Проект КАМАZ E-Truck – не для наших дорог
Опубликовано : 7-07-2017, 18:00 | Категория: АВТОБИЗНЕС
(голосов:0)
Студент московского политеха – 19-летний Артем Трофименко при помощи компьютерного моделирования создал эскиз магистрального тягача КАМАZ E-Truck. Судя по названию, машина должна обладать электрической силовой установкой – в духе последних тенденций автостроения. Однако на данном этапе проектирования центральное место занимает внешнее оформление.
Стало известно, когда появится беспилотный грузовик КАМАЗ
По словам молодого дизайнера, он руководствовался компонентами серийных грузовиков Mercedes-Benz, которые отображают новую стилистическую философию бренда, основанную на оригами и монументальности архитектурных сооружений.
Проект КАМАZ E-Truck
В целом получилось неплохо. Особенно эффектно КАМАZ E-Truck смотрится спереди, чего только стоит граненная решетка радиатора. А какие фары! А вот в профиль немножко смущает форма дверей и боковых окон, которые явно смотрятся пережитками прошлого. Привлекают внимания мини-рожки камер вместо больших лопухов наружных зеркал и утопленные дверные ручки а-ля Tesla Model S. Все это – для снижения аэродинамического сопротивления.
Беспилотные грузовики T-pod – новая концепция международных автоперевозок
Проект КАМАZ E-Truck
Все бы хорошо, только вот с таким передним свесом и дорожным просветом магистральный тягач КАМАZ E-Truck сможет передвигаться только по идеально ровным европейским автобанам. Отечественные колдобины ему противопоказаны. Хотя, кто знает, может к моменту выхода этого футуристического трака на рынок, дороги у нас будут по-настоящему европейского качества.
Проект КАМАZ E-Truck
Вконтакте, Viber, Telegram и Messenger: все самые важные автомобильные события в одном месте.
Стало известно, когда появится беспилотный грузовик КАМАЗ
По словам молодого дизайнера, он руководствовался компонентами серийных грузовиков Mercedes-Benz, которые отображают новую стилистическую философию бренда, основанную на оригами и монументальности архитектурных сооружений.
Проект КАМАZ E-Truck
В целом получилось неплохо. Особенно эффектно КАМАZ E-Truck смотрится спереди, чего только стоит граненная решетка радиатора. А какие фары! А вот в профиль немножко смущает форма дверей и боковых окон, которые явно смотрятся пережитками прошлого. Привлекают внимания мини-рожки камер вместо больших лопухов наружных зеркал и утопленные дверные ручки а-ля Tesla Model S. Все это – для снижения аэродинамического сопротивления.
Беспилотные грузовики T-pod – новая концепция международных автоперевозок
Проект КАМАZ E-Truck
Все бы хорошо, только вот с таким передним свесом и дорожным просветом магистральный тягач КАМАZ E-Truck сможет передвигаться только по идеально ровным европейским автобанам. Отечественные колдобины ему противопоказаны. Хотя, кто знает, может к моменту выхода этого футуристического трака на рынок, дороги у нас будут по-настоящему европейского качества.
Проект КАМАZ E-Truck
Вконтакте, Viber, Telegram и Messenger: все самые важные автомобильные события в одном месте.
Пожожие новости
Комментарии