Mazda CX-5: проверка трассой и бездорожьем
Опубликовано : 17-03-2018, 15:00 | Категория: ТЕСТ-ДРАЙВ
(голосов:4)
В Украине Mazda CX-5 доступна как с турбодизельным мотором объемом 2,2 л (175 л.с), так и атмосферными бензиновыми 2,0 л (в зависимости от типа трансмиссии от 150 до 165 л. с.) и 2,5 л (194 л. с.) Все двигатели – семейства SKYACTIV. В тесте принял участие самый мощный кроссовер на легком топливе с 6-ступенчатым автоматом и полным приводом.
Масштабный тест-драйв SUV & Snow стартовал в Украине
194-сильного мотора вполне хватало для загородного броска с частыми обгонами на узких участках дорог. Но все же больше всего впечатлил не силовой агрегат, а подвеска Mazda CX-5. Дороги Тернопольской и Ивано-Франковской области, безусловно, улучшаются год от года, но участков с разбитым асфальтом, ямами, выбоинами и колеями еще предостаточно. На таких отрезках энергоемкая и тихая подвеска CX-5 по максимуму скрадывала дефекты дорог, маскируя их реальное состояние.
Интерьер новой Mazda CX-5 пусть во многом пересекается с первым поколением модели, но на деле он превосходит предшественника по всем критериям: удобней, эргономичней и современней.
В новом поколении Mazda CX-5 не только похорошела. В салоне серьезно поработали и с эргономикой, и с формой сидений, так что и долгое путешествие не станет утомительным.
Добавила комфорта и тишина в салоне – с шумоизоляцией у второго поколения CX-5 все отлично. Здесь прямо-таки премиальная тишина и сведены на нет даже аэродинамические шумы. Пожалуй, единственные более-менее громкие звуки издает мотор при интенсивных разгонах.
Вызывающей красоте СХ-5 претит форсирование грязевых оврагов. И, тем не менее, на карпатском тесте новинка выступила очень достойно, преодолев все препятствия.
Зимний комфорт – это, прежде всего, тепло в салоне. Пассажиры топовой CX-5 защищены в полной мере, сиденья первого и второго ряда – с трехступенчатым обогревом. У водителя бонус – обогрев рулевого колеса в местах хвата.
Отметим и штатную навигационную систему. Она у Mazda очень удобна. Например, на развязках и дорогах с несколькими полосами в каждом направлении навигация указывает даже полосу, с которой нужно совершить маневр и остаться на маршруте.
Тестовая CX-5, как и все 2,5-литровые версии, полноприводная. Здесь нет ни блокировок межосевой муфты, ни других кнопок или селекторов управления приводом, все происходит автоматически. То есть при пробуксовке одного из колес передней оси крутящий момент перераспределяется на заднюю ось.
На внедорожной трассе Mazda CX-5 также не встретила серьезных трудностей. Автомобиль без проблем преодолел все препятствия и позволил насладиться отличной управляемостью на снежном слаломе.
Тест новой Mazda CX-5: харизматичности нет предела
Viber, Telegram и Messenger: все самые важные автомобильные события в одном месте.
Масштабный тест-драйв SUV & Snow стартовал в Украине
194-сильного мотора вполне хватало для загородного броска с частыми обгонами на узких участках дорог. Но все же больше всего впечатлил не силовой агрегат, а подвеска Mazda CX-5. Дороги Тернопольской и Ивано-Франковской области, безусловно, улучшаются год от года, но участков с разбитым асфальтом, ямами, выбоинами и колеями еще предостаточно. На таких отрезках энергоемкая и тихая подвеска CX-5 по максимуму скрадывала дефекты дорог, маскируя их реальное состояние.
Интерьер новой Mazda CX-5 пусть во многом пересекается с первым поколением модели, но на деле он превосходит предшественника по всем критериям: удобней, эргономичней и современней.
В новом поколении Mazda CX-5 не только похорошела. В салоне серьезно поработали и с эргономикой, и с формой сидений, так что и долгое путешествие не станет утомительным.
Добавила комфорта и тишина в салоне – с шумоизоляцией у второго поколения CX-5 все отлично. Здесь прямо-таки премиальная тишина и сведены на нет даже аэродинамические шумы. Пожалуй, единственные более-менее громкие звуки издает мотор при интенсивных разгонах.
Вызывающей красоте СХ-5 претит форсирование грязевых оврагов. И, тем не менее, на карпатском тесте новинка выступила очень достойно, преодолев все препятствия.
Зимний комфорт – это, прежде всего, тепло в салоне. Пассажиры топовой CX-5 защищены в полной мере, сиденья первого и второго ряда – с трехступенчатым обогревом. У водителя бонус – обогрев рулевого колеса в местах хвата.
Отметим и штатную навигационную систему. Она у Mazda очень удобна. Например, на развязках и дорогах с несколькими полосами в каждом направлении навигация указывает даже полосу, с которой нужно совершить маневр и остаться на маршруте.
Тестовая CX-5, как и все 2,5-литровые версии, полноприводная. Здесь нет ни блокировок межосевой муфты, ни других кнопок или селекторов управления приводом, все происходит автоматически. То есть при пробуксовке одного из колес передней оси крутящий момент перераспределяется на заднюю ось.
На внедорожной трассе Mazda CX-5 также не встретила серьезных трудностей. Автомобиль без проблем преодолел все препятствия и позволил насладиться отличной управляемостью на снежном слаломе.
Тест новой Mazda CX-5: харизматичности нет предела
Viber, Telegram и Messenger: все самые важные автомобильные события в одном месте.
Пожожие новости
Комментарии
Популярные статьи
Реклама
Реклама