Войти на сайт
Логин:
Пароль:
Регистрация  :  Пароль?  :  Закрыть
Главная Контакты Реклама на сайте Подписаться RSS

Ford Ranger на внедорожных испытаниях в Карпатах

Опубликовано : 17-03-2018, 20:01 | Категория: ТЕСТ-ДРАЙВ   
(голосов:42)

Во внедорожных испытаниях SUV & Snow принял участие пятиместный Ford Ranger с цельной кабиной Double Cab и в топовом исполнении Limited. Под капотом у него турбодизельный 2,2-литровый мотор TDCI Duratorq (160 л. с. и 385 Нм.) и 6-ступенчатая автоматическая трансмиссия.

Что особенного в новом пикапе Ford Ranger Double Cab
Отличие максимальной комплектации – это обилие хрома, легкосплавные колесные диски, линзованная оптика, боковые подножки, облегчающие посадку. Кузов уже оснащен защитной пластиковой вставкой, даже хромированная дуга идет здесь в стандарте. А вот крышка – уже аксессуар, за который придется доплатить. Кузов оснащен герметичной розеткой на 12 V и подсветкой, что облегчит погрузочно-разгрузочные работы в темное время суток.
 Ford Ranger на внедорожных испытаниях в Карпатах

Внутри Ford Ranger Limited – поистине легковой автомобиль. Салон кожаный, современная мультимедийная система SYNC 2 с навигацией 8-дюймовым дисплеем и голосовым управлением. В машине есть розетки на 240 и 12 вольт, и пара USB-разъемов.
 Ford Ranger на внедорожных испытаниях в Карпатах
Несмотря на свою утилитарность, Ranger смог похвастать салоном, оснащенным всеми современными системами. Задний ряд приятно удивил простором и удобством посадки.
Здесь помещаются пятеро человек, но удобней, конечно, будет четырем. Передние кресла с электрическими регулировками, спереди и сзади хватает места над головой и в ногах. На галерке удачный наклон спинки, есть подлокотник с парой подстаканников
Подвеска традиционная для данного типа кузова: зависимая рессорная с неразрезным мостом сзади и независимая спереди. На асфальтовых дорогах, безусловно, чувствуется, что автомобиль рамный, но едет без лишней тряски и несогласованности осей, свойственной незагруженным пикапам.
#td_uid_2_5aad546865e37 .td-doubleSlider-2 .td-item1 {
background: url(https://cdn2.autocentre.ua/wp-content/uploads/2018/03/LYM0419.jpg?resize=80x60) 0 0 no-repeat;
}
#td_uid_2_5aad546865e37 .td-doubleSlider-2 .td-item2 {
background: url(https://cdn2.autocentre.ua/wp-content/uploads/2018/03/LYM0428.jpg?resize=80x60) 0 0 no-repeat;
}
#td_uid_2_5aad546865e37 .td-doubleSlider-2 .td-item3 {
background: url(https://cdn2.autocentre.ua/wp-content/uploads/2018/03/LYM0248.jpg?resize=80x60) 0 0 no-repeat;
}
#td_uid_2_5aad546865e37 .td-doubleSlider-2 .td-item4 {
background: url(https://cdn2.autocentre.ua/wp-content/uploads/2018/03/LYM0263.jpg?resize=80x60) 0 0 no-repeat;
}
#td_uid_2_5aad546865e37 .td-doubleSlider-2 .td-item5 {
background: url(https://cdn2.autocentre.ua/wp-content/uploads/2018/03/LYM0339.jpg?resize=80x60) 0 0 no-repeat;
}
#td_uid_2_5aad546865e37 .td-doubleSlider-2 .td-item6 {
background: url(https://cdn2.autocentre.ua/wp-content/uploads/2018/03/LYM0360.jpg?resize=80x60) 0 0 no-repeat;
}
1 из 6
[/i]
[/i]
 Ford Ranger на внедорожных испытаниях в Карпатах

Ford Ranger неплохо балансирует между комфортом на асфальте и проходимостью на тяжелом бездорожье. А по оснащению он – на уровне внедорожников.
 Ford Ranger на внедорожных испытаниях в Карпатах

Ford Ranger неплохо балансирует между комфортом на асфальте и проходимостью на тяжелом бездорожье. А по оснащению он – на уровне внедорожников.
 Ford Ranger на внедорожных испытаниях в Карпатах

Ford Ranger неплохо балансирует между комфортом на асфальте и проходимостью на тяжелом бездорожье. А по оснащению он – на уровне внедорожников.
 Ford Ranger на внедорожных испытаниях в Карпатах

Ford Ranger неплохо балансирует между комфортом на асфальте и проходимостью на тяжелом бездорожье. А по оснащению он – на уровне внедорожников.
 Ford Ranger на внедорожных испытаниях в Карпатах

Ford Ranger неплохо балансирует между комфортом на асфальте и проходимостью на тяжелом бездорожье. А по оснащению он – на уровне внедорожников.
 Ford Ranger на внедорожных испытаниях в Карпатах

Ford Ranger неплохо балансирует между комфортом на асфальте и проходимостью на тяжелом бездорожье. А по оснащению он – на уровне внедорожников.
Трансмиссия полноприводная, подключаемая. И важным нюансом является то, что передний мост подключается жестко, то есть использовать полный привод можно лишь на бездорожье, либо скользком покрытии. Имеется раздаточная коробка с понижающей передачей, а также блокировка заднего дифференциала. К тому же пикап обладает большими ходами подвески и хорошей геометрической проходимостью.
 Ford Ranger на внедорожных испытаниях в Карпатах

С таким арсеналом Ford Ranger отправился на самую сложную трассу нашего тест-драйва, предназначенную исключительно для настоящих внедорожников. Даже несмотря на уже разбитую колею, пикап без лишних усилий прошел весь маршрут, легко взяв подъем. Причем прочность конструкции позволяет не боятся скалистых рельефов и дополнительной нагрузки в кузове (до 1 тонны) и/или в виде прицепа «за спиной».

Новый Ford Ranger: сравнительный тест базовой и топовой версий пикапа
Viber, Telegram и Messenger: все самые важные автомобильные события в одном месте.

Пожожие новости
Комментарии

Ваше Имя:   Ваш E-Mail:  

Полужирный Наклонный текст Подчеркнутый текст Зачеркнутый текст | Выравнивание по левому краю По центру Выравнивание по правому краю | Вставка смайликов Вставка ссылкиВставка защищенной ссылки Выбор цвета | Скрытый текст Вставка цитаты Преобразовать выбранный текст из транслитерации в кириллицу Вставка спойлера

Код:
Включите эту картинку для отображения кода безопасности
обновить, если не виден код


Введите код: