Новейший танковоз «Урал» очень похож на американский
Опубликовано : 22-08-2017, 20:00 | Категория: АВТОБИЗНЕС
(голосов:0)
Автомобильный завод «Урал», который входит в Группу «ГАЗ», представил новейший седельный тягач-танковоз. Его основная задача – возить тяжелую бронетехнику массой до 70 т. Главная отличительная особенность новинки – колесная формула 8х8, выполненная по схеме 1+3 (одна ось спереди, а три Ч сзади).
В российском военном автопроме такого седельного тягача раньше не было, а вот у американцев имеется уже давно. Так, например, танковоз Oshkosh M1070, который может работать в составе автопоездов до 107 т, выпускается с 1992 года. За 25 лет в США, а также на экспорт ушло свыше 2,9 тыс. машин.
#td_uid_2_599c57b0889e4 .td-doubleSlider-2 .td-item1 {
background: url(http://cdn2.autocentre.ua/wp-content/uploads/2017/08/2649622.jpg?resize=80x60) 0 0 no-repeat;
}
#td_uid_2_599c57b0889e4 .td-doubleSlider-2 .td-item2 {
background: url(http://cdn2.autocentre.ua/wp-content/uploads/2017/08/2649624-1.jpg?resize=80x60) 0 0 no-repeat;
}
#td_uid_2_599c57b0889e4 .td-doubleSlider-2 .td-item3 {
background: url(http://cdn2.autocentre.ua/wp-content/uploads/2017/08/2649626.jpg?resize=80x60) 0 0 no-repeat;
}
#td_uid_2_599c57b0889e4 .td-doubleSlider-2 .td-item4 {
background: url(http://cdn2.autocentre.ua/wp-content/uploads/2017/08/2649628.jpg?resize=80x60) 0 0 no-repeat;
}
Новейший танковоз «Урал»
1 из 4
[/i]
[/i]
Oshkosh M1070 уникален трехосной задней тележкой на пневмоподвеске и двухрядной бронекабиной. Что же касается российского прототипа «Урал», который создавался явно с оглядкой на американского «конкурента», то у него кабина также двухрядная и может быть бронированной.
Oshkosh M1070
Если же говорить о силовом агрегате, то на заокеанском монстре применяется Detroit Diesel или Сaterpillar мощностью 700 л.с. А вот какой точно стоит двигатель на российском аналоге, точно неизвестно. По данным «Авторевю», на данный момент это может быть ЯМЗ-652 (как известно, лицензионный Renault), а в скором времени его могут заменить на перспективный турбодизель собственной разработки ЯМЗ-780 мощностью в 550 и даже 600 л.с.
Седельный тягач КрАЗ Т17.OEX «Титан-02» для перевозки тяжелых грузов, в т. ч. танков. Полная масса полуприцепа – до 75 т.
Самое интересное, что точно такой же тягач-танковоз, как Oshkosh M1070, а тем более новый «Урал», спокойно мог выпускать и наш ПАО «АвтоКрАЗ». Ведь был же показан в 2010 году седельный тягач КрАЗ Т17.OEX «Титан-02» с колесной формулой 6х6, способный тягать прицепы массой до 75 т.
КрАЗы Ч на службе армейской
А что касается четырехосной схемы 1+3, то ее завод показал еще раньше. Так, осенью 2008 года у нас не тесте побывал уникальный самосвал КрАЗ-7140С6 с колесной формулой 8х6 (передний мост ведущий, две оси, передняя и 1-я в трехосной задней тележке Ч управляемые). На этом шасси спокойно можно было сделать тягач-танковоз, равно как и установить на него бронекабину.
Viber, Telegram и Messenger: все самые важные автомобильные события в одном месте.
В российском военном автопроме такого седельного тягача раньше не было, а вот у американцев имеется уже давно. Так, например, танковоз Oshkosh M1070, который может работать в составе автопоездов до 107 т, выпускается с 1992 года. За 25 лет в США, а также на экспорт ушло свыше 2,9 тыс. машин.
#td_uid_2_599c57b0889e4 .td-doubleSlider-2 .td-item1 {
background: url(http://cdn2.autocentre.ua/wp-content/uploads/2017/08/2649622.jpg?resize=80x60) 0 0 no-repeat;
}
#td_uid_2_599c57b0889e4 .td-doubleSlider-2 .td-item2 {
background: url(http://cdn2.autocentre.ua/wp-content/uploads/2017/08/2649624-1.jpg?resize=80x60) 0 0 no-repeat;
}
#td_uid_2_599c57b0889e4 .td-doubleSlider-2 .td-item3 {
background: url(http://cdn2.autocentre.ua/wp-content/uploads/2017/08/2649626.jpg?resize=80x60) 0 0 no-repeat;
}
#td_uid_2_599c57b0889e4 .td-doubleSlider-2 .td-item4 {
background: url(http://cdn2.autocentre.ua/wp-content/uploads/2017/08/2649628.jpg?resize=80x60) 0 0 no-repeat;
}
Новейший танковоз «Урал»
1 из 4
[/i]
[/i]
Oshkosh M1070 уникален трехосной задней тележкой на пневмоподвеске и двухрядной бронекабиной. Что же касается российского прототипа «Урал», который создавался явно с оглядкой на американского «конкурента», то у него кабина также двухрядная и может быть бронированной.
Oshkosh M1070
Если же говорить о силовом агрегате, то на заокеанском монстре применяется Detroit Diesel или Сaterpillar мощностью 700 л.с. А вот какой точно стоит двигатель на российском аналоге, точно неизвестно. По данным «Авторевю», на данный момент это может быть ЯМЗ-652 (как известно, лицензионный Renault), а в скором времени его могут заменить на перспективный турбодизель собственной разработки ЯМЗ-780 мощностью в 550 и даже 600 л.с.
Седельный тягач КрАЗ Т17.OEX «Титан-02» для перевозки тяжелых грузов, в т. ч. танков. Полная масса полуприцепа – до 75 т.
Самое интересное, что точно такой же тягач-танковоз, как Oshkosh M1070, а тем более новый «Урал», спокойно мог выпускать и наш ПАО «АвтоКрАЗ». Ведь был же показан в 2010 году седельный тягач КрАЗ Т17.OEX «Титан-02» с колесной формулой 6х6, способный тягать прицепы массой до 75 т.
КрАЗы Ч на службе армейской
А что касается четырехосной схемы 1+3, то ее завод показал еще раньше. Так, осенью 2008 года у нас не тесте побывал уникальный самосвал КрАЗ-7140С6 с колесной формулой 8х6 (передний мост ведущий, две оси, передняя и 1-я в трехосной задней тележке Ч управляемые). На этом шасси спокойно можно было сделать тягач-танковоз, равно как и установить на него бронекабину.
Viber, Telegram и Messenger: все самые важные автомобильные события в одном месте.
Пожожие новости
Комментарии