Войти на сайт
Логин:
Пароль:
Регистрация  :  Пароль?  :  Закрыть
Главная Контакты Реклама на сайте Подписаться RSS

Тест-драйв Maserati Levante S: Реальная угроза

Опубликовано : 20-10-2016, 12:23 | Категория: ТЕСТ-ДРАЙВ   
(голосов:61)







#td_uid_20_58088523540c9 .td-doubleSlider-2 .td-item1 {
background: url(https://cdn2.autocentre.ua/wp-content/uploads/2016/10/Maserati-Levante_4.jpg?resize=80x60) 0 0 no-repeat;
}
#td_uid_20_58088523540c9 .td-doubleSlider-2 .td-item2 {
background: url(https://cdn2.autocentre.ua/wp-content/uploads/2016/10/Maserati-Levante_12.jpg?resize=80x60) 0 0 no-repeat;
}
#td_uid_20_58088523540c9 .td-doubleSlider-2 .td-item3 {
background: url(https://cdn2.autocentre.ua/wp-content/uploads/2016/10/Maserati-Levante_14.jpg?resize=80x60) 0 0 no-repeat;
}
#td_uid_20_58088523540c9 .td-doubleSlider-2 .td-item4 {
background: url(https://cdn2.autocentre.ua/wp-content/uploads/2016/10/Maserati-Levante_7.jpg?resize=80x60) 0 0 no-repeat;
}
#td_uid_20_58088523540c9 .td-doubleSlider-2 .td-item5 {
background: url(https://cdn2.autocentre.ua/wp-content/uploads/2016/10/Maserati-Levante_16.jpg?resize=80x60) 0 0 no-repeat;
}
#td_uid_20_58088523540c9 .td-doubleSlider-2 .td-item6 {
background: url(https://cdn2.autocentre.ua/wp-content/uploads/2016/10/Maserati-Levante_15.jpg?resize=80x60) 0 0 no-repeat;
}
#td_uid_20_58088523540c9 .td-doubleSlider-2 .td-item7 {
background: url(https://cdn2.autocentre.ua/wp-content/uploads/2016/10/Maserati-Levante_17.jpg?resize=80x60) 0 0 no-repeat;
}
#td_uid_20_58088523540c9 .td-doubleSlider-2 .td-item8 {
background: url(https://cdn2.autocentre.ua/wp-content/uploads/2016/10/Maserati-Levante_6.jpg?resize=80x60) 0 0 no-repeat;
}
#td_uid_20_58088523540c9 .td-doubleSlider-2 .td-item9 {
background: url(https://cdn2.autocentre.ua/wp-content/uploads/2016/10/Maserati-Levante_5.jpg?resize=80x60) 0 0 no-repeat;
}








1 из 9

[/i]
[/i]









Тест-драйв Maserati Levante S: Реальная угроза







Тест-драйв Maserati Levante S: Реальная угроза







Тест-драйв Maserati Levante S: Реальная угроза







Тест-драйв Maserati Levante S: Реальная угроза







Тест-драйв Maserati Levante S: Реальная угроза







Тест-драйв Maserati Levante S: Реальная угроза







Тест-драйв Maserati Levante S: Реальная угроза







Тест-драйв Maserati Levante S: Реальная угроза







Тест-драйв Maserati Levante S: Реальная угроза













































Пока Ferrari раздумывает выпускать им кроссовер или не выпускать, Lamborghini регулярно демонстрируют серьезность таких намерений и пугает конкурентов концепт-карами, а Bentley потягивает дорогое шампанское из роскошного бара в багажнике Bentayga, на украинские дороги с ревом врывается экспрессивная Maserati Levante!



#td_uid_21_580885235804e .td-doubleSlider-2 .td-item1 {
background: url(https://cdn2.autocentre.ua/wp-content/uploads/2016/10/Maserati-Levante_11.jpg?resize=80x60) 0 0 no-repeat;
}
#td_uid_21_580885235804e .td-doubleSlider-2 .td-item2 {
background: url(https://cdn2.autocentre.ua/wp-content/uploads/2016/10/Maserati-Levante_10.jpg?resize=80x60) 0 0 no-repeat;
}
#td_uid_21_580885235804e .td-doubleSlider-2 .td-item3 {
background: url(https://cdn2.autocentre.ua/wp-content/uploads/2016/10/Maserati-Levante_9.jpg?resize=80x60) 0 0 no-repeat;
}
#td_uid_21_580885235804e .td-doubleSlider-2 .td-item4 {
background: url(https://cdn2.autocentre.ua/wp-content/uploads/2016/10/Maserati-Levante_22.jpg?resize=80x60) 0 0 no-repeat;
}
#td_uid_21_580885235804e .td-doubleSlider-2 .td-item5 {
background: url(https://cdn2.autocentre.ua/wp-content/uploads/2016/10/Maserati-Levante_18.jpg?resize=80x60) 0 0 no-repeat;
}
#td_uid_21_580885235804e .td-doubleSlider-2 .td-item6 {
background: url(https://cdn2.autocentre.ua/wp-content/uploads/2016/10/Maserati-Levante_19.jpg?resize=80x60) 0 0 no-repeat;
}
#td_uid_21_580885235804e .td-doubleSlider-2 .td-item7 {
background: url(https://cdn2.autocentre.ua/wp-content/uploads/2016/10/Maserati-Levante_21.jpg?resize=80x60) 0 0 no-repeat;
}








1 из 7

[/i]
[/i]









Тест-драйв Maserati Levante S: Реальная угроза







Тест-драйв Maserati Levante S: Реальная угроза







Тест-драйв Maserati Levante S: Реальная угроза







Тест-драйв Maserati Levante S: Реальная угроза







Тест-драйв Maserati Levante S: Реальная угроза







Тест-драйв Maserati Levante S: Реальная угроза







Тест-драйв Maserati Levante S: Реальная угроза







































Первый кроссовер именитой итальянской компании назван в честь теплого средиземноморского ветра Леванте. Видимо, его особенность – мгновенная смена легкого бриза до мощнейшего шторма, и станет основополагающей идеей характера итальянского SUV. Что ж, в какой-то мере это отвечает действительности. Во всяком случае, когда это Maserati Levante S.
Тест-драйв Maserati Levante S: Реальная угроза

Самый сильный
Maserati Levante предлагается в Украине в трех вариантах. Для тех, кто желает иметь первый кроссовер от Maserati, при случае произвести впечатление его внешностью, но не прочь сэкономить на заправках и не увлекается быстрой ездой, тот может приобрести Levante Diesel.
Ее 3-литровый агрегат развивает 275 л.с., позволяет кроссоверу набирать первые 100 км/ч за 6,9 секунд и разгоняться до 230 км/ч. Но, эта модификация с начальной стоимостью в 76 555 евро не самая доступная.
Тест-драйв Maserati Levante S: Реальная угроза
Внешность становится еще более эффектной, когда открываешь двери. В каком еще SUV встречали двери с окнами без рамок как купе?!
Таковой является версия  Levante с 350-сильным двигателем. Цена на эту версию стартует с 71 334 евро. На разгон до сотни у такой машины уходит всего 6 секунд и едет она 251 км/ч. Согласитесь, с такими характеристиками он очень неплох.

А более экстремальной будет версия Levante S.
Она имеет такой же 3-литровый бензиновый двигатель с двойным турбонаддувом, но его мощность составляет уже 430 л.с. Не правда ли, он впечатляет сильнее. Тем более, что такая машина 100 км/ч разменивает за 5,2 секунды и разгоняется до 264 км/ч. Правда, и стоит от 91 033 евро. Именно такой автомобиль у нас на тесте.
Тест-драйв Maserati Levante S: Реальная угроза
Огромная «пасть» вогнутой радиаторной решетки с редкими ламелями готова даже голубя проглотить. Для обеспечения лучшей аэродинамики, радиаторы и подкапотное пространство закрыто широкими горизонтальными жалюзи. Они открываются автоматически только при необходимости дополнительного обдува. В эмблеме спрятан радар активного круиз-контроля. Но если его не заказывать, то трезубец более привычного вида.
Машина выглядит намного дороже, чем стоит на самом деле. И черные «Кубик» в исполнении AMG и Brabus в соседних полосах стоят вдвое, а то и втрое дороже. Но кто на них обращает внимание? Замылили глаз своей массовостью. А на Maserati Levante не оглянется разве что ленивый.
Итальянский SUV сильнее всего впечатляет огромной пастью радиаторной решетки и узкими «колючими» фарами. Но и сбоку хорош с фирменными вентиляционными отверстиями в передних крыльях и чувственными изгибами корпуса в задних. Но, все же, на восприятие машины влияет то, в каком из шести положений находится подвеска.
Тест-драйв Maserati Levante S: Реальная угроза
Шесть уровней дорожного просвета превращают Maserati Levante как в крупный универсал, так и во внушительный внедорожник.
Тест-драйв Maserati Levante S: Реальная угроза

Когда Maserati Levante максимально ложится, то напоминает крупный универсал. И выглядит одноклассником не Porsche Cayenne, а Panamera. Зато посадка и высадка максимально легкие и простые. А вот в самом высоком положении это уже огромный внедорожник с внушительным дорожным просветом.
У Maserati Levante шесть уровней клиренса. Менять их можно двумя способами: тривиальным Ч тумблером на напольной консоли или более интересным и драйверским – набрав скорость, прижать Maserati к земле или включив режим off-road поднять Levante.
Тест-драйв Maserati Levante S: Реальная угроза
Стильный салон украшают фирменные часы.
Но, даже в этом случае, остается еще один – наивысший уровень, до которого можно приподнять кузов упомянутым тумблером. Во внедорожном режиме многие электронные помощники отключаются. Но в остальных случаях работают отлично, хотя и стараются минимально участвовать в процессе управления.
Тест-драйв Maserati Levante S: Реальная угроза
Интерьер шикарен и элегантен. И он обладает неким магическим шармом, благодаря которому ты на уровне подсознания понимаешь, что этот салон рук итальянских мастеров.
Maserati Levante мониторит ситуацию вокруг. Он видит машины в «мертвых зонах» зеркал и приближающиеся сбоку в момент движения задним ходом, а также замечает наезд на разделительную линию без включенного указателя поворота. Но, ограничивается предупреждением, и не вмешивается. Так что тормозить и возвращать машину в полосу приходится самому.
А вот к риску столкновения подход более глубокий. Система предупреждения о фронтальном столкновении при необходимости автоматически применяет экстренное торможение. Но, проще до этого не доводить, а воспользоваться активным круиз-контролем.



#td_uid_22_580885235a35d .td-doubleSlider-2 .td-item1 {
background: url(https://cdn2.autocentre.ua/wp-content/uploads/2016/10/Maserati-Levante_49.jpg?resize=80x60) 0 0 no-repeat;
}
#td_uid_22_580885235a35d .td-doubleSlider-2 .td-item2 {
background: url(https://cdn2.autocentre.ua/wp-content/uploads/2016/10/Maserati-Levante_48.jpg?resize=80x60) 0 0 no-repeat;
}
#td_uid_22_580885235a35d .td-doubleSlider-2 .td-item3 {
background: url(https://cdn2.autocentre.ua/wp-content/uploads/2016/10/Maserati-Levante_41.jpg?resize=80x60) 0 0 no-repeat;
}








1 из 3

[/i]
[/i]









Тест-драйв Maserati Levante S: Реальная угроза







Тест-драйв Maserati Levante S: Реальная угроза







Тест-драйв Maserati Levante S: Реальная угроза



























Работу различных электронных систем помощи водителю можно настроить под свои предпочтения.
Он четко держит заданную скорость и полностью останавливает Maserati Levante вслед за замершим впереди авто. А как только оно начинает ехать, наш кроссовер как привязанный самостоятельно начинает движение. Даже не приходится подталкивать его к этому легким касанием педали газа.
Итальянский подход
Каким-то шестым чувством, но сразу понимаешь, что сидишь и управляешь именно итальянской машиной. Нет ни малейшего намека на японскую простоту (ну, разве что она заметна в кнопках на руле), от него не веет холодом немецкого прагматизма, зато ощущается тепло и уют роскошного кабинета.
Тест-драйв Maserati Levante S: Реальная угроза
Красивым креслам можно придать еще больше индивидуальности, заказав отделку шелковыми тканями от Ermenegildo Zegna.
И «расставлено» в нем все правильно. Мне понравилось, что при наличии такого крупного сенсорного монитора, управление основными функциями продублировано обычными механическими переключателями. Это должны оценить люди, ценящие классику. К тому же, в движении не приходится высматривать, куда ткнуть пальцем на ходу и какие окна на экране открыть. При этом торпедо Maserati Levante совсем не выглядит перегружено.
Тест-драйв Maserati Levante S: Реальная угроза
При максимально низкой посадке локтем все время задеваешь за высокий подлокотник на центральном тоннеле. Он вмещает огромный бокс с охлаждение. И такой холодильник в этой машине смотрится вполне естественно. А то, что он у водителя, а не заднего пассажира, так это объяснимо. Ведь такой машиной хочется управлять самостоятельно.
Но, почувствовал я так же небольшой налет итальянской бесшабашности в эргономике. Куда уж без нее. Например, крышечка отсека под центральной консолью открывается автоматически при помощи микролифта, а закрывается вручную. И для этого надо нащупать ее красивую, но небольшую хромированную ручку и потянуть. Думаю, что девушкам с длинными ногтями это будет делать неудобно.
Тест-драйв Maserati Levante S: Реальная угроза
Машина оборудована мутимедийной системой Maserati Touch Control с 8,4-дюймовым сенсорным экраном. Он позволяет управлять огромным количеством функций, настройками и приложениями.
Тест-драйв Maserati Levante S: Реальная угроза
Инновационная система Clari-Fi позволяет восстанавливать качество звука в сжатых файлах, вот только в Украине она не работает.
Чтобы поблагодарить кого-нибудь на дороге «аварийкой», мне приходится нащупывать кнопку за селектором переключения передач Ч не очень удобно. При максимально низкой посадке локтем все время задеваешь за высокий подлокотник на центральном тоннеле. А огромные подрулевые переключатели передач с похвальным упорством, но покрой слишком навязчиво просятся в руки.
Тест-драйв Maserati Levante S: Реальная угроза
В бардачке перед передним пассажиром два USB-разъема для зарядки устройств.
Такими большими они сделаны потому, что закреплены на рулевой колонке и не поворачиваются. Но ими все равно можно воспользоваться в виражах даже при довольно существенном отклонении руля. Управлять аудиосистемой это не мешает, так как кнопки расположены на тыльной стороне руля.
Тест-драйв Maserati Levante S: Реальная угроза
К включателям указателей поворота и стеклоочистителя надо немного тянуться. Этому немного мешают огромные подрулевые переключатели передач, которые настойчиво просятся в руку.
А вот чтобы включить дворники или указатель поворота руку приходится из-под них высовывать и тянуться к переключателям. Но, это небольшие придирки, о которых забываешь, как только оживает самый мощный из предложенных нам моторов!
Громкий и быстрый
Чтобы получить максимальную полноту ощущений от звука двигателя и выхлопной системы Maserati Levante достаточно просто нажать кнопку Sport. Даже на холостых оборотах слышно, как встрепенулась выхлопная система и заработала с громким жестким рокотом. Кроссовер настолько громко и насыщенно бубнит, словно у него под капотом движок объемом не менее пяти литров.
Тест-драйв Maserati Levante S: Реальная угроза
Независимо от того, какой мотор стоит под капотом Maserati Levante, это обязательно 3-литровая V-образная «шестерка». В нашем случае бензиновый Twin Turbo развивает 430 л.с. и 580 Нм.
Легким покачиванием акселератора в районе всего лишь 1000 об/мин можно вызвать срабатывание чувствительных систем сигнализаций других авто или недовольство соседей нижних этажей. И дело тут не в прогоревшем глушителе, а в специальных заслонках, которые позволяют двигателю «звучать на все деньги». И звук Maserati не спутаешь с другим, даже тюнингованным.
На протяжении всего диапазона оборотов он меняется от насыщенного густыми нотами низкого до металлически-звонкого. При интенсивном разгоне очередная передача заканчивается с сочным хлопком. Но, самые необычные ноты рождаются в тот момент, когда сбрасываешься примерно с 4000 до 3000 об/мин. Выхлопная система издает при этом короткий звук, похожий на работу бормашинки. И в результате это настолько увлекает, что про аудиосистему Bowers & Wilkins попросту забываешь.
Тест-драйв Maserati Levante S: Реальная угроза
Передачи можно переключать и толчками рычага. Когда пользуешься тач-панелью, совершенно не обязательно оставлять на нем отпечатки пальцев. Ведь можно воспользоваться круглым переключателем. Тут же кнопки выбора режима работы авто и изменения клиренса, а также включение «аварийки».
Этот звук так естественнее в этой машине, но подкупает не только он. Тяги мотору не занимать. Первую сотню Maserati Levante S разменивает за 5,2 секунды и мчится со скоростью 264 км/ч. А чтобы как можно острее это прочувствовать, нажимаю кнопочку Sport еще раз. Вот только теперь максимальное удовольствие от управления граничит с безумством. В авто просыпается инстинкт хищника. Его реакции резкие, предельно быстрые и точные.
Правда, и аппетит просыпается звериный. И куда только 3-литровому V6 лезут 34 литра на сотню? Впрочем, это в режиме постоянных эффектно-ревущих ускорений. А в целом, при городской езде за несколько дней маршрутный компьютер показывал 20-22 литра на сотню. И, признаться, от 430-сильного двигателя я примерно такого и ожидал.
Тест-драйв Maserati Levante S: Реальная угроза
Для спортивных настроек предложено два режима. Одно нажатие на кнопку меняет звук выхлопной системы, повторное – настройки силового агрегата, страхующей электроники и подвески.
Впрочем, Maserati Levante S вполне легко превращается в интеллектуала в режиме I.C.E. Интересно, что летом он переводит силовой агрегат в режим повышенного контроля и экономичности, а зимой заодно выполняет функцию соответствующих настроек. Это ощущается по тому, как в реакциях силового агрегата появляется мягкость, но при необходимости вся мощь и тяга двигателя легко прорывается наружу, стоит сильнее и резче припечатать педаль газа к полу.
Тест-драйв Maserati Levante S: Реальная угроза
Чтобы при активной работе с педалью газа ненароком не протереть обивку, ее защитили алюминиевой накладкой.
Автоматическая 8-ступенчатат коробка передач работает быстро и шустро. Но, у самого рычага не очень четкая фиксация. Обычно это замечаешь в спешке, например, когда разворачиваешься в узком месте и надо быстро переключать коробку для движения вперед-назад.
И тогда легко промазать мимо «драйва» и задней передачи, попадая в «нейтраль» или «паркинг». Кстати, из него рычаг порой тоже не выходит, пока не отпустишь и опять не выжмешь педаль тормоза. Maserati не приемлет суеты, и при аккуратном спокойном перемещении рычага неудобств не возникает.



#td_uid_23_580885235b3e0 .td-doubleSlider-2 .td-item1 {
background: url(https://cdn2.autocentre.ua/wp-content/uploads/2016/10/Maserati-Levante_36.jpg?resize=80x60) 0 0 no-repeat;
}
#td_uid_23_580885235b3e0 .td-doubleSlider-2 .td-item2 {
background: url(https://cdn2.autocentre.ua/wp-content/uploads/2016/10/Maserati-Levante_35.jpg?resize=80x60) 0 0 no-repeat;
}
#td_uid_23_580885235b3e0 .td-doubleSlider-2 .td-item3 {
background: url(https://cdn2.autocentre.ua/wp-content/uploads/2016/10/Maserati-Levante_46.jpg?resize=80x60) 0 0 no-repeat;
}
#td_uid_23_580885235b3e0 .td-doubleSlider-2 .td-item4 {
background: url(https://cdn2.autocentre.ua/wp-content/uploads/2016/10/Maserati-Levante_45.jpg?resize=80x60) 0 0 no-repeat;
}








1 из 4

[/i]
[/i]









Тест-драйв Maserati Levante S: Реальная угроза







Тест-драйв Maserati Levante S: Реальная угроза







Тест-драйв Maserati Levante S: Реальная угроза







Тест-драйв Maserati Levante S: Реальная угроза






























Maserati Levante работает в нескольких режимах – нормальном, внедорожном, спортивном и интеллектуальном I.C.E. Летом он переводит силовой агрегат в режим повышенного контроля и эффективности (экономичности), а зимой выполняет функцию зимнего режима.
А отвести душу можно, включив ручной режим управления коробкой. В нем интересно вырваться на этой машине на горные серпантины или гоночный трек, где можно реально покрутить мотор на каждой передаче и контролировать обороты рычагом или подрулевыми переключателями. Но, коробка все равно продолжает реагировать на кик-даун.



#td_uid_24_580885235c6d4 .td-doubleSlider-2 .td-item1 {
background: url(https://cdn2.autocentre.ua/wp-content/uploads/2016/10/Maserati-Levante_38.jpg?resize=80x60) 0 0 no-repeat;
}
#td_uid_24_580885235c6d4 .td-doubleSlider-2 .td-item2 {
background: url(https://cdn2.autocentre.ua/wp-content/uploads/2016/10/Maserati-Levante_30.jpg?resize=80x60) 0 0 no-repeat;
}
#td_uid_24_580885235c6d4 .td-doubleSlider-2 .td-item3 {
background: url(https://cdn2.autocentre.ua/wp-content/uploads/2016/10/Maserati-Levante_29.jpg?resize=80x60) 0 0 no-repeat;
}








1 из 3

[/i]
[/i]









Тест-драйв Maserati Levante S: Реальная угроза







Тест-драйв Maserati Levante S: Реальная угроза







Тест-драйв Maserati Levante S: Реальная угроза



























Даже со стороны видно, что у Maserati Levante большая колесная база. Так что не удивляюсь тому, что

Пожожие новости
Комментарии

Ваше Имя:   Ваш E-Mail:  

Полужирный Наклонный текст Подчеркнутый текст Зачеркнутый текст | Выравнивание по левому краю По центру Выравнивание по правому краю | Вставка смайликов Вставка ссылкиВставка защищенной ссылки Выбор цвета | Скрытый текст Вставка цитаты Преобразовать выбранный текст из транслитерации в кириллицу Вставка спойлера

Код:
Включите эту картинку для отображения кода безопасности
обновить, если не виден код


Введите код:




Популярные статьи


 Украинский кольцевой чемпионат UTC: экватор позади – борьба обостряется!
 Б/у авто из Германии - невероятный Mercedes W140 за 2500 евро (видео)
 Уникальный автомобиль Niva Poch продают за $120 тысяч
 Какие б/у авто в Украине можно купить по цене iPhone XS
 Что предлагает кроссовер Ford Kuga в Украине за $20 000
 Заниженный Hummer H1 - красиво или несуразно? (фото)
 Ралли «Трембита»: большой финал великолепного сезона
 Уникальный б/у Ауди из Европы - по цене нового VW Touareg
 В центре столицы засветился Ланос с неизвестными еврономерами (фото)
 Электромобили Audi - почти полная зарядка за 12 минут!
 ТОП-5 успешных автомобилей, которые должны были умереть
 Популярный Chevrolet превратили в конкурента шестиколесного Гелендвагена
 Миссия самого доступного BMW 4 Series Gran Coupe в Украине
 Необычный б/у Mercedes 190 – с мотором V8 и противоречивыми колесами
 Любопытные факты о логотипах известных автопроизводителей
 Как выглядели бы автомобили от Ikea, Instagram, Amazon и Sony
 Официальные фото и видео самого крутого Брабус Гелендваген 2019
 Как легко и просто проверить историю подержанного авто из США
 Самые выгодные б/у авто по мнению немцев на сегодняшний день
 Renault Logan и VW Polo sedan: кто надежнее?
Реклама
Реклама