Войти на сайт
Логин:
Пароль:
Регистрация  :  Пароль?  :  Закрыть
Главная Контакты Реклама на сайте Подписаться RSS

Тест-драйв Honda Civic 5D 2018 1.5 Turbo

Опубликовано : 28-02-2018, 00:00 | Категория: НОВОСТИ   
(голосов:3)

После того, как мы подробно разобрались в том, чем отличаются версии Honda Civic 5D 2018 в Украине внешне и по комплектации, пришло время поговорить, как ездит первый в истории компании Сивик с серийным бензиновым турбомотором.

Honda Civic 2017 хэтчбек Ц первые впечатления о первом турбо Сивике
Их для модели предложено два, но оба двигателя предлагаются в Украине с бесступенчатыми вариаторами. Впрочем, в качестве альтернативы можно заказать и механику.
 Тест-драйв Honda Civic 5D 2018 1.5 Turbo

Турбомоторы для новых Honda Civic 5D 2018:

1.0 VTEC Turbo, 129 л.с.
1.5 VTEC Turbo, 182 л.с.

Как ездит самый мощный Civic
Мотор Honda Civic 5D 2018 заводится с приятным, но негромким фырканьем и сердито басит при небольших подгазовках на невысоких оборотах. Приятно вот так катиться на минимальной скорости, поигрывая педалью газа и слушая, как бубнит выхлоп.
 Тест-драйв Honda Civic 5D 2018 1.5 Turbo
Интерьер Honda Civic 5D 2018 выглядит спортивным, но не в столь агрессивном стиле, как экстерьер. Ведь несмотря на такой внешний вид, это в первую очередь удобный городской хэтчбек.
Видимо, он пытается задобрить нас, пока негромким рычанием пока находится в турбояме и не очень активно реагирует на подачу топлива. Когда же он из нее выбирается, то меняет звук на обыденный и монотонный, зато демонстрирует заметно более бодрый характер.

Тест Honda Civic 2017 Sedan: катайтесь в удовольствие!
Вопреки скромным цифрам разгона до сотни, хэтчбек стартует с места довольно резво. И этот хондовский мотор уже не обязательно крутить под 7000 об/мин, как ранее.
 Тест-драйв Honda Civic 5D 2018 1.5 Turbo
На Honda Civic 2017 Седан и Honda CR-V 2017 мы познакомились с сенсорной полоской регулировки громкости. Но в Сивике хэтчбеке ее нет. Громкость меняю простым нажатием на соответствующие края клавиши.
Благодаря турбине максимальные 220 Нм крутящего момента он развивает в диапазоне от 1700 до 5500 об/мин. А благодаря бесступенчатой трансмиссии набирает ход очень плавно и комфортно.

Тест-драйв Peugeot Traveller VIP
В реальности самый мощный хэтчбек Хонда Сивик 2018 не угонится за визуальным эффектом. Автомобиль с такой внешностью разгоняется до сотни за 8,2 с, что является довольно скромным показателем.
 Тест-драйв Honda Civic 5D 2018 1.5 Turbo
Дабы воспользоваться некоторыми функциями климат-контроля следует зайти в специальный раздел при помощи отдельной кнопки Climate.
Если вы решите улучшить эти данные, заказав механическую коробку передач, что ничего, кроме потери времени, пока доставят такую машину, не получите. Динамика у такого авто аналогичная.

Тест-драйв Toyota Camry 2018 на наших дорогах
Впрочем, для тех, кто любит погорячее, есть Honda Civic Type-R. Он выглядит еще злее, но главное – не обожгитесь о его горячий 2.0 VTEC Turbo, который развивает мощность 320 л. с. и 400 Нм крутящего момента. Вот это реальный покоритель гоночных трасс.
 Тест-драйв Honda Civic 5D 2018 1.5 Turbo
Водителю нового Сивика хэтчбека помогают различные ассистенты движения.
 Тест-драйв Honda Civic 5D 2018 1.5 Turbo

Тестируемый Honda Civic 5D 2018 1.5 Turbo автомобиль гражданский и максимально приспособлен для ежедневной езды. И автоматическая коробка передач – одно из условий обеспечения удобства.
Новый Сивик с вариатором
Вариатор несколько сглаживает импульсивность турбомотора. Зато он очень удобен в городской толчее и максимально оперативно откликается на резкое добавление газа на малой скорости и после интенсивного торможения.
 Тест-драйв Honda Civic 5D 2018 1.5 Turbo
Главное место на щитке приборов отведено тахометру. Впрочем, и показания электронного спидометра считываются легко.
А если его перевести в спортивный режим, то после остановки или проезда лежачего полицейского наш турбо Сивик без промедления выстреливает вперед. Ведь коробка старается держать мотор в турбозоне на средних оборотах.

Тест-драйв новой Mazda CX-5 2017 с дизелем
Хотя и под монотонный звук. В такой момент вариатор демонстрирует отличную отзывчивость на педаль газа. Но можно поиграть в ручное переключение виртуальных передач при помощи подрулевых «лепестков».
 Тест-драйв Honda Civic 5D 2018 1.5 Turbo
Удобно пользоваться телефонной книгой, оперируя кнопками на руле и поглядывая на щиток приборов, куда выводится необходимая информация.
Причем, если таким образом начинаешь переключаться в спортивном режиме, то вариатор забывает про кикдаун и при резком ударе по акселератору вниз уже не переключается.

Тест-драйв самого мощного и динамичного BMW 640i xDrive GT
Тут не зевай и делай это самостоятельно, чтобы перед резким ускорением успеть отщелкать передачи вниз. И ведь даже более спокойный внешне Honda Civic 2017 Sedan с куда более флегматичным атмосферным движком дарил самые приятные ощущения.
 Тест-драйв Honda Civic 5D 2018 1.5 Turbo
Впервые в истории модели Сивик можно наблюдать за отдачей турбины по специальному индикатору на щитке приборов
Что уж говорить о более взрывном характере турбомотора. Правда, он так же легко меняет свой аппетит в ответ на манеру езды.
Расход топлива 1.5 Turbo
Реальный расход топлива турбо Civic
На пустых улицах в выходные дни я вполне укладываюсь в 7-7,5 л на 100 км. Но если уж ездить на Honda Civic 5D 2018 от души, то, играючи, подбираюсь к 12,5 л на сотню.
 Тест-драйв Honda Civic 5D 2018 1.5 Turbo
В десятом поколении впервые хэтчбек Хонда Сивик 2018 получила бензиновые турбированные моторы. На нашей машине – более мощный из них: 1,5-литровый агрегат развивает 182 л.с. и 220 Нм. Работает он в паре с бесступенчатым вариатором. Механическая трансмиссия – под заказ.
И в результате средний тестовый расход по данным маршрутного компьютера приближается к 9 л. А с утренними отогревами машины, барахтаньем в снегу, съемками и тянучками вырастает еще на литр.

Тест-драйв нетипичного кроссовера Infiniti QX30
Как и седан, хэтчбек тоже получил многорычажную заднюю подвеску. А в самом дорогом исполнении Sport Plus наш хэтчбек Honda Civic 5D 2018 оснащен еще и активной подвеской Active Damper System с изменяемой жесткостью.
Характеристики Honda Civic 5D 2018 1.5 VTEC Turbo
Тип двигателя
бенз. с непоср. впр. турбо
Расп. и к­во цил./кл. на цил.
R4/4
Объем, см куб.
1498
Мощность, кВт (л.с.)/об/мин
134(182)/6000
Макс. кр. мом., Нм/об/мин
220/1700-5500
Тип привода
передний
КП
бесступ. вариатор
Максимальная скорость, км/ч
200
Разгон 0-100 км/ч, с
8,2
Расх. трасса-город, л/100 км
5,0-7,9
Объем бака, л
46
* С учетом боковых зеркал
Активная подвеска
Даже при комфортных настройках хэтчбек демонстрирует очень чуткие и точные реакции. Он с таким воодушевлением откликается на поворот очень острого (чуть более двух оборотов от упора до упора) руля, словно только этого и ждет.
 Тест-драйв Honda Civic 5D 2018 1.5 Turbo
Вот так порой катаешься днями и не обращаешь внимание, что подвеска переведена в динамический режим. А ее жесткость воспринимаешь как должное в этой модели.
Такая Хонда Сивик 2018 очень юркая и подвижная. Она точно реагирует на руль и лихо маневрирует. И только в конечной фазе маневра заметно, как припадает наружное заднее колесо. Нечто подобное демонстрирует и комфортный седан.

Эксклюзивный тест рожденного для спорта Porsche GT4 Clubsport
Но как только переключаешь подвеску в динамический режим, то и эта небольшая валкость пропадает, а управлять машиной становится еще интереснее. Ведь ее реакции теперь практически картинговые.
 Тест-драйв Honda Civic 5D 2018 1.5 Turbo
Honda Civic 5D 2018 получил новую многорычажную заднюю подвеску. Такой диффузор и двухстволка выхлопа отличают версии Sport и Sport Plus с 1,5-литровым бензиновым турбомотором.
Не удивительно, что банальные объезды ям и люков, а также простые повороты я начинаю выполнять резче, работая рулем. Но даже на зажатых амортизаторах Honda Civic 5D 2018 едет сбито и тихо по неровностям.

Тест полностью нового Renault Koleos 2017 на наших дорогах
Хотя и возросшая жесткость чувствуется. Сильнее, подробнее и больше начинаешь ощущать небольшие жесткие выступающие неровности – швы, заплаты и мелкую гребенку.
#td_uid_2_5a95cd80193bb .td-doubleSlider-2 .td-item1 {
background: url(http://cdn2.autocentre.ua/wp-content/uploads/2018/02/Honda-Civic-5D-2018_3-2.jpg?resize=80x60) 0 0 no-repeat;
}
#td_uid_2_5a95cd80193bb .td-doubleSlider-2 .td-item2 {
background: url(http://cdn2.autocentre.ua/wp-content/uploads/2018/02/Honda-Civic-5D-2018_2-2.jpg?resize=80x60) 0 0 no-repeat;
}
#td_uid_2_5a95cd80193bb .td-doubleSlider-2 .td-item3 {
background: url(http://cdn2.autocentre.ua/wp-content/uploads/2018/02/Honda-Civic-5D-2018_8-2.jpg?resize=80x60) 0 0 no-repeat;
}
#td_uid_2_5a95cd80193bb .td-doubleSlider-2 .td-item4 {
background: url(http://cdn2.autocentre.ua/wp-content/uploads/2018/02/Honda-Civic-5D-2018_7-2.jpg?resize=80x60) 0 0 no-repeat;
}
#td_uid_2_5a95cd80193bb .td-doubleSlider-2 .td-item5 {
background: url(http://cdn2.autocentre.ua/wp-content/uploads/2018/02/Honda-Civic-5D-2018_6-2.jpg?resize=80x60) 0 0 no-repeat;
}
1 из 5
[/i]
[/i]
 Тест-драйв Honda Civic 5D 2018 1.5 Turbo

 Тест-драйв Honda Civic 5D 2018 1.5 Turbo

 Тест-драйв Honda Civic 5D 2018 1.5 Turbo

 Тест-драйв Honda Civic 5D 2018 1.5 Turbo

 Тест-драйв Honda Civic 5D 2018 1.5 Turbo

На наших дорогах в таком состоянии машину чаще потряхивает, но настолько аккуратно, что я даже не обратил внимания на то, что несколько дней катаюсь в динамическом режиме шасси.

Тест-драйв Peugeot 308 2017 SW в новой версии GT Line
Ведь он так здорово отвечает новой внешности этого хэтча и надписи Turbo на крышке мотора.
Плюсы и минусы Honda Civic 5D
+ Несмотря на откровенно провокационную внешность, в этой машине Спорт и Драйв здорово сочетается с Комфортом и Удобством. Вариатор избавлен от задержки отклика на резкое добавление газа после интенсивного торможения или на малой скорости, которой особенно грешат роботизированные коробки.
Ц Объем багажника стал меньше.
Фото автора
Viber, Telegram и Messenger: все самые важные автомобильные события в одном месте.

Пожожие новости
Комментарии

Ваше Имя:   Ваш E-Mail:  

Полужирный Наклонный текст Подчеркнутый текст Зачеркнутый текст | Выравнивание по левому краю По центру Выравнивание по правому краю | Вставка смайликов Вставка ссылкиВставка защищенной ссылки Выбор цвета | Скрытый текст Вставка цитаты Преобразовать выбранный текст из транслитерации в кириллицу Вставка спойлера

Код:
Включите эту картинку для отображения кода безопасности
обновить, если не виден код


Введите код:




Популярные статьи

 Продается идеальный Гелендваген для романтического путешествия
 Как выжить в снегопад и не застрять на автомобиле
 Количество электромобилей в Украине увеличится в 400 раз?
 MAN Lion’s City – главная премьера 2018 года среди городских автобусов
 Колесные тракторы ХТЗ получат бесступенчатую трансмиссию
 Пикап Ford Ranger испытали суровым карпатским бездорожьем
 Нові програми допоможуть водіям Ford отримати максимум користі від смартфонів
 Может ли новая Mazda CX-9 преодолевать снежные склоны
 Mazda CX-5: укротитель городских сугробов в зимних Карпатах
 Как проявляет себя новая Honda CR-V на бездорожье
 Какими внедорожными свойствами обладает Subaru Outback 2018
 Toyota Highlander отправился покорять заснеженные горы Украины
 Подходит ли Renault Kadjar для суровой украинской зимы
 На что способна Suzuki Vitara на бездорожье
 Масштабный тест-драйв SUV & Snow стартовал в Украине
 Тест-драйв Honda Civic 5D 2018 1.5 Turbo
 Экстремальное знакомство с новым Nissan X-Trail в Украине
 Suzuki SX4 Ц компактный кроссовер для украинского бездорожья
 Какие автомобили будут работать в курьерской службе Укрпочта
 Крупный автоконцерн отказывается от дизельных двигателей
Реклама
Реклама