Войти на сайт
Логин:
Пароль:
Регистрация  :  Пароль?  :  Закрыть
Главная Контакты Реклама на сайте Подписаться RSS

Тест-драйв Opel Insignia 2017: защитник от вампиров

Опубликовано : 19-07-2017, 15:00 | Категория: ТЕСТ-ДРАЙВ   
(голосов:0)

Мировая премьера нового поколения Opel Insignia состоялась в марте нынешнего года в Женеве. Флагман «молниеносного» бренда стал не только более привлекательным внешне, но и прошел серьезную инженерную модернизацию.
В частности, автомобиль «похудел» на 175 кг за счет использования большего процента высокопрочных сталей и легкосплавных материалов.
 Тест-драйв Opel Insignia 2017: защитник от вампиров

С момента своего дебюта без малого миллион покупателей отдали свои кровные сбережения за Opel Insignia первого поколения. Этому способствовали такие факторы, как яркий запоминающийся дизайн, широкая линейка дизельных и бензиновых моторов, несколько вариантов кузова и богатый выбор комплектаций. Причем, модель продавалась не только под собственным брендом Opel, но и под маркой Buick в США и Китае.
 Тест-драйв Opel Insignia 2017: защитник от вампиров

Второе поколение Insignia, презентация которого состоялась в марте на автошоу в Женеве, должно не только упрочить позиции компании в сегменте, но и привлечь новых покупателей. Для этого у новинки есть немало серьезных аргументов. Так, например, по своим габаритным размерам, а также величине колесной базы модель обошла многих конкурентов.
 Тест-драйв Opel Insignia 2017: защитник от вампиров

В арсенале модели появился адаптивный полный привод нового поколения, модернизированная подвеска FlexRide, 8-ступенчатая АКП, 1,5-литровый турбомотор с новой технологией непосредственного впрыска бензина, а также дизель с двумя турбинами.
Спина отдыхает
По комфорту, просторности салона и вместительности багажника Insignia занимает достойное место среди конкурентов. Особая гордость создателей новой Insignia – комфортабельные сиденья, разработанные при участии специалистов немецкой ассоциации вертебрологов AGR. Сидеть на таких креслах не только приятно, но и безвредно для спины.
 Тест-драйв Opel Insignia 2017: защитник от вампиров
Водительское кресло помимо всевозможных электроприводов и подогрева имеет память на три положения. Пассажирское кресло имеет механические регулировки и электропривод поясничной поддержки.
Водительское кресло снабжено памятью положения, а также целым набором электроприводов, которые обеспечат оптимальное положение за рулем. Кроме того, водительское кресло получило еще и массажную функцию. Переднее пассажирское кресло также снабжено электроприводами, регулирующими боковую и поясничную поддержку, а за продольную и вертикальную регулировку отвечают соответствующие ручки.

Новый универсал Opel Insignia 2017 – первые официальные фото
 Тест-драйв Opel Insignia 2017: защитник от вампиров
Не менее комфортно будут чувствовать себя пассажиры на втором ряду. К их услугам есть подогрев сидений, собственные дефлекторы обдува и два USB-порта. В подлокотнике есть два подстаканника. А вот третьему пассажиру будет мешать широкий трансмиссионный тоннель.
У новинки полностью изменилось торпедо, на котором нашлось место для большого сенсорного экрана. Комбинированный щиток приборов, помимо аналоговых индикаторов, имеет цветной 4,2-дюймовый дисплей. Подобно дисплею на центральной консоли, приборная панель также может настраиваться под персональные нужды каждого водителя с помощью клавиш на правой части рулевого колеса.
#td_uid_3_596f410094501 .td-doubleSlider-2 .td-item1 {
background: url(https://cdn2.autocentre.ua/wp-content/uploads/2017/07/Opel-Insignia-Details-4.jpg?resize=80x60) 0 0 no-repeat;
}
#td_uid_3_596f410094501 .td-doubleSlider-2 .td-item2 {
background: url(https://cdn2.autocentre.ua/wp-content/uploads/2017/07/Opel-Insignia-Details-1.jpg?resize=80x60) 0 0 no-repeat;
}
#td_uid_3_596f410094501 .td-doubleSlider-2 .td-item3 {
background: url(https://cdn2.autocentre.ua/wp-content/uploads/2017/07/Opel-Insignia-Details-2.jpg?resize=80x60) 0 0 no-repeat;
}
#td_uid_3_596f410094501 .td-doubleSlider-2 .td-item4 {
background: url(https://cdn2.autocentre.ua/wp-content/uploads/2017/07/Opel-Insignia-Details-8.jpg?resize=80x60) 0 0 no-repeat;
}
Opel Insignia 2017
1 из 4
[/i]
[/i]
 Тест-драйв Opel Insignia 2017: защитник от вампиров

 Тест-драйв Opel Insignia 2017: защитник от вампиров

 Тест-драйв Opel Insignia 2017: защитник от вампиров

 Тест-драйв Opel Insignia 2017: защитник от вампиров

Кроме того, того, на новой Insignia появилась система проекции на лобовое стекло, которая обеспечивает водителя оперативной информацией, включая показания навигатора и системы превентивной безопасности.
 Тест-драйв Opel Insignia 2017: защитник от вампиров
Система проекции на лобовое стекло обеспечивает водителя оперативной информацией.
Среди многочисленных инноваций, доступных в новом поколении Insignia, – информационно-развлекательная система, которая предлагается в качестве опции. Управление всеми вспомогательными функциями стало проще и удобнее. Причем, список языков включает украинский!
Благодаря гостеприимной технологии IntelliLink, система позволяет максимально реализовать возможности автомобильные приложения современных смартфонов и коммуникаторов.
#td_uid_4_596f410095799 .td-doubleSlider-2 .td-item1 {
background: url(https://cdn2.autocentre.ua/wp-content/uploads/2017/07/Opel-Insignia-Display-1.jpg?resize=80x60) 0 0 no-repeat;
}
#td_uid_4_596f410095799 .td-doubleSlider-2 .td-item2 {
background: url(https://cdn2.autocentre.ua/wp-content/uploads/2017/07/Opel-Insignia-Display-2.jpg?resize=80x60) 0 0 no-repeat;
}
#td_uid_4_596f410095799 .td-doubleSlider-2 .td-item3 {
background: url(https://cdn2.autocentre.ua/wp-content/uploads/2017/07/Opel-Insignia-Display-7.jpg?resize=80x60) 0 0 no-repeat;
}
#td_uid_4_596f410095799 .td-doubleSlider-2 .td-item4 {
background: url(https://cdn2.autocentre.ua/wp-content/uploads/2017/07/Opel-Insignia-Display-3.jpg?resize=80x60) 0 0 no-repeat;
}
#td_uid_4_596f410095799 .td-doubleSlider-2 .td-item5 {
background: url(https://cdn2.autocentre.ua/wp-content/uploads/2017/07/Opel-Insignia-Display-5.jpg?resize=80x60) 0 0 no-repeat;
}
#td_uid_4_596f410095799 .td-doubleSlider-2 .td-item6 {
background: url(https://cdn2.autocentre.ua/wp-content/uploads/2017/07/Opel-Insignia-Display-6.jpg?resize=80x60) 0 0 no-repeat;
}
#td_uid_4_596f410095799 .td-doubleSlider-2 .td-item7 {
background: url(https://cdn2.autocentre.ua/wp-content/uploads/2017/07/Opel-Insignia-Display-4.jpg?resize=80x60) 0 0 no-repeat;
}
Opel Insignia Multimedia System
1 из 7
[/i]
[/i]
 Тест-драйв Opel Insignia 2017: защитник от вампиров

 Тест-драйв Opel Insignia 2017: защитник от вампиров

 Тест-драйв Opel Insignia 2017: защитник от вампиров

 Тест-драйв Opel Insignia 2017: защитник от вампиров

 Тест-драйв Opel Insignia 2017: защитник от вампиров

 Тест-драйв Opel Insignia 2017: защитник от вампиров

 Тест-драйв Opel Insignia 2017: защитник от вампиров

Система Navi 900 может управляться с помощью 8-дюймового активного цветного дисплея. Уже со стартовой страницы водитель может получить доступ к разнообразным функциям используя сенсорный дисплей, кнопки на руле или с помощью голосового управления.
Кроме того, система может иметь до 60-ти индивидуальных настроек.

Несмотря на тот факт, что новая Insignia стала ниже предшественницы, с обзорностью проблем нет. Помимо хороших зеркал при движении задним ходом на помощь приходит камера заднего вида с системой кругового обзора.
 Тест-драйв Opel Insignia 2017: защитник от вампиров
На новой Insignia появилась камера кругового обзора.
Три богатыря
Покупателям будут предложены бензиновые турбированные двигатели объемом 1,5 л (140 л.с. и 165 л.с.), а также 2-литровая 260-сильная версия 2.0 Turbo. В зависимости от мощности полуторалитровый мотор будет работать в паре с 6-ступенчатыми «механикой» или «автоматом». В стандартную комплектацию 260-сильной Insignia входят новый 8-ступенчатый «автомат», но и полный привод.
 Тест-драйв Opel Insignia 2017: защитник от вампиров

Поклонники дизельных машин смогут выбирать между двумя вариантами 1,6-литрового мотора мощностью 110 или 136 сил, а также 2-литровым 170-сильным или 210-сильным би-турбированным вариантом. В зависимости от мощности мотора в паре с ним работает 6-ступенчатая МКП или АКП, а в наиболее мощных версиях предлагается 8-ступенчатый «автомат». Кроме того, 170-сильную Insignia можно укомплектовать полным приводом. В рамках двухдневного теста мы смогли испытать все многообразие силовых агрегатов Insignia.
 Тест-драйв Opel Insignia 2017: защитник от вампиров
В рамках двухдневного теста мы смогли протестировать два бензиновых и дизельный двигатели, механическую и автоматическую коробки передач, а также моно- и полный привод.
Первой на тест нам досталась версия с бензиновым 1,5-литровым мотором на 165 сил с 6-ступенчатой МКП. Подобный тандем хорошо справляется с возложенной на него задачей. На прямых турбомотор с его 250 Нм момента позволяет с легкостью достичь заявленной максимальной скорости (222 км/ч). Единственным препятствием в полной мере насладиться скоростью служит большое количество полицейских патрулей на румынских дорогах. Но даже на таких скоростях поведение машины не вызывало ни малейшего беспокойства. По сравнению с предшественником «механика» стала значительно информативнее и имеет более четкий механизм переключения.
Спортивная «баранка» удобна и приятна на ощупь, но многочисленные клавиши на руле требуют привыкания. В прежней Insignia не было претензий к управляемости. В новом поколении с этим тоже все в порядке. Электрический усилитель радует четкостью своей работы и приятной тяжестью, возникающей на руле с увеличением скорости. На парковке вращать руль можно одним пальцем.
Независимая подвеска хорошо отрабатывает крупные неровности, а вот на мелких трещинах и гребенке появляется излишняя тряска. Радует, что шум от дороги в салоне минимальный, а звук мотора проявляется только на оборотах, близких к максимальным. Часть нашего маршрута пролегала по горным серпантинам. И надо отметить, что повороты машина проходила как по рельсам. Информативность педали тормоза хотелось бы лучше в начальной стадии торможения. Но это вопрос скорее привычки.
 Тест-драйв Opel Insignia 2017: защитник от вампиров

Комбинация 165-сильного мотора и «механики» – тот достаточный минимум, который позволит получить сбалансированный автомобиль за приемлемую сумму денег. В частности, стоимость лифтбека Insignia Grand Sport в Украине со 165-сильным мотором и 6-ступенчтатой МКП стартует с отметки 18726 евро.
Вторым испытуемым стала 2-литровая 170-сильная дизельная модификация с «механикой». Дизель оказался немного более шумным, чем его бензиновый собрат, но особого дискомфорта это не доставляло. По динамике турбодизель с его 400 Нм момента дарит гораздо больше яркие ощущения от драйва. Особенно это было заметно при обгонах на серпантине, где дорога каждая секунда, необходимая на выполнение маневра.
 Тест-драйв Opel Insignia 2017: защитник от вампиров

Кроме того, в этой версии была установлена новая адаптивная подвеcка FlexRide. Она управляется кнопками на трансмиссионном тоннеле. По умолчанию она работает в режиме Normal, но в зависимости от пожелания водителя можно активировать кнопкой Sport или Tour. Помимо жесткости подвески система регулирует усилие на руле и отзывчивость педали акселератора. Таким образом в «спорте» машина становится жестче, а реакции на руле и педали «газа» более острыми. В «туре» все наоборот. Лично мне больше понравились спортивные настройки машины, так как в комфортном режиме Insignia становится чересчур «пластичной».

Внедорожный универсал Opel Insignia Country Tourer представят во Франкфурте
На «десерт» мы оставили топ-версию – с полным приводом, бензиновым 2-литровым 260-сильным мотором и новой 8-ступенчтатой автоматической трансмиссией. Единственное, о чем я сожалел, что до конца теста оставалось не очень много времени, так как расставаться с этой машиной совершенно не хотелось. К 260-сильному двигателю вопросов не было, а вот «автомат» всем участникам теста показался несколько «задумчивым». Единственным объяснением этому является повсеместная борьба за экологию и снижение расхода топлива. Эта версия также имела в своем арсенале адаптивную подвеску FlexRide, которая пыталась максимально сгладить неровности румынских дорог.
Стоит также отметить, что на Insignia установили совершенно новую систему полного привода с системой векторизации тяги в поворотах. Она позволяет повысить скорость прохождения поворотов, а также улучшить динамическую стабилизацию машины. Мы смогли в этом убедиться самостоятельно на горных серпантинах. Машина буквально ввинчивается в повороты.
Отдельного упоминания заслуживает фирменная система адаптивного головного света с матричными светодиодами. Напомним, что компания Opel была одним из пионеров массового использования светодиодных матричных фар. В новом поколении Insignia применены матричные фары IntelliLux LED нового поколения с 32 светодиодными элементами в каждой фаре. Для сравнения, это вдвое больше, чем на модели Astra. Увеличение количества светодиодов позволило реализовать все многообразие вариантов освещения в зависимости от ситуации на дороге.
 Тест-драйв Opel Insignia 2017: защитник от вампиров
С такими светодиодными фарами никакие вампиры не страшны.
Opel Insignia 2017: резюме
Подводя итоги теста стоит отметить следующее. Новое поколение Insignia – это хорошо сбалансированный автомобиль с традиционно высоким качеством сборки. По многим параметрам флагман Opel может с полным правом претендовать на статус премиального авто, но без лишнего «пафоса». Дизайн модели удачно соединяет классические формы с модными веяниями современности.
Благодаря этому его внешность надолго сохранит свежесть и очарование. Широкий ассортимент базового и опционного оборудования позволяет «собрать» машину «под себя», избавив покупателя необходимости переплачивать за излишества. А, главное, что в соотношении «цена-качество» у OpeI Insignia практически нет равных.

Opel Grandland X 2018: подробности самого большого кроссовера Опель
Вконтакте, Viber, Telegram и Messenger: все самые важные автомобильные события в одном месте.

Пожожие новости
Комментарии

Ваше Имя:   Ваш E-Mail:  

Полужирный Наклонный текст Подчеркнутый текст Зачеркнутый текст | Выравнивание по левому краю По центру Выравнивание по правому краю | Вставка смайликов Вставка ссылкиВставка защищенной ссылки Выбор цвета | Скрытый текст Вставка цитаты Преобразовать выбранный текст из транслитерации в кириллицу Вставка спойлера

Код:
Включите эту картинку для отображения кода безопасности
обновить, если не виден код


Введите код: