Как автобус ЛАЗ утер нос ЗИЛу
Опубликовано : 6-11-2020, 00:00 | Категория: НОВОСТИ
(голосов:0)
В этот день, 6 ноября 1906 года родился Виктор Осепчуков – создатель целого ряда известных отечественных автомобилей, в том числе легендарного автобуса ЛАЗ-695
В 1952 году Виктор Осепчуков возглавил конструкторское бюро Львовского автозавода, где под его руководством молодой коллектив энтузиастов создал выдающийся для своего времени автобус ЛАЗ-695. Эта машина положила начало целому семейству автобусов этой марки.
В 1957 году на Московском автозаводе перешли на серийный выпуск нового автобуса среднего класса ЗИЛ-158. Но потребность в таких машинах превышала возможности предприятия. И столичные чиновники, не мудрствуя лукаво, решили сохранить на производстве и предшествующую модель – ЗИС-155. Последнюю собирались передать на завод во Львов, где тогда собирали автокраны.
В 1952 году Виктор Осепчуков возглавил конструкторское бюро Львовского автозавода, где под его руководством молодой коллектив энтузиастов создал выдающийся для своего времени автобус ЛАЗ-695. Эта машина положила начало целому семейству автобусов этой марки.
В 1957 году на Московском автозаводе перешли на серийный выпуск нового автобуса среднего класса ЗИЛ-158. Но потребность в таких машинах превышала возможности предприятия. И столичные чиновники, не мудрствуя лукаво, решили сохранить на производстве и предшествующую модель – ЗИС-155. Последнюю собирались передать на завод во Львов, где тогда собирали автокраны.
Пожожие новости
Комментарии
Популярные статьи
Реклама
Реклама
