Войти на сайт
Логин:
Пароль:
Регистрация  :  Пароль?  :  Закрыть
Главная Контакты Реклама на сайте Подписаться RSS

Как закалялась сталь: история серийных Mercedes-Benz G-Class

Опубликовано : 1-02-2018, 01:00 | Категория: ТЮНИНГ   
(голосов:0)

1972
Конструкторы Daimler-Benz и австрийской Steyr-Daimler-Puch начали совместный проект по созданию внедорожника.
1973
В апреле 1973 года была представлена первая деревянная модель будущего вездехода MercedesЦBenz G-Class.
 Как закалялась сталь: история серийных Mercedes-Benz G-Class

1974
Начались тесты прототипов внедорожника.
1975
Концепция внедорожника утверждена к производству. Начало работ по созданию производственной линии для выпуска модели в австрийском Граце.
 Как закалялась сталь: история серийных Mercedes-Benz G-Class
Mercedes-Benz 280 GE
1979
На юге Франции состоялась презентация серийного GЦClass (W 460) для прессы. 10 февраля 1979 года началось серийное производство моделей 240 GD, 300 GD, 230 G и 280 GE.
#td_uid_3_5a723fcb6c10f .td-doubleSlider-2 .td-item1 {
background: url(https://cdn2.autocentre.ua/wp-content/uploads/2018/01/1979-First-G-Class-1.jpg?resize=80x60) 0 0 no-repeat;
}
#td_uid_3_5a723fcb6c10f .td-doubleSlider-2 .td-item2 {
background: url(https://cdn2.autocentre.ua/wp-content/uploads/2018/01/1979-First-G-Class-4.jpg?resize=80x60) 0 0 no-repeat;
}
#td_uid_3_5a723fcb6c10f .td-doubleSlider-2 .td-item3 {
background: url(https://cdn2.autocentre.ua/wp-content/uploads/2018/01/1979-First-G-Class-2.jpg?resize=80x60) 0 0 no-repeat;
}
#td_uid_3_5a723fcb6c10f .td-doubleSlider-2 .td-item4 {
background: url(https://cdn2.autocentre.ua/wp-content/uploads/2018/01/1979-First-G-Class-3.jpg?resize=80x60) 0 0 no-repeat;
}
Mercedes-Benz G-Class первого поколения
1 из 4
[/i]
[/i]
 Как закалялась сталь: история серийных Mercedes-Benz G-Class

 Как закалялась сталь: история серийных Mercedes-Benz G-Class

 Как закалялась сталь: история серийных Mercedes-Benz G-Class

 Как закалялась сталь: история серийных Mercedes-Benz G-Class

1980
Модельную гамму пополнил закрытый вариант модели с короткой и длинной базой. К визиту Папы Иоана Павла II в Германию в 1980 году компания Mercedes-Benz построила на базе G-Class уникальный парадный автомобиль со специальным кузовом. Машина была передана в Ватикан в качестве подарка в 1982 году.
 Как закалялась сталь: история серийных Mercedes-Benz G-Class

1981
Вездеход подвергся первой плановой модернизации и рестайлингу. В списке опций появились: автоматическая трансмиссия, кондиционер, продольные лавки для сидения в задней части салона, дополнительный топливный бак, «тропическая крыша», защитные решетки на фары, лебедка, съемная жесткая крыша для версии Cabriolet и другие аксессуары для моделей 280 GE и 300 GD. Палитру расширили с 5 до 22 вариантов цвета кузова.
 Как закалялась сталь: история серийных Mercedes-Benz G-Class
Версия с кузовом пикап.
1982
Дебютировала новая версия 230 GE с двигателем, оснащенным механическим впрыском, которая пришла на смену карбюраторному 230 G. Список опций расширили за счет кресел Recaro, дополнительного обогревателя, широких шин в комплекте с легкосплавными дисками и расширителей арок.
 Как закалялась сталь: история серийных Mercedes-Benz G-Class
Папа Иоанн Павел II совершает поездку на Mercedes-Benz 230 G с регистрационным номером SCV 7.
1983
В качестве опции версия 230 GE предлагалась с 4-ступенчтаым «автоматом». Вместе со вторым рестайлингом модель получила 4 новых варианта металлизированной эмали, а также 5-ступенчатый «автомат».
Жаки Икс и Клод Брассер одержали победу в престижном ралли Париж-Дакар за рулем Mercedes-Benz 280 GE.
 Как закалялась сталь: история серийных Mercedes-Benz G-Class

1985
Помимо очередного фейслифта машина получила блокировки межколесных дифференциалов, межосевую блокировку и тахометр в качестве стандартного оборудования. Кабриолет получил новую складную крышу вместо прежнего натяжного тента.

Интересные факты про новый Mercedes G-Class 2019
1986
Бензиновые модели 230 GTE и 280 GE оснастили катализаторами выхлопных газов. В июле 1986 года с конвейера сошел юбилейный 50-тысячный экземпляр GЦClass.
 Как закалялась сталь: история серийных Mercedes-Benz G-Class
Mercedes Benz 280 GE
1987
Вместе с четвертым рестайлингом расширился список опции, в который вошли электроприводы стекол и антенны, багажные сетки и др.
В семействе появилась шасси с колесной базой 3,12 м для установки специализированных надстроек.
На смену версии 240 GD пришла новинка 250 GD мощностью 84 л.с. Начались работы по созданию нового поколения с заводским индексом W 463.
1988
Кресла водителя и переднего пассажира получили подлокотники.
1989
В ознаменовании 10-летнего юбилея модели выпущенная лимитированная версия 230 GE Classic тиражом 300 экземпляров.
На сентябрьском автосалоне во Франкфурте презентована новая генерация модели с индексом W 463. Автомобиль получил постоянный полный привод, изысканную деревянную отделку салона и опционную систему ABS.
 Как закалялась сталь: история серийных Mercedes-Benz G-Class
Для отделки салона нового поколения G-Class использовалась кожа и дерево ценных пород.
1990
В апреле стартовало полномасштабное производство модели W 463. Новое поколение представлено версиями 230 GE, 300 GE, 250 GD и 300 GD. Покупателям предложены три варианта кузова. Закончилось производство моделей 280 GE и 300 GD семейства W 460.
1992
Производство GЦClass из машинокомплектов освоили в Греции. Для профессионального использования налажен выпуск автомобилей семейства W 461, базой для которого послужила модернизированная версия модели первого поколения. В модельную линейку вошли версии 230 GE и новая 290 GD, сменившая прежнюю модификацию 250 GD. В рамках модернизации W 463 получила круиз-контроль, кожух «запаски» из нержавеющей стали, подножки, крышку багажника и опционную отделку из орехового дерева. В мае 1992 года дебютировала версия 350 GD TURBODIESEL. В июне с конвейера сошел 100-тысячный GЦClass.
1993
В профессиональном семействе W461 появилось шасси с 3,40-метровой колесной базой. Дебютировала 8-цилиндровая 241-сильная модификация 500 GE, предлагавшая люксовую отделку и широкий список оборудования. Тираж составил 500 экземпляров. С 1993 года все модели получили обозначение «G» в индексе – G 230, G 300, G 350 TURBODIESEL и т.д.
 Как закалялась сталь: история серийных Mercedes-Benz G-Class
Покупателям предлагались различные модификации, в том числе шасси для дальнейшей установки специализированных кузовов.
1994
Второй этап модернизации серии W 463 включал появление вентилируемых передних тормозных дисков и водительской подушки с стандартной комплектации. На смену версии G 300 пришла 210-сильная G 320.
1995
Все GЦClass оснастили ДУ с иммобилайзером и центральным замком.
1996
Представлена 177-сильная версия G 300 TURBODIESEL с электронно управляемой 5-ступенчатой АКП, сменившая в гамме модель G 350 TURBODIESEL. Модель подверглась фейслифтингу, а в комплект базового оснащения вошли система очистки фар, круиз-контроль и подушка безопасности для переднего пассажира.
 Как закалялась сталь: история серийных Mercedes-Benz G-Class
G-Class широко использовался различными службами, в том числе – немецкой полицией.
1997
Кабриолет GЦClass Convertible получил электропневматический привод складного тента. Вместо рядной «шестерки» на версии G 320 (W 463) установили V6, а также 5-ступенчатую АКП с электронным управлением. На смену 290 GD (W 461) с атмосферным дизелем пришла версия 290 GD TURBODIESEL мощностью 120 л.с.
1998
Очередной рестайлинг. Семейство представлено топ-версией G 500 (296 л.с.),  а также G 320 и G 300 TURBODIESEL.
1999
В марте дебютировала эксклюзивная серия G 500 Classic, посвященная 20-летию модели. Тираж составил 400 экземпляров. В стандартное оснащение вошел новый многофункциональный руль. Появилась спортивная версия G 55 AMG с 354-сильным V8, а также бронированный MercedesЦBenz G 500 Guard, доступный в трех вариантах бронирования.
2000
На автосалоне в Париже представленная версия 2001-го модельного года с новым интерьером, обеспечивающим улучшенный комфорт. На смену G 300 TURBODIESEL пришла версия G 400 CDI с новым 250-сильным турбодизельным V8. Все модели с мотором V8 получили новые легкосплавные диски, хромированную облицовку радиатора и бампера в цвет кузова.
 Как закалялась сталь: история серийных Mercedes-Benz G-Class
Немецкая »Скорая помощь» на базе G-Class.
2001
С осени 2001 года G-Class представлен с новыми электронными системами: ESP, Brake Assist и Electronic Traction System 4ETS. GЦClass дебютировал на рынке США.
2002
Новая версия G 270 CDI получила 156-сильный 5-цилиндровый дизельный мотор.
2003
Повторители поворота интегрированы в зеркала заднего вида.
2004
На Женевском автосалоне прошла мировая премьера нового G 55 AMG с компрессорным V8 мощностью 476 л.с. G-Class отметил свое 25-летие.
 Как закалялась сталь: история серийных Mercedes-Benz G-Class
2004 Mercedes-Benz G 63 XXL AMG – эксклюзивная версия с удлиненной колесной базой и 6,3-литровым мотором V12.
2006
Мощность G 55 AMG довели до 500л.с. Впервые на модели появились би-ксеноновые фары, противотуманные фонари с функцией освещения поворотов, а также лакокрасочное нано-покрытие с повышенной износостойкостью. Дизельная версия G 320 CDI сменила в модельной гамме две модификации – G 270 CDI и G 400 CDI, а также прекращен выпуск бензиновой G 320.
 Как закалялась сталь: история серийных Mercedes-Benz G-Class
Большой популярностью, особенно в странах СНГ, пользовались бронированные версии G-Class. Версия G 500 Guard 2006 года.
2007
Для главы католической церкви компания создала автомобиль на базе G 500.
 Как закалялась сталь: история серийных Mercedes-Benz G-Class
 Как закалялась сталь: история серийных Mercedes-Benz G-Class

В семействе появилась «заряженная» версия G 55 с 507-сильным мотором.
Новая приборная панель с 4-мя аналоговыми приборами, модернизированная центральная консоль с новыми элементами управления и переключателями и новый многофункциональный 4-спицевый руль.
 Как закалялась сталь: история серийных Mercedes-Benz G-Class

Мультимедийная система COMAND APS с DVD-навигацией, интегрированным радио, CD-плеером и телефонными кнопками вошли в стандартную комплектацию большинства версий. Новые задние фонари на светодиодах. Новые опции: камера заднего вида, датчики давления в шинах и изысканная кожаная отделка интерьера «ARTICO».
2008
Версия G 500 получила новый 5,5-литровый V8 мощностью 388 л.с. С осени 2008 года GЦClass оснащался обновленной радиаторной решеткой с тремя луврами. Представлено новое поколение бортового компьютера с навигацией на жестком диске, интерфесом Bluetooth и голосовым управлением LINGUATRONIC.
 Как закалялась сталь: история серийных Mercedes-Benz G-Class
2008 Mercedes-Benz G 500,
2009
GЦClass отметил свое 30-летие. Компания выпустила лимитированную серию юбилейных версий EDITION30 и EDITION30 G.PUR.
 Как закалялась сталь: история серийных Mercedes-Benz G-Class
Mercedes-Benz G-Class EDITION30 G.PUR
 Как закалялась сталь: история серийных Mercedes-Benz G-Class
Mercedes-Benz G-Class EDITION30
2010
Дебют версии G 350 BlueTEC с новым дизельным 210-сильным V6, использующим технологию BlueTEC для снижения вредных выбросов.
 Как закалялась сталь: история серийных Mercedes-Benz G-Class
Mercedes-Benz G 350 BlueTEC
2011
Прекращение производства короткобазной трехдверной версии Station Wagon ознаменовалось выпуском лимитированной серии BA3 Final Edition. Автомобиль представлен в двух вариантах – турбодизельным G 350 BlueTEC (211 л.с.) и G 500 с 5,5-литровым V8 (388 л.с.).
 Как закалялась сталь: история серийных Mercedes-Benz G-Class
Mercedes-Benz G 350 BlueTEC, «BA3 Final Edition»
 Как закалялась сталь: история серийных Mercedes-Benz G-Class
Mercedes-Benz G 500 «Edition Select»
2012
Автомобиль получил новую приборную панель и центральную консоль с цветными дисплеями. В стандартную комплектацию вошла информационно-развлекательная система COMAND Online, включающая навигацию и доступ в интернет. Внешне автомобиль можно узнать по новым светодиодным ДХО, зеркалам заднего вида, облицовке радиатора и бамперам. В списке опций появились Blind Spot Assist, Parktronic и система Distronic Plus с адаптивным круиз-контролем. Подразделение AMG представило спортивные версии Benz G 63 AMG и Benz G 63 AMG. Первая оснащена 5,5-литровым V8 мощностью 544 л.с., а под капотом второй расположился 612-сильный 6-литровый V12.
 Как закалялась сталь: история серийных Mercedes-Benz G-Class
Mercedes-Benz G 63 AMG
 Как закалялась сталь: история серийных Mercedes-Benz G-Class
2012 Mercedes-Benz G 350 BlueTEC
 Как закалялась сталь: история серийных Mercedes-Benz G-Class
Интерьер 2012 Mercedes-Benz G 350 BlueTEC
2013
Дебютировал оригинальный трехосный вездеход MercedesЦBenz G 63 AMG 6x6 с 544-сильным V8.
 Как закалялась сталь: история серийных Mercedes-Benz G-Class
Mercedes-Benz G-Class, Showcar G 63 AMG 6×6

Mansory взялось за шестиколесный Mercedes
2014
Компания отметила 35-летие модели выпуском юбилейной серии Edition 35.

Битва титанов: Mercedes G500 4×4² против внедорожного грузовика Unimog
2015
Модельная гамма включает версию G 350 d (245 л.с.) и G 500 (422 л.с.), а также форсированные AMG G 63 (571 л.с.) и AMG G 65 (630 л.с.).
 Как закалялась сталь: история серийных Mercedes-Benz G-Class
На автосалоне в Женеве представлен шоу-кар Mercedes-Benz G500 4×4²
 Как закалялась сталь: история серийных Mercedes-Benz G-Class
Mercedes-Benz G 350 d
Началось серийное производство уникального вездехода G 500 4×4² с 422-сильным 4,4-литровым V8.
 Как закалялась сталь: история серийных Mercedes-Benz G-Class
Серийный вариант уникального внедорожника Mercedes-Benz G 500 4×4²
 Как закалялась сталь: история серийных Mercedes-Benz G-Class
Флагман линейки – Mercedes-Benz G 500
Выпущена лимитированной серии AMG EDITION 463, которая доступна для модификаций AMG G 63 и AMG G 65.
 Как закалялась сталь: история серийных Mercedes-Benz G-Class
Лимитированная серия Mercedes-AMG G 63 AMG EDITION 463.

Тест-драйв Mercedes-Benz G 65 AMG: Не просто «Кубик»
2016
На смену G 300 CDI Professional пришла новая модель G 350 d Professional. Автомобиль оснащен дизельным 3-литровым V6 мощностью 245 л.с.
 Как закалялась сталь: история серийных Mercedes-Benz G-Class
Mercedes-Benz G 350 d Professional
2017
В марте на Женевском автосалоне представили роскошный Mercedes-Maybach G 650 Landaulet с 630-сильным V12. Тираж эксклюзивного вездехода с колесной формулой 4х4 – 99 экземпляров.
 Как закалялась сталь: история серийных Mercedes-Benz G-Class
Mercedes-Maybach G 650 Landaulet
В октябре презентовали Mercedes-AMG G 65 Final Edition с 630-сильным 6-литровым V12. Модель выпущена тиражом всего 65 экземпляров.
 Как закалялась сталь: история серийных Mercedes-Benz G-Class
2017: На заводе в австрийском Граце изготовлен 300-тысячный экземпляр внедорожника G-Class.

Роскошный Mercedes-Maybach G650 Landaulet – официальные фото и видео
2018
На автошоу в Детройте представили уникальную инсталляцию из смолы с моделью первого поколения. Презентован новый G-Class.
#td_uid_4_5a723fcb6d3ca .td-doubleSlider-2 .td-item1 {
background: url(https://cdn2.autocentre.ua/wp-content/uploads/2018/01/2018-W464.jpg?resize=80x60) 0 0 no-repeat;
}
#td_uid_4_5a723fcb6d3ca .td-doubleSlider-2 .td-item2 {
background: url(https://cdn2.autocentre.ua/wp-content/uploads/2018/01/2018-W464_1.jpg?resize=80x60) 0 0 no-repeat;
}
#td_uid_4_5a723fcb6d3ca .td-doubleSlider-2 .td-item3 {
background: url(https://cdn2.autocentre.ua/wp-content/uploads/2018/01/2018-W464-rear.jpg?resize=80x60) 0 0 no-repeat;
}
Новое поколение Mercedes-Benz G-Class 2018 года
1 из 3
[/i]
[/i]
 Как закалялась сталь: история серийных Mercedes-Benz G-Class

 Как закалялась сталь: история серийных Mercedes-Benz G-Class

 Как закалялась сталь: история серийных Mercedes-Benz G-Class

Viber, Telegram и Messenger: все самые важные автомобильные события в одном месте.

Пожожие новости
Комментарии

Ваше Имя:   Ваш E-Mail:  

Полужирный Наклонный текст Подчеркнутый текст Зачеркнутый текст | Выравнивание по левому краю По центру Выравнивание по правому краю | Вставка смайликов Вставка ссылкиВставка защищенной ссылки Выбор цвета | Скрытый текст Вставка цитаты Преобразовать выбранный текст из транслитерации в кириллицу Вставка спойлера

Код:
Включите эту картинку для отображения кода безопасности
обновить, если не виден код


Введите код:




Популярные статьи


 В Европе начали запрещать дизельные Mercedes и Porsche
 Видео о застрявшем верблюде в легковом авто взорвало Сеть
 Откуда лучше пригонять б/у электромобиль
 Первый тест в Украине обновленного седана Renault Logan 2018
 Первая машина - лучшие б/у автомобили до 60 000 грн
 Зачем Peugeot Partner Tepee 4х4 полный привод?
 Обзор Lexus RC 200t: любовь НЕ с первого взгляда
 Кроссовер Skoda Kodiaq сделали на 20% мощнее
 Как выбрать ГБО на новое авто
 Строитель обнаружили 10 автомобилей 1930-х годов при сносе здания
 Чем интересны лучшие авто мира 2018 года
 Range Rover с мотором BMW V12 продают по цене Рено Логан
 Украинец переделал легенду ГДР в электромобиль
 Списанные дизельные авто из Германии наводнили Украину
 BMW E39 скрестили с Chevrolet Corvette (фото)
 Завод АвтоВАЗ терпит огромные убытки из-за модели Vesta
 Внук нашел в гараже дедушки заброшенные Ferrari и Lamborghini
 Японский дизельгейт – шесть производителей уличили в обмане
 ЗАЗ Таврия с еврономерами на украинских дорогах (фото)
 Самые популярные компактные авто в первом полугодии 2018 года
Реклама
Реклама