenger: все самые важные автомобильные события в одном месте.

Пожожие новости
Комментарии

Ваше Имя:   Ваш E-Mail:  

Полужирный Наклонный текст Подчеркнутый текст Зачеркнутый текст | Выравнивание по левому краю По центру Выравнивание по правому краю | Вставка смайликов Вставка ссылкиВставка защищенной ссылки Выбор цвета | Скрытый текст Вставка цитаты Преобразовать выбранный текст из транслитерации в кириллицу Вставка спойлера

Код:
Включите эту картинку для отображения кода безопасности
обновить, если не виден код


Введите код:




Популярные статьи


 Украинский кольцевой чемпионат UTC: экватор позади – борьба обостряется!
 Б/у авто из Германии - невероятный Mercedes W140 за 2500 евро (видео)
 Уникальный автомобиль Niva Poch продают за $120 тысяч
 Какие б/у авто в Украине можно купить по цене iPhone XS
 Что предлагает кроссовер Ford Kuga в Украине за $20 000
 Заниженный Hummer H1 - красиво или несуразно? (фото)
 Ралли «Трембита»: большой финал великолепного сезона
 Уникальный б/у Ауди из Европы - по цене нового VW Touareg
 В центре столицы засветился Ланос с неизвестными еврономерами (фото)
 Электромобили Audi - почти полная зарядка за 12 минут!
 ТОП-5 успешных автомобилей, которые должны были умереть
 Популярный Chevrolet превратили в конкурента шестиколесного Гелендвагена
 Миссия самого доступного BMW 4 Series Gran Coupe в Украине
 Необычный б/у Mercedes 190 – с мотором V8 и противоречивыми колесами
 Любопытные факты о логотипах известных автопроизводителей
 Как выглядели бы автомобили от Ikea, Instagram, Amazon и Sony
 Официальные фото и видео самого крутого Брабус Гелендваген 2019
 Как легко и просто проверить историю подержанного авто из США
 Самые выгодные б/у авто по мнению немцев на сегодняшний день
 Renault Logan и VW Polo sedan: кто надежнее?
Реклама
Реклама