Войти на сайт
Логин:
Пароль:
Регистрация  :  Пароль?  :  Закрыть
Главная Контакты Реклама на сайте Подписаться RSS

Ford Ranger на внедорожных испытаниях в Карпатах

Опубликовано : 17-03-2018, 20:01 | Категория: ТЕСТ-ДРАЙВ   
(голосов:2)

Во внедорожных испытаниях SUV & Snow принял участие пятиместный Ford Ranger с цельной кабиной Double Cab и в топовом исполнении Limited. Под капотом у него турбодизельный 2,2-литровый мотор TDCI Duratorq (160 л. с. и 385 Нм.) и 6-ступенчатая автоматическая трансмиссия.

Что особенного в новом пикапе Ford Ranger Double Cab
Отличие максимальной комплектации – это обилие хрома, легкосплавные колесные диски, линзованная оптика, боковые подножки, облегчающие посадку. Кузов уже оснащен защитной пластиковой вставкой, даже хромированная дуга идет здесь в стандарте. А вот крышка – уже аксессуар, за который придется доплатить. Кузов оснащен герметичной розеткой на 12 V и подсветкой, что облегчит погрузочно-разгрузочные работы в темное время суток.
 Ford Ranger на внедорожных испытаниях в Карпатах

Внутри Ford Ranger Limited – поистине легковой автомобиль. Салон кожаный, современная мультимедийная система SYNC 2 с навигацией 8-дюймовым дисплеем и голосовым управлением. В машине есть розетки на 240 и 12 вольт, и пара USB-разъемов.
 Ford Ranger на внедорожных испытаниях в Карпатах
Несмотря на свою утилитарность, Ranger смог похвастать салоном, оснащенным всеми современными системами. Задний ряд приятно удивил простором и удобством посадки.
Здесь помещаются пятеро человек, но удобней, конечно, будет четырем. Передние кресла с электрическими регулировками, спереди и сзади хватает места над головой и в ногах. На галерке удачный наклон спинки, есть подлокотник с парой подстаканников
Подвеска традиционная для данного типа кузова: зависимая рессорная с неразрезным мостом сзади и независимая спереди. На асфальтовых дорогах, безусловно, чувствуется, что автомобиль рамный, но едет без лишней тряски и несогласованности осей, свойственной незагруженным пикапам.
#td_uid_2_5aad546865e37 .td-doubleSlider-2 .td-item1 {
background: url(http://cdn2.autocentre.ua/wp-content/uploads/2018/03/LYM0419.jpg?resize=80x60) 0 0 no-repeat;
}
#td_uid_2_5aad546865e37 .td-doubleSlider-2 .td-item2 {
background: url(http://cdn2.autocentre.ua/wp-content/uploads/2018/03/LYM0428.jpg?resize=80x60) 0 0 no-repeat;
}
#td_uid_2_5aad546865e37 .td-doubleSlider-2 .td-item3 {
background: url(http://cdn2.autocentre.ua/wp-content/uploads/2018/03/LYM0248.jpg?resize=80x60) 0 0 no-repeat;
}
#td_uid_2_5aad546865e37 .td-doubleSlider-2 .td-item4 {
background: url(http://cdn2.autocentre.ua/wp-content/uploads/2018/03/LYM0263.jpg?resize=80x60) 0 0 no-repeat;
}
#td_uid_2_5aad546865e37 .td-doubleSlider-2 .td-item5 {
background: url(http://cdn2.autocentre.ua/wp-content/uploads/2018/03/LYM0339.jpg?resize=80x60) 0 0 no-repeat;
}
#td_uid_2_5aad546865e37 .td-doubleSlider-2 .td-item6 {
background: url(http://cdn2.autocentre.ua/wp-content/uploads/2018/03/LYM0360.jpg?resize=80x60) 0 0 no-repeat;
}
1 из 6
[/i]
[/i]
 Ford Ranger на внедорожных испытаниях в Карпатах

Ford Ranger неплохо балансирует между комфортом на асфальте и проходимостью на тяжелом бездорожье. А по оснащению он – на уровне внедорожников.
 Ford Ranger на внедорожных испытаниях в Карпатах

Ford Ranger неплохо балансирует между комфортом на асфальте и проходимостью на тяжелом бездорожье. А по оснащению он – на уровне внедорожников.
 Ford Ranger на внедорожных испытаниях в Карпатах

Ford Ranger неплохо балансирует между комфортом на асфальте и проходимостью на тяжелом бездорожье. А по оснащению он – на уровне внедорожников.
 Ford Ranger на внедорожных испытаниях в Карпатах

Ford Ranger неплохо балансирует между комфортом на асфальте и проходимостью на тяжелом бездорожье. А по оснащению он – на уровне внедорожников.
 Ford Ranger на внедорожных испытаниях в Карпатах

Ford Ranger неплохо балансирует между комфортом на асфальте и проходимостью на тяжелом бездорожье. А по оснащению он – на уровне внедорожников.
 Ford Ranger на внедорожных испытаниях в Карпатах

Ford Ranger неплохо балансирует между комфортом на асфальте и проходимостью на тяжелом бездорожье. А по оснащению он – на уровне внедорожников.
Трансмиссия полноприводная, подключаемая. И важным нюансом является то, что передний мост подключается жестко, то есть использовать полный привод можно лишь на бездорожье, либо скользком покрытии. Имеется раздаточная коробка с понижающей передачей, а также блокировка заднего дифференциала. К тому же пикап обладает большими ходами подвески и хорошей геометрической проходимостью.
 Ford Ranger на внедорожных испытаниях в Карпатах

С таким арсеналом Ford Ranger отправился на самую сложную трассу нашего тест-драйва, предназначенную исключительно для настоящих внедорожников. Даже несмотря на уже разбитую колею, пикап без лишних усилий прошел весь маршрут, легко взяв подъем. Причем прочность конструкции позволяет не боятся скалистых рельефов и дополнительной нагрузки в кузове (до 1 тонны) и/или в виде прицепа «за спиной».

Новый Ford Ranger: сравнительный тест базовой и топовой версий пикапа
Viber, Telegram и Messenger: все самые важные автомобильные события в одном месте.

Пожожие новости
Комментарии

Ваше Имя:   Ваш E-Mail:  

Полужирный Наклонный текст Подчеркнутый текст Зачеркнутый текст | Выравнивание по левому краю По центру Выравнивание по правому краю | Вставка смайликов Вставка ссылкиВставка защищенной ссылки Выбор цвета | Скрытый текст Вставка цитаты Преобразовать выбранный текст из транслитерации в кириллицу Вставка спойлера

Код:
Включите эту картинку для отображения кода безопасности
обновить, если не виден код


Введите код:




Популярные статьи

 Февраль стал рекордным по продажам авто в Европе
 Путешествие в Карпаты на новой Honda CR-V
 Комфорт и особенности Mitsubishi Pajero Sport
 Итоги теста Suzuki SX4 в Карпатах
 Suzuki Vitara S на бездорожье
 Внедорожник Rolls-Royce получит роскошную смотровую площадку
 Ford Ranger на внедорожных испытаниях в Карпатах
 Mazda CX-5: проверка трассой и бездорожьем
 Новый рекорд Украины – стронгмены потянули сразу четыре грузовика (видео)
 Мобильный асфальтовый завод – на двух грузовиках (видео)
 В Украине стартовало производство полноприводного пикапа (видео)
 В Украине появились растаможенные электромобили за 10 000 долларов
 Volvo XC40 2018 в Украине. Все подробности про новый кроссовер
 Глазами дальнобойщика Ц интересный тягач Mack Anthem 2018 (видео)
 Сирил Абитебул: Так дальше продолжаться не может
 Какой автохлам в Германии продают по цене до 2000 евро
 Компания Nokian Tyres презентовала новую линейку летних шин
 На продажу выставлен спецавтомобиль из кортежа президента
 Тест летних шин для среднеразмерных кроссоверов
 Главный приз конкурса «Автомобиль года в Украине 2018» вручили победителю
Реклама
Реклама