Войти на сайт
Логин:
Пароль:
Регистрация  :  Пароль?  :  Закрыть
Главная Контакты Реклама на сайте Подписаться RSS

Тест-драйв новой Mazda CX-5 2017 с дизелем

Опубликовано : 9-02-2018, 00:00 | Категория: НОВОСТИ   
(голосов:2)

Дизельный двигатель Skyactiv 2.2 хорошо знаком владельцам Mazda CX-5 2017 первого поколения. Да и мы в свое время именно с ним искали точку «D» в Мазда СХ-5.
Даже без системы активного шумоподавления в салоне очень тихо. И за музыкой ровный, мягкий и спокойно-невозмутимый рокот двигателя пробивается только тогда, когда крутишь мотор при разгоне.
 Тест-драйв новой Mazda CX-5 2017 с дизелем

Skyactiv 2.2 на Mazda CX-5 2017
Шикарный крутящий момент в 420 Нм двигатель выдает уже при 2000 об/мин. Так что уверенное ускорение начинается быстро. Да и по мощности в 175 л.с. этот 2,2-литровый агрегат превосходит своих конкурентов.
 Тест-драйв новой Mazda CX-5 2017 с дизелем
Выверенная на авто первого поколения эргономика перекочевала и на Махда СХ-5 2017 второй генерации. Знакомы блоки переключателей, но внешний вид торпедо стал привлекательней за счет более сложной архитектуры.
Работает мотор только с 6-скоростным автоматом. Коробка переключается комфортно, мягко и оперативно. Поэтому силовой агрегат очень быстро откликается на добавление газа на маленькой скорости, например, после проезда лежачих полицейских.

Первые впечатления после теста новой дизельной Mazda CX-5
И ручной режим переключения здесь вполне логичный: толчком рычага вперед понижаем передачу, назад – повышаем. Впрочем, автомат продолжает реагировать на кикдаун. Поэтому перед поворотом или обгоном резким ударом по педали можно легко сбросить сразу несколько ступеней, а не переключать их вниз постепенно.
 Тест-драйв новой Mazda CX-5 2017 с дизелем
Мотор Skyactiv 2.2 демонстрирует отличные показатели мощности и крутящего момента. При этом он еще и достаточно экономичен. Расход топлива во время теста на уровне 2-литровых двигателей конкурентов.
С таким силовым агрегатом новая Mazda CX-5 2017 до сотни разгоняется за 9,5 с, совсем немного уступая самой мощной бензиновой 2,5-литровой модификации, но едет на 11 км/ч быстрее – 206 км/ч.

Сравнительный тест-драйв кроссоверов
Для 2,2-литрового объема и отличных характеристик мотор еще и довольно экономичен. Средний расход топлива во время теста был в пределах 8,5 л на сотню. В пробках он поднимается до 9 л, но на чистых дорогах опускается ниже 8 л.
 Тест-драйв новой Mazda CX-5 2017 с дизелем
Системой выключения мотора при коротких остановках i-Stop можно управлять педалью газа и рулем. Она позволяет остановить машину без остановки двигателя или запустить его не начиная движения.
Так что покатайся я на Мазде СХ-5 2017 дольше – и средний показатель был бы еще лучше. В этом так же заслуга системы выключения мотора при коротких остановках i-Stop. Причем здесь она действительно интеллектуальная.

Интересные подробности о Mazda CX-5 второго поколения
Если не хотите полностью отключать систему кнопкой, то достаточно просто плавно остановить машину, чтобы двигатель продолжал работать. Но как только сильно дожимаешь педаль, мотор тут же «засыпает».
#td_uid_2_5a7cba3082e06 .td-doubleSlider-2 .td-item1 {
background: url(http://cdn2.autocentre.ua/wp-content/uploads/2018/01/Mazda-CX-5-2017_11-2.jpg?resize=80x60) 0 0 no-repeat;
}
#td_uid_2_5a7cba3082e06 .td-doubleSlider-2 .td-item2 {
background: url(http://cdn2.autocentre.ua/wp-content/uploads/2018/01/Mazda-CX-5-2017_12-2.jpg?resize=80x60) 0 0 no-repeat;
}
#td_uid_2_5a7cba3082e06 .td-doubleSlider-2 .td-item3 {
background: url(http://cdn2.autocentre.ua/wp-content/uploads/2018/01/Mazda-CX-5-2017_13-2.jpg?resize=80x60) 0 0 no-repeat;
}
Как и чему i-Stop обучает
1 из 3
[/i]
[/i]
 Тест-драйв новой Mazda CX-5 2017 с дизелем

i-Stop несет так же и обучающую функцию. Вы можете просмотреть статистику своих поездок и подкорректировать манеру езды.
 Тест-драйв новой Mazda CX-5 2017 с дизелем

i-Stop несет так же и обучающую функцию. Вы можете просмотреть статистику своих поездок и подкорректировать манеру езды.
 Тест-драйв новой Mazda CX-5 2017 с дизелем

i-Stop несет так же и обучающую функцию. Вы можете просмотреть статистику своих поездок и подкорректировать манеру езды.
А «разбудить» его можно, просто дернув руль. Очень удобно, когда неожиданно возникает необходимость выкрутить колеса на стоящем автомобиле.
G-Vectoring Control на Mazda CX-5 2017
Как и ранее, Mazda CX-5 2017 не позволяет влиять на распределение крутящего момента по осям. За все отвечает электроника. И усовершенствованный полный привод I-Activ AWD с системой G-Vectoring Control отлично себя показал.
 Тест-драйв новой Mazda CX-5 2017 с дизелем
С мотором SKYACTIV 2.2 новая Mazda CX-5 до сотни разгоняется за 9,5 с, что всего на 0,3 с дольше, чем самая мощная бензиновая 2,5-литровая модификация. При этом расход топлива заявлен намного более скромный – от 5,3 до 6,7 л на 100 км (против 6,1-8,7 л у бензинового авто), а максимальная скорость самая высокая – 206 против 195 км/ч.
По глубокому снегу и сильно разрытой дороге с глубокими ямами, укрытой плотной коркой чистого льда, СХ-5 идет очень уверенно. И только похрустывание тормозов подсказывает, что одно из колес периодически теряет сцепление и электроника имитирует блокировку межколесных дифференциалов.
 Тест-драйв новой Mazda CX-5 2017 с дизелем
С дизельным мотором Skyactiv 2.2 работает только автоматическая коробка передач. Ручной режим переключения здесь вполне логичный: толчком рычага вперед понижаем передачу, назад – повышаем. Впрочем, автомат продолжает реагировать на кикдаун. Поэтому перед поворотом или обгоном резким ударом по педали можно легко сбросить сразу несколько ступеней, а не переключать их вниз постепенно.
Но и это на такой дороге происходит реже, чем я ожидал. Здесь главное – внимание к выбору траектории, чтобы не упереться передним бампером в очередной яме. Ведь, несмотря на хороший клиренс в 200 мм, передний свес первым начинает утюжить наст.

Новая Mazda CX-5 уже в Украине
Система мониторинга мертвых зон боковых зеркал – со звуковым сигналом. Она также предупреждает о машинах на поперечных курсах при движении задним ходом. Это очень помогает на парковках около супермаркетов и при выезде из ряда припаркованных машин или двора/гаража.
 Тест-драйв новой Mazda CX-5 2017 с дизелем
Сиденья переднего ряда на удачной высоте. Это оценят те водители, кто в течении дня часто садиться за руль и покидает машину.
В поворотах G-Vectoring Control поигрывает крутящим моментом на колесах, но за рулем этого даже не замечаешь. Просто едешь уверенно и естественно. Помощь системы наиболее заметна на скользких дорогах, но снег и лед сошли в самом начале нашего теста, причем кое-где – и с асфальтом.
 Тест-драйв новой Mazda CX-5 2017 с дизелем
Если спереди и сзади сидят люди среднего роста, то с местом для ног на втором ряду проблем не возникает. А над головой вообще раздолье.
Но как раз благодаря выбоинам представилась прекрасная возможность сделать комплимент подвеске новой Mazda CX-5 2017.
С приятным комфортом
По разбитым дорогам и снежным надолбам, на которых любую машину трясет, как на вибростенде, новая Мазда СХ-5 2017 едет собранно и тихо. Кузовные и салонные панели молчат, подвеска затаила дыхание и пружинит с приятной легкой упругостью.
 Тест-драйв новой Mazda CX-5 2017 с дизелем
Задний ряд складывается в удобных пропорциях 40:20:40. Именно поэтому на левой стенке багажника сразу две ручки. Таким образом, можно отдельно сложить центральную секцию.
 Тест-драйв новой Mazda CX-5 2017 с дизелем

А швы, трещины, горбики и проплешины асфальта машина проходит очень комфортно даже на колесах с 19-дюймовыми дисками. При этом кроссовер точно и приятно управляется.

Что изменилось в оснащении новой Mazda CX-5 2017
Усилия на руле небольшие, а реакции машины мягкие. Авто выглядит очень сбалансированным с легким приоритетом комфорта. Я бы хотел чуть больше жесткости в руле и подвеске, но тогда это был бы уже BMW.
 Тест-драйв новой Mazda CX-5 2017 с дизелем

Фото автора
Технические характеристики Mazda CX-5 2017 Skyactiv 2.2
Тип двигателя
диз. с непоср. впр. турбо
Расп. и к­во цил./кл. на цил.
R4/4
Объем, см куб.
2191
Мощность, кВт (л.с.)/об/мин
129(175)/4500
Макс. кр. мом., Нм/об/мин
420/2000
Тип привода
полный
КП
6-ст. авт.
Максимальная скорость, км/ч
206
Разгон 0-100 км/ч, с
9,5
Расх. трасса-город, л/100 км
5,4-6,8
Объем бака, л
58
Viber, Telegram и Messenger: все самые важные автомобильные события в одном месте.

Пожожие новости
Комментарии

Ваше Имя:   Ваш E-Mail:  

Полужирный Наклонный текст Подчеркнутый текст Зачеркнутый текст | Выравнивание по левому краю По центру Выравнивание по правому краю | Вставка смайликов Вставка ссылкиВставка защищенной ссылки Выбор цвета | Скрытый текст Вставка цитаты Преобразовать выбранный текст из транслитерации в кириллицу Вставка спойлера

Код:
Включите эту картинку для отображения кода безопасности
обновить, если не виден код


Введите код:




Популярные статьи

 Формула 1: команды готовятся к презентации болидов и первому Гран-при
 Армия США получит бронированные грузовики Oshkosh нового поколения
 Подержанный Suzuki SX4: проверка японской надежности (видео)
 Львовский автобусный завод планируют восстановить – проект постановления
 Интересный транспорт на Зимних Олимпийских играх 2018
 Автомобильный стол продают дороже многих машин
 Будущее автомобильной отрасли по результатам глобального опроса
 Какие автобусы будут обслуживать зимние Олимпийские игры 2018
 В Украине появились автобусы Aghab из Ирана (видео)
 Украинец поплатился своим Range Rover за измену женщине
 Почему б/у Nissan Leaf невыгодно завозить из Европы
 В Раде пожаловались на владельцев нерастаможенных авто
 «Автомобиль года в Украине 2018»: двойная победа Citroen!
 Рынок б/у авто в Украине продемонстрировал стремительный рост
 Как избежать огромного штрафа за эксплуатацию нерастаможенного автомобиля
 Необычный украинский автобус – на зависть Илону Маску (фото и видео)
 На рынке автобусных перевозок в Украине грядут кардинальные изменения
 Группа компаний АИС заключила соглашения с ООО «Пежо Ситроен Украина»  об открытии новых дилерских центров Peugeot и Citroen
 Тест-драйв новой Mazda CX-5 2017 с дизелем
 Какие двигатели и трансмиссии предложат на Mercedes-Benz Sprinter 2018
Реклама
Реклама