Войти на сайт
Логин:
Пароль:
Регистрация  :  Пароль?  :  Закрыть
Главная Контакты Реклама на сайте Подписаться RSS

Тест-драйв Nissan X-Trail: проверка на экономичность

Опубликовано : 2-07-2017, 21:00 | Категория: ТЕСТ-ДРАЙВ   
(голосов:0)

В свое время на тестах «Автоцентра» побывали различные варианты Nissan X-Trail второго поколения. В том числе и турбодизельная версия. Но до сегодняшнего времени модель на тяжелом топливе оснащалась  исключительно механической коробкой передач. Наконец поклонники дизельных X-Trail смогут купить модель с вариатором – Xtronic.
Напомним: до лета 2017 г. моторная линейка X-Trail была представлена единственным турбодизелем – 130-сильным 1,6-литровым двигателем dCi, разработанным альянсом Nissan-Renault. Хотя отметим, что, например, по разгонной динамике такая машина была даже быстрее 2,0-литрового 150-сильного X-Trail первого поколения. Но в ближайшее время в Украине стартуют продажи самого мощного X-Trail за всю историю модели. И он также турбодизельный  177-сильный объемом 2,0 л. Но это предмет уже следующего тест-драйва, а мы вернемся к сегодняшнему герою.
 Тест-драйв Nissan X-Trail: проверка на экономичность


Каким будет обновленный Nissan X-Trail в Украине. Первые фото
Око за око
Появление вариатора в симбиозе с дизелем должно заметно освежить интерес к Nissan X-Trail. Правда, автомобиль прибавил в цене примерно 60 тыс. грн (в идентичных комплектациях). Но благодаря скромному аппетиту 1,6-литрового dCi в сравнении с 2,0-литровым бензиновым двигателем при эксплуатации в городе ценовая разница окупится быстро –  примерно за 40 тыс. км пробега. Далее владелец дизельного X-Trail будет только экономить, причем существенно. Ведь чтобы прокормить бензиновую версию в городе, на каждые 100 км потребуется практически вдвое больше горючего – 11,2 л бензина против всего 5,8 л солярки на турбодизельном X-Trail.
 Тест-драйв Nissan X-Trail: проверка на экономичность


Отметим и особенность новинки. В отличие от версии с механикой, X-Trail с 1,6-литровым dCi и вариатором может быть только моноприводным. Полноприводный X-Trail на тяжелом топливе также будет, но в вариации с вышеупомянутым 2,0-литровым мотором. Правда, он будет в несколько другой ценовой категории.
 Тест-драйв Nissan X-Trail: проверка на экономичность

Багажник X-Trail огромен: 550 л в походном состоянии. При сложенных спинках заднего ряда сюда входит почти 2 куб. м груза. Отметим и ровный пол. Богатые версии оснащены электроприводом двери грузового отсека с сенсорным открыванием
В целом мы неоднократно хвалили 1,6-литровый dCi за отзывчивость, хорошую тягу и низкое потребление топлива. X-Trail – автомобиль не маленький (длиной 4,6 м) и не легкий (в снаряженном состоянии его вес составляет 1600 кг). Тем не менее, показатели расхода солярки при спокойной езде тут вполне соответствуют большинству турбодизельных легковушек С-класса. Даже в городе, активировав режим Eco, я без особых проблем укладывался в показатели около 5 л на 100 км пробега. При активной езде из бака каждую сотню исчезало около 8 л солярки. Более того, настройки вариатора как раз больше подходят любителям полихачить. Xtronic с 7 виртуальными передачами очень отзывчив. Хорош он и при замедлении, ведь оперативно меняет передаточное число трансмиссии.
 Тест-драйв Nissan X-Trail: проверка на экономичность


В активном драйве отметим не слишком информативное рулевое управление. Подвеска также расхлябана, на ямах постукивает, и крены в виражах заметны. Зато работа ESP хороша. Она многое позволяет и вмешивается очень деликатно.
 Тест-драйв Nissan X-Trail: проверка на экономичность

Навигационная система предложена в трех из семи комплектаций и в симбиозе с 7-дюймовым дисплеем. Двухзонный климат-контроль есть у всех турбодизельных Nissan X-Trail

Nissan представил пикап для самого тяжелого бездорожья
Большой горожанин
Среди всех версий Nissan X-Trail этот – наилучший выбор для эксплуатации в городе, когда полный привод не слишком необходим. Вариатор позволит не отвлекаться на переключения передач, турбодизельный мотор даст отменную экономию, высокий клиренс в 210 мм легко справится с городскими бордюрами. А внутри, как и любой X-Trail автомобиль просторен и комфортен.
#td_uid_2_59592be012428 .td-doubleSlider-2 .td-item1 {
background: url(https://cdn2.autocentre.ua/wp-content/uploads/2017/06/7-24.jpg?resize=80x60) 0 0 no-repeat;
}
#td_uid_2_59592be012428 .td-doubleSlider-2 .td-item2 {
background: url(https://cdn2.autocentre.ua/wp-content/uploads/2017/06/6-32.jpg?resize=80x60) 0 0 no-repeat;
}
1 из 2
[/i]
[/i]
 Тест-драйв Nissan X-Trail: проверка на экономичность

Кожаный салон предложен для топовой комплектации – LE. В светлом исполнении он выглядит очень богато, но требует особого отношения. От джинсов кожа быстро темнеет
 Тест-драйв Nissan X-Trail: проверка на экономичность

Места в X-Trail на любом из рядов кресел действительно много. А вот шумоизоляция слабовата
Nissan X-Trail 1,6 dCi
Тип кузова
универсал
Дверей/мест
5/5
Габариты, Д/Ш/В, мм
4640/1820/1715
База, мм
2705
Клиренс, мм
210
Масса снаряженная/полная, кг
1610/2150
Объем багажника, л
550/1982
Объем бака, л
60
Тип
диз. с непоср. впр. турбо
Объем, см куб.
1598
Мощность, кВт (л.с.)/об/мин
96(130)/4000
Макс. кр. мом., Нм/об/мин
320/1750­
Тип привода
передний
КП
вариатор
Макс. скорость, км/ч
180
Разгон 0­/100 км/ч, с
10,4
Расх. трасса–город, л/100 км
4,7­ – 5,8
Мин. стоим., грн*
725 060
Стоим. тест. авто, грн*
896 010
Резюме
 +  Просторный, комфортный салон. Богатое оснащение даже в начальной комплектации. Современные системы безо­пасности, например, контроль рядности движения, мониторинг слепых зон и выявления движущихся объектов с автоматическим торможением. Благодаря камерам кругового обзора X-Trail, легко парковать.
 Ч  Слабая шумоизоляция. Посредственное качество изображение с камер. Шумная подвеска.
 Тест-драйв Nissan X-Trail: проверка на экономичность

5,1 л на 100 км
 Тест-драйв Nissan X-Trail: проверка на экономичность

180 км/ч
 Тест-драйв Nissan X-Trail: проверка на экономичность

130 л.с.

320 Нм
 Тест-драйв Nissan X-Trail: проверка на экономичность

10,4 с

Обновленный кроссовер Nissan X-Trail получил тюнинг от Nismo и Autech
Вконтакте, Viber, Telegram и Messenger: все самые важные автомобильные события в одном месте.

Пожожие новости
Комментарии

Ваше Имя:   Ваш E-Mail:  

Полужирный Наклонный текст Подчеркнутый текст Зачеркнутый текст | Выравнивание по левому краю По центру Выравнивание по правому краю | Вставка смайликов Вставка ссылкиВставка защищенной ссылки Выбор цвета | Скрытый текст Вставка цитаты Преобразовать выбранный текст из транслитерации в кириллицу Вставка спойлера

Код:
Включите эту картинку для отображения кода безопасности
обновить, если не виден код


Введите код:




Популярные статьи

Реклама
Реклама