Войти на сайт
Логин:
Пароль:
Регистрация  :  Пароль?  :  Закрыть
Главная Контакты Реклама на сайте Подписаться RSS

Mazda CX-5: проверка трассой и бездорожьем

Опубликовано : 17-03-2018, 15:00 | Категория: ТЕСТ-ДРАЙВ   
(голосов:43)

В Украине Mazda CX-5 доступна как с турбодизельным мотором объемом 2,2 л (175 л.с), так и атмосферными бензиновыми 2,0 л (в зависимости от типа трансмиссии от 150 до 165 л. с.) и 2,5 л (194 л. с.) Все двигатели – семейства SKYACTIV. В тесте принял участие самый мощный кроссовер на легком топливе с 6-ступенчатым автоматом и полным приводом.

Масштабный тест-драйв SUV & Snow стартовал в Украине
194-сильного мотора вполне хватало для загородного броска с частыми обгонами на узких участках дорог. Но все же больше всего впечатлил не силовой агрегат, а подвеска Mazda CX-5. Дороги Тернопольской и Ивано-Франковской области, безусловно, улучшаются год от года, но участков с разбитым асфальтом, ямами, выбоинами и колеями еще предостаточно. На таких отрезках энергоемкая и тихая подвеска CX-5 по максимуму скрадывала дефекты дорог, маскируя их реальное состояние.
 Mazda CX-5: проверка трассой и бездорожьем

Интерьер новой Mazda CX-5 пусть во многом пересекается с первым поколением модели, но на деле он превосходит предшественника по всем критериям: удобней, эргономичней и современней.
 Mazda CX-5: проверка трассой и бездорожьем
В новом поколении Mazda CX-5 не только похорошела. В салоне серьезно поработали и с эргономикой, и с формой сидений, так что и долгое путешествие не станет утомительным.
Добавила комфорта и тишина в салоне – с шумоизоляцией у второго поколения CX-5 все отлично. Здесь прямо-таки премиальная тишина и сведены на нет даже аэро­динамические шумы. Пожалуй, единственные более-менее громкие звуки издает мотор при интенсивных разгонах.
 Mazda CX-5: проверка трассой и бездорожьем
Вызывающей красоте СХ-5 претит форсирование грязевых оврагов. И, тем не менее, на карпатском тесте новинка выступила очень достойно, преодолев все препятствия.
Зимний комфорт – это, прежде всего, тепло в салоне. Пассажиры топовой CX-5 защищены в полной мере, сиденья первого и второго ряда – с трехступенчатым обогревом. У водителя бонус – обогрев рулевого колеса в местах хвата.
 Mazda CX-5: проверка трассой и бездорожьем

Отметим и штатную навигационную систему. Она у Mazda очень удобна. Например, на развязках и дорогах с несколькими полосами в каждом направлении навигация указывает даже полосу, с которой нужно совершить маневр и остаться на маршруте.
 Mazda CX-5: проверка трассой и бездорожьем

Тестовая CX-5, как и все 2,5-литровые версии, полнопривод­ная. Здесь нет ни блокировок межосевой муфты, ни других кнопок или селекторов управления приводом, все происходит автоматически. То есть при пробуксовке одного из колес передней оси крутящий момент перераспределяется на зад­нюю ось.
 Mazda CX-5: проверка трассой и бездорожьем

На внедорожной трассе Mazda CX-5 также не встретила серьезных трудностей. Автомобиль без проблем преодолел все препятствия и позволил насладиться отличной управляемостью на снежном слаломе.
 Mazda CX-5: проверка трассой и бездорожьем


Тест новой Mazda CX-5: харизматичности нет предела
Viber, Telegram и Messenger: все самые важные автомобильные события в одном месте.

Пожожие новости
Комментарии

Ваше Имя:   Ваш E-Mail:  

Полужирный Наклонный текст Подчеркнутый текст Зачеркнутый текст | Выравнивание по левому краю По центру Выравнивание по правому краю | Вставка смайликов Вставка ссылкиВставка защищенной ссылки Выбор цвета | Скрытый текст Вставка цитаты Преобразовать выбранный текст из транслитерации в кириллицу Вставка спойлера

Код:
Включите эту картинку для отображения кода безопасности
обновить, если не виден код


Введите код:




Популярные статьи

Реклама
Реклама