Мерседес для Африки: диковинные автобусы Mercedes-Benz
Опубликовано : 6-07-2017, 14:00 | Категория: АВТОБИЗНЕС
(голосов:0)
В 2017 году на подразделение Daimler Buses представляет на африканском рынке два новых автобуса. Первый из них – компактный Mercedes-Benz 917 подходит для городского использования, в качестве школьного или шаттла. Его пассажировместимость – 37 человек.
МАЗ построил самый необычный автобус
Вторая модель – побольше, Mercedes-Benz 1730, которая предназначена для междугородных рейсов. Салон рассчитан на 60 мест.
Автобус на шасси Mercedes-Benz 917
Автобусы собраны для рынка Кении, совместно с местным партнером – компанией DT Dobie Kenya. Примечательно, что шасси также собраны на месте, однако из машинокомплектов, которые пришли из разных уголков земли.
MCV 260L: Лидер Страны пирамид
Так для модели 917, шасси, рассчитанное на полную массу до 10,7 т, изготовили на индийском заводе Mercedes Benz в Ченнаи. А для модели 1730 использовали уже 18-тонное шасси, произведенное на бразильском филиале Mercedes-Benz Ч в городе Сан-Бернарду-ду-Кампу.
Автобус на шасси Mercedes-Benz 1730
Отметим, что Кения является наиболее крупным автобусным рынком в Центральной и Восточной Африке, который оценивается в 2500 новых машин в год. Продукция Daimler представлена тут еще с 50-х гг. Отметим, что Daimler Buses является единственным на кенийском рынке, кто поставляет автобусы с системой ABS и травмобезопасной рулевой колонкой.
Вконтакте, Viber, Telegram и Messenger: все самые важные автомобильные события в одном месте.
МАЗ построил самый необычный автобус
Вторая модель – побольше, Mercedes-Benz 1730, которая предназначена для междугородных рейсов. Салон рассчитан на 60 мест.
Автобус на шасси Mercedes-Benz 917
Автобусы собраны для рынка Кении, совместно с местным партнером – компанией DT Dobie Kenya. Примечательно, что шасси также собраны на месте, однако из машинокомплектов, которые пришли из разных уголков земли.
MCV 260L: Лидер Страны пирамид
Так для модели 917, шасси, рассчитанное на полную массу до 10,7 т, изготовили на индийском заводе Mercedes Benz в Ченнаи. А для модели 1730 использовали уже 18-тонное шасси, произведенное на бразильском филиале Mercedes-Benz Ч в городе Сан-Бернарду-ду-Кампу.
Автобус на шасси Mercedes-Benz 1730
Отметим, что Кения является наиболее крупным автобусным рынком в Центральной и Восточной Африке, который оценивается в 2500 новых машин в год. Продукция Daimler представлена тут еще с 50-х гг. Отметим, что Daimler Buses является единственным на кенийском рынке, кто поставляет автобусы с системой ABS и травмобезопасной рулевой колонкой.
Вконтакте, Viber, Telegram и Messenger: все самые важные автомобильные события в одном месте.
Пожожие новости
Комментарии