Сколько еще проживет Tesla?
Опубликовано : 21-09-2018, 14:03 | Категория: АВТОБИЗНЕС
(голосов:59)
Американский производитель электромобилей прежде как следует поработал над своим имиджем, но что делать с продукцией и неэффективным управляющим аппаратом?
В последнее время, как впрочем и всегда, американская компания Tesla переживает не лучшие времена. Казалось бы, автопроизводитель находится на острие мейнстрима, предлагая актуальные электромобили. Более того, компания была одной из первых, кто решил выбрать это направление в качестве главного и единственного. Что идет не так?
Похоже, для компании началась очередная темная полоса. Не секрет, что Тесла – недостаточно эффективное предприятие с точки зрения оптимизации производства и расходов. Результаты не оправдывают вложенных инвестиций, а без очередных капиталовложений компания обойтись не может. Не стоит забывать о проблемах со сборкой и надежностью автомобилей. Такое могут позволить себе только более крупные автопроизводители, ведь последствия неудачных экспериментов могут быть покрыты доходами от более успешных проектов.
В отношении Илона Маска начато расследование, бизнесмена подозревают в мошенничестве на рынке ценных бумаг и махинациях с производством Tesla Model 3. Справедливости ради стоит отметить, что молодая по меркам глобального автопрома компания всегда переживала трудности и неурядицы.
Ситуацию прокомментировал бывший вице-президент General Motors Боб (Роберт) Лутц: «Они никогда не сделают Model 3 прибыльной, потому что ее стоимость слишком высока. У него (Илона Маска) работают 9 тыс. человек на заводе, который производит меньше 150 тыс. машин в год. Расчеты не сходятся. Эта компания копает себе могилу».
Лутц, несмотря на традиционную жесткость своих высказываний и некоторую брезгливость в отношении Tesla, никогда не старался пустословить и всегда отвечал за свои слова. Несмотря на насмешки над молодой компанией, заметив некоторый подъем имиджа в 2008 году благодаря первой модели Roadster, Боб возглавил разработку гибридного Chevrolet Volt, который появился в 2010 году. Стоит отметить, что Лутц известен как эффективный управленец, а Маска он всегда называл «хорошим парнем», который, правда, не понимает, как управлять автомобилестроительной компанией.
Что ждет Тесла в дальнейшем и как долго компания «протянет» в таком депрессивном режиме? Чем закончится расследование Минюста США? Стоит добавить, что Илон Маск уже называл 2018 год самым сложным в своей жизни на данный момент.
В последнее время, как впрочем и всегда, американская компания Tesla переживает не лучшие времена. Казалось бы, автопроизводитель находится на острие мейнстрима, предлагая актуальные электромобили. Более того, компания была одной из первых, кто решил выбрать это направление в качестве главного и единственного. Что идет не так?
Похоже, для компании началась очередная темная полоса. Не секрет, что Тесла – недостаточно эффективное предприятие с точки зрения оптимизации производства и расходов. Результаты не оправдывают вложенных инвестиций, а без очередных капиталовложений компания обойтись не может. Не стоит забывать о проблемах со сборкой и надежностью автомобилей. Такое могут позволить себе только более крупные автопроизводители, ведь последствия неудачных экспериментов могут быть покрыты доходами от более успешных проектов.
В отношении Илона Маска начато расследование, бизнесмена подозревают в мошенничестве на рынке ценных бумаг и махинациях с производством Tesla Model 3. Справедливости ради стоит отметить, что молодая по меркам глобального автопрома компания всегда переживала трудности и неурядицы.
Ситуацию прокомментировал бывший вице-президент General Motors Боб (Роберт) Лутц: «Они никогда не сделают Model 3 прибыльной, потому что ее стоимость слишком высока. У него (Илона Маска) работают 9 тыс. человек на заводе, который производит меньше 150 тыс. машин в год. Расчеты не сходятся. Эта компания копает себе могилу».
Лутц, несмотря на традиционную жесткость своих высказываний и некоторую брезгливость в отношении Tesla, никогда не старался пустословить и всегда отвечал за свои слова. Несмотря на насмешки над молодой компанией, заметив некоторый подъем имиджа в 2008 году благодаря первой модели Roadster, Боб возглавил разработку гибридного Chevrolet Volt, который появился в 2010 году. Стоит отметить, что Лутц известен как эффективный управленец, а Маска он всегда называл «хорошим парнем», который, правда, не понимает, как управлять автомобилестроительной компанией.
Что ждет Тесла в дальнейшем и как долго компания «протянет» в таком депрессивном режиме? Чем закончится расследование Минюста США? Стоит добавить, что Илон Маск уже называл 2018 год самым сложным в своей жизни на данный момент.
Пожожие новости
Комментарии