Когда лучше переобувать машину на зиму
Опубликовано : 6-10-2017, 11:00 | Категория: АВТОБИЗНЕС
(голосов:4)
Нынешний октябрь обозначился дождями и резким похолоданием. Ухудшение погодных условий заставило многих украинских автомобилистов задуматься о смене резины. Но нужно ли уже записываться на шиномонтаж?
«Автоцентр» напоминает старое доброе правило: менять резину необходимо при среднесуточной температуре ниже +7 градусов. Именно этот порог продиктован особенностями летней резины.
Состав резины в летней шине таков, что при температурах ниже +7°С она затвердевает и теряет сцепные свойства даже на сухом асфальте. Тормозной путь увеличивается, а управляемость ухудшается. В дождь или в гололед ситуация еще хуже.
Тест зимних шин 185/65R15 для самых суровых зим
Кроме того, немаловажную роль играет рисунок протектора шины. У зимних покрышек протектор больше приспособслен к снегу и скользкой поверхности и обеспечивает лучшее сцепление. Протектор летней резины рассчитан на езду по твердой поверхности, а канавки призваны отводить жидкость.
С другой стороны, слишком ранняя смена резины также не всегда кстати. Не исключено наступление бабьего лета, а при высоких температурах зимняя резина активно стирается и строк ее службы сокращается.
Так что «Автоцентр» рекомендует следить за прогнозом погоды. Хотя все равно лучше не затягивать со сменой резины.
Какой свет лучше – у ксеноновых фар или у светодиодных?
Viber, Telegram и Messenger: все самые важные автомобильные события в одном месте.
«Автоцентр» напоминает старое доброе правило: менять резину необходимо при среднесуточной температуре ниже +7 градусов. Именно этот порог продиктован особенностями летней резины.
Состав резины в летней шине таков, что при температурах ниже +7°С она затвердевает и теряет сцепные свойства даже на сухом асфальте. Тормозной путь увеличивается, а управляемость ухудшается. В дождь или в гололед ситуация еще хуже.
Тест зимних шин 185/65R15 для самых суровых зим
Кроме того, немаловажную роль играет рисунок протектора шины. У зимних покрышек протектор больше приспособслен к снегу и скользкой поверхности и обеспечивает лучшее сцепление. Протектор летней резины рассчитан на езду по твердой поверхности, а канавки призваны отводить жидкость.
С другой стороны, слишком ранняя смена резины также не всегда кстати. Не исключено наступление бабьего лета, а при высоких температурах зимняя резина активно стирается и строк ее службы сокращается.
Так что «Автоцентр» рекомендует следить за прогнозом погоды. Хотя все равно лучше не затягивать со сменой резины.
Какой свет лучше – у ксеноновых фар или у светодиодных?
Viber, Telegram и Messenger: все самые важные автомобильные события в одном месте.
Пожожие новости
Комментарии
Популярные статьи
Реклама
Реклама
