Войти на сайт
Логин:
Пароль:
Регистрация  :  Пароль?  :  Закрыть
Главная Контакты Реклама на сайте Подписаться RSS

Беспилотники Ford научатся понимать язык тела

Опубликовано : 24-11-2017, 16:00 | Категория: АВТОБИЗНЕС   
(голосов:1)

Поэтому Argo AI установила связи с академическим сообществом и привлекла к разработке искусственного интеллекта для Ford трех ученых с уникальными компетенциями. Доценты из Университета Карнеги-Меллон и Технологического института Джорджии разрабатывают базовые технологии, которые помогут автономным автомобилям правильно видеть и интерпретировать окружающий мир, а также предсказывать поведение участников дорожного движения.
Дэва Раманан (Deva Ramanan), доцент института роботехники Университета Карнеги-Меллон, осуществляет исследования в сфере компьютерного зрения и машинного обучения. Основной темой изысканий ученого, которого журнал Popular Science в 2012-м назвал в числе 10 выдающихся исследователей года, является распознавание визуальных образов. Раманан учит компьютерные программы «видеть» людей, выделяя отдельные части тела и сравнивая их с накопленной базой цифровых моделей, включающей как людей, так и другие объекты материального мира.
 Беспилотники Ford научатся понимать язык тела

«Важнейшим шагом на пути к созданию безопасных автономных автомобилей является наделение их способностью идентифицировать людей независимо от их комплекции, роста, положения в пространстве, – отметил сказал Раманан. – Я с нетерпением жду возможности разработать решение этой проблемы совместно с Argo».
Саймон Люси (Simon Lucey), также доцент института роботехники в Карнеги-Меллон, возглавляет лабораторию компьютерного зрения CI2CV. Сфера его исследований включает обучение компьютеров извлечению геометрической информации из статичных изображений и видео, а также правильное «понимание» программами выражений лица, движений и поз человека.
«Сотрудничество с Argo – это великолепная возможность разработать системы, которые смогут более быстро и правильно интерпретировать и предвосхищать происходящее на основе объемных изображений, – сказал Люси, ранее проводивший исследования для Apple, Adobe, Samsung и Bosch. – Студенты Карнеги-Меллон получат новую плодотворную почву для дальнейших исследований, а мы сможем добиться новых успехов в подготовке автономных автомобилей к работе в реальных условиях».
Джеймс Хейс (James Hays) – доцент Школы интерактивных вычислений Университета Джорджии, где он использует данных, собранные со всего интернета и крауд-сорсинг для улучшения понимания компьютером ситуаций на изображениях и более совершенных алгоритмов синтеза и обработки изображений.
«Создание перцептивных систем для автономных автомобилей сопряжено с большими трудностями, но и открывает перед нами большие возможности, – подчеркнул Хейс. – В Argo AI мы можем заниматься обучением алгоритмов в масштабах, недоступных в университетских лабораториях. Но перед нами также стоит задача создать систему, которая безотказно работает в реальном мире, который не всегда соответствует тщательно подобранным данным для академических экспериментов. Это вызовы, которые помогут мне выявить новые области для долгосрочных исследований в моей лаборатории в университете Джорджии».
Люси, Раманан и Хейс будут совмещать работу в штаб-квартире Argo AI с исследовательской деятельностью в университетах, которая также будет
спонсироваться Argo. Ранее руководство Argo AI сообщило о приобретении компании Princeton Lightwave, занимающейся разработкой оптических радаров LiDAR для коммерческого использования. Сканирующие лидары создают двух- или трехмерную карту окружающего пространства, позволяющую автономным автомобилям более точно ориентироваться в городской среде и при сложных погодных условиях.
Viber, Telegram и Messenger: все самые важные автомобильные события в одном месте.

Пожожие новости
Комментарии

Ваше Имя:   Ваш E-Mail:  

Полужирный Наклонный текст Подчеркнутый текст Зачеркнутый текст | Выравнивание по левому краю По центру Выравнивание по правому краю | Вставка смайликов Вставка ссылкиВставка защищенной ссылки Выбор цвета | Скрытый текст Вставка цитаты Преобразовать выбранный текст из транслитерации в кириллицу Вставка спойлера

Код:
Включите эту картинку для отображения кода безопасности
обновить, если не виден код


Введите код:




Популярные статьи

 Разработаны автобусы, питающиеся кофейной гущей
 Тестируем новый кроссовер Opel Grandland X
 В Черновцах поставили на колёса раритетный троллейбус
 Электромобили BMW получат запас хода больше, чем у Теслы
 Мировые продажи электромобилей установили новый рекорд
 Цены на бензин в Украине бьют рекорды
 Купить новый автомобиль в АИС можно в кредит по ставке от 0,1% годовых!
 Электробус мечты – Alstom Aptis на выставке Busworld 2017 (видео)
 Автобус Setra S 531 DT: два этажа роскоши
 Новая Honda CR-V 2017: первые впечатления после теста
 Лучший грузовик года 2018: вердикт журналистского жюри
 Тест абсолютно нового кроссовера BMW X3 2018 третьего поколения
 Автобус для города: интересный концепт Otokar на Busworld 2017
 Бронетранспортер «Дозор-Б»: опыт эксплуатации в АТО
 Официальное обращение Федерации работодателей Украины и Ассоциации Укравтопром по результатам Автомобильного Форуме во Львове
 Volkswagen T4 взял на буксир маршрутку «Богдан» (видео)
 Интересная история: спасатели забраковали самый большой внедорожник
 Автобусные премьеры IVECO на выставке Busworld 2017
 Лучший пикап 2018: кто победил и как выбирали
 Грузовики Scania на газе – для дальнобойщиков и строителей
Реклама
Реклама