Войти на сайт
Логин:
Пароль:
Регистрация  :  Пароль?  :  Закрыть
Главная Контакты Реклама на сайте Подписаться RSS

Вся правда о Чери Тиго 2005-2014: на что смотреть перед покупкой?

Опубликовано : 29-01-2020, 12:38 | Категория: ТЕСТ-ДРАЙВ   
(голосов:72)

Паркетники Chery Tiggo в Украине стали известны с 2006 года. Визуальная привлекательность автомобиля вместе с хорошей ценой сделали машину хитом продаж. 
Многие покупатели Чери Тиго делали ставку на визуальное сходство с Toyota RAV4 второго поколения.
Китайская тактика копирования популярных моделей в итоге привела к разработке оригинальных машин, которые высоко ценятся сегодня на рынке Украины.
Хотите узнать, что ждать от Чери Тиго с двигателем 2.4 после 10 лет эксплуатации?
За что любят Chery Tiggo первого поколения
Toyota RAV4 была не самым плохим объектом для подражания, тем более, учитывая волну популярности кроссоверов, которую именно она и подняла. 
Вся правда о Чери Тиго 2005-2014: на что смотреть перед покупкой?

Вполне достойная подвеска, лицензионный двигатель Мицубиси, но главное, хороший уровень оснащения.
С 2007 года автомобиль слегка изменил внешность, что не сказалось на его популярности. 
Основные факторы, за которые ценили кроссовер Чери Тиго — простой в ремонте двигатель объемом 2 литра мощностью 125 сил. 
Вся правда о Чери Тиго 2005-2014: на что смотреть перед покупкой?

Если оглянуться в 2007 год, ни одна автомобильная компания не могла показать такой мощности за такие деньги.
Это и сделало Chery Tiggo первого поколения звездой продаж в Украине. На цене сказалась и локальная сборка. 
Хотя и те машины, которые собирались в странах СНД и в Китае, покупались очень тоже охотно.  Вся правда о Чери Тиго 2005-2014 г. в., и на что смотреть перед покупкой уже хорошо известна.
Вся правда о Чери Тиго 2005-2014: на что смотреть перед покупкой?

Позже появился 130-сильный вариант этого мотора. Он также был куплен у Мицубиси, но его объем составлял 2,4 литра. 
Что привело к достаточно высокому расходу топлива. А также к требовательности к качеству масел, на которых рачительные водители имеют свойство экономить.
В итоге балансирные валы (при недостаточном уровне масла в моторе) могут заклинить, страдают гидрокомпенсаторы. 
Все это приводит к выходу из строя головки блока цилиндров, а ее ремонт стоит недешево, несмотря на лояльные цены на запчасти.
Особенности обслуживания Chery Tiggo
И все же кроссовер достаточно податливый. Если менять масло в моторе каждых 5-7 тысяч пробега, и менять ремни привода ГРМ (а вместе с ними и балансирных валов) после пробега 150-250 тысяч, двигатель проблем не вызовет. 
Вся правда о Чери Тиго 2005-2014: на что смотреть перед покупкой?

Могут быть вопросы к электронике, но это сильно зависит от завода сборки Чери Тиго. 
Генератор может недотянуть до ста тысяч пробега, также бывают претензии к датчикам и электронному блоку управления двигателем.
Мотор Chery Tiggo очень чувствителен к качеству свечей зажигания. Если превысить их ресурс, придется менять вместе со свечами высоковольтные провода. 
Дело в том, что их сопротивление имеет решающее значение в цикле воспламенения смеси, но это отдельная история, также могут выйти из строя катушки зажигания.
Но уже с 2007 года на все Чери Тиго начали устанавливать моторы почти собственной разработки Acteco. 
Вся правда о Чери Тиго 2005-2014: на что смотреть перед покупкой?

«Почти», потому что в разработке активно принимала участие австрийская фирма AVL и не зря. В итоге мы получили довольно ресурсные двигатели в широком объемном диапазоне.
Новые моторы для Chery Tiggo были представлены в объемах 1,6 л, 1,8 л, а также в двухлитровом варианте. 
Их мощность составляла 120, 132 и 140 сил соответственно. Этот вариант стал более удачным, но у многих пользователей возникли вопросы к подушкам мотора. 
Если придираться, то моторы Acteco имели несколько слабостей — высокие требования к маслам, бензину и антифризу, а также ненадежность регулятора давления бензина и датчикам температуры двигателя.
Еще часто были претензии к датчику массового расхода воздуха, если качество используемого бензина оставляло желать лучшего.
Рестайлинг Чери Тиго 2014 года. Что он принес хорошего
В 2014 году китайцы полностью обновили внешность хитового кроссовера. Была заменена решетка радиатора, оптика, бампера, а также оформление салона. Это дало и несколько технических плюсов.
Вся правда о Чери Тиго 2005-2014: на что смотреть перед покупкой?

Стало выносливее сцепление, например, в Тигго первого поколения оно служило до 100 тысяч. 
В Chery Tiggo выпуска после 2014 года оно легко вытянет до 80 тысяч пробега. Болезни механической коробки передач остались на своем месте — синхронизаторы работают не более 90 тысяч пробега. 
Однако автоматическая гидромеханическая коробка передач (AL4 и DP0) вполне соответствует статусу машины. 
Возможно, по той причине, что точно такую же АКПП устанавливают на многие модели французского концерна PSA до сих пор.
Подвеска автомобиля Чери Тиго нисколько не изменилась. Схема осталась японской, но исполнение китайским. 
Это не означает, что Chery Tiggo ненадежен. Он имеет свои особенности, которым стоит уделять внимание. 
Тогда машина прослужит долго и не будет вызывать вопросов по надежности. 
И еще, стоит уделить внимание антикоррозионной обработке кузова. А именно — нижним частям дверей, колесным аркам, скрытым полостям. 
Но к однозначным плюсам Тигго первого поколения можно отнести просторный салон, вместительный багажник и высокий ресурс мотора, трансмиссии и ходовой.

Пожожие новости
Комментарии

Ваше Имя:   Ваш E-Mail:  

Полужирный Наклонный текст Подчеркнутый текст Зачеркнутый текст | Выравнивание по левому краю По центру Выравнивание по правому краю | Вставка смайликов Вставка ссылкиВставка защищенной ссылки Выбор цвета | Скрытый текст Вставка цитаты Преобразовать выбранный текст из транслитерации в кириллицу Вставка спойлера

Код:
Включите эту картинку для отображения кода безопасности
обновить, если не виден код


Введите код: