Что нефтяные магнаты думают об электромобилях
Опубликовано : 14-03-2018, 22:00 | Категория: НОВОСТИ
(голосов:3)
В тот момент, когда в европейской Женеве автомобильная промышленность демонстрирует всему миру свои новинки, делая главный упор на электромобили, на ином материке – в Америке проходит главное событие года энергетической отрасли – выставка-конференция CERAWeek, на которую съехались наибогатейшие люди мира – нефтяные магнаты, владельцы банков и руководители энергетических компаний.
Кажется, с наступлением эры электромобилей и машин на альтернативных видах топлива эти люди должны были бы чувствовать угрозу своему бизнесу.
Но так ли это? И что нефтяные магнаты думают об электромобилях на самом деле?
Что на самом деле тормозит рынок электромобилей
British Petroleum, Роберт Уоррен Дадли
Не взирая на мнение Главного исполнительного директора British Petroleum Роберта Дадли, что у электромобилей огромный потенциал, он говорит «электромобили Ц не панацея, которую все ищут». Управляющий второй по величине нефтегазовой компании в мире считает, что сырая нефть и природный газ будут еще долго оставаться основной частью глобального энергетического рынка. И спрос на них будет снижаться медленными темпами.
В Украине могут наладить выпуск электромобилей
Saudi Aramco, Амин Насер
«Многие ошибочно полагают, что электрический транспорт быстро и плавно сможет заменить двигатели внутреннего сгорания», Ц говорит генеральный директор Saudi Aramco Амин Насер. «На самом деле, все гораздо сложнее. Автопроизводителям сейчас лучше сосредоточить внимание на том, как сделать машины на ДВС экологически чистыми. Ведь у электромобилей пока много проблем, и главная – часто они потребляют электричество, произведенное на угольных станциях. То есть, сегодня человечество, используя машины на электротяге, просто перемещает вредные выбросы от выхлопной трубы к трубе электростанции».
Электромобили создали угрозу для гигантской отрасли
«Таким образом, да, электромобилей будет все больше, и они станут играть важную роль в глобальной мобильности. Но учитывая конкуренцию и технические сложности в ближайшее время у нефти и газа они заберут на более 20% рынка».
Total SA, Патрик Пуянне
Любопытно, но Генеральный директор четвертой в мире по величине нефтегазовой компании Total сейчас ездит на…электромобиле. И признает, что «хотя это и странно, но ему захотелось на собственном опыте проверить эффективность электрической машины».
В Беларуси стартует производство электромобилей
В итоге, Пуянне называет электромобиль тихим, но дорогостоящим транспортом. «Мне приходится арендовать аккумуляторную батарею для него, и это дороже, чем траты на бензин». Но я убежден, что в ближайшие 10-15 лет основным городским личным транспортом станут электромобили».
Credit Suisse
У руководства крупнейшего швейцарского финансового конгломерата Credit Suisse, клиентами которого являются многие нефтегазовые компании, взгляд на электромобили еще более оптимистичен. Они отмечают, что их инвесторы массово спешат вкладывать деньги в рынок электромобилей, ожидая получить от этого дивиденды в ближайшее 10-50 лет. Такое поведение вкладчиков свидетельствует об их вере в «зеленый» транспорт.
Продажи электромобилей в мире установили новый рекорд
Tudor Pickering Holt & Co, Майнард Холт
Майнард Холт, генеральный директор американского инвестиционного банка Tudor Pickering Holt & Co., отказался озвучивать свое мнение об электромобилях. Будучи приверженцем Трампа и уже не раз подозреваемый в финансовых махинациях по части сделок со сланцевым газом, он просто носит на лацкане пиджака значок «I love fossil fuels» (Я сторонник ископаемого топлива), и этим все сказано.
PBF Energy Inc., Том Нимбл
А вот Главный исполнительный директор крупнейшего американского нефтеперерабатывающего предприятия PBF Energy Inc. Считает, что «в наши дни нефтеперерабатывающие заводы – это пока огромные и дорогостоящие структуры, но вкладывать деньги в их покупку и серьезное развитие уже не стоит, потому что человечество стоит на пороге глобальных энергетических изменений».
Автопроизводители тратят гигантские суммы на электрокары
Как видите, единого мнения относительно того, есть ли будущее у электромобилей, и могут ли они составить конкуренцию машинам на ДВС у владельцев нефтегазовых компаний пока нет. Даже эти обеспеченные и известные люди, обладающие богатым опытом и информацией, на данный момент не знают, куда современные технологии заведут мир.
Так что нам стоит еще немного подождать с прогнозами – мир точно меняется, и каким он будет завтра мы узнаем совсем скоро.
Viber, Telegram и Messenger: все самые важные автомобильные события в одном месте.
Кажется, с наступлением эры электромобилей и машин на альтернативных видах топлива эти люди должны были бы чувствовать угрозу своему бизнесу.
Но так ли это? И что нефтяные магнаты думают об электромобилях на самом деле?
Что на самом деле тормозит рынок электромобилей
British Petroleum, Роберт Уоррен Дадли
Не взирая на мнение Главного исполнительного директора British Petroleum Роберта Дадли, что у электромобилей огромный потенциал, он говорит «электромобили Ц не панацея, которую все ищут». Управляющий второй по величине нефтегазовой компании в мире считает, что сырая нефть и природный газ будут еще долго оставаться основной частью глобального энергетического рынка. И спрос на них будет снижаться медленными темпами.
В Украине могут наладить выпуск электромобилей
Saudi Aramco, Амин Насер
«Многие ошибочно полагают, что электрический транспорт быстро и плавно сможет заменить двигатели внутреннего сгорания», Ц говорит генеральный директор Saudi Aramco Амин Насер. «На самом деле, все гораздо сложнее. Автопроизводителям сейчас лучше сосредоточить внимание на том, как сделать машины на ДВС экологически чистыми. Ведь у электромобилей пока много проблем, и главная – часто они потребляют электричество, произведенное на угольных станциях. То есть, сегодня человечество, используя машины на электротяге, просто перемещает вредные выбросы от выхлопной трубы к трубе электростанции».
Электромобили создали угрозу для гигантской отрасли
«Таким образом, да, электромобилей будет все больше, и они станут играть важную роль в глобальной мобильности. Но учитывая конкуренцию и технические сложности в ближайшее время у нефти и газа они заберут на более 20% рынка».
Total SA, Патрик Пуянне
Любопытно, но Генеральный директор четвертой в мире по величине нефтегазовой компании Total сейчас ездит на…электромобиле. И признает, что «хотя это и странно, но ему захотелось на собственном опыте проверить эффективность электрической машины».
В Беларуси стартует производство электромобилей
В итоге, Пуянне называет электромобиль тихим, но дорогостоящим транспортом. «Мне приходится арендовать аккумуляторную батарею для него, и это дороже, чем траты на бензин». Но я убежден, что в ближайшие 10-15 лет основным городским личным транспортом станут электромобили».
Credit Suisse
У руководства крупнейшего швейцарского финансового конгломерата Credit Suisse, клиентами которого являются многие нефтегазовые компании, взгляд на электромобили еще более оптимистичен. Они отмечают, что их инвесторы массово спешат вкладывать деньги в рынок электромобилей, ожидая получить от этого дивиденды в ближайшее 10-50 лет. Такое поведение вкладчиков свидетельствует об их вере в «зеленый» транспорт.
Продажи электромобилей в мире установили новый рекорд
Tudor Pickering Holt & Co, Майнард Холт
Майнард Холт, генеральный директор американского инвестиционного банка Tudor Pickering Holt & Co., отказался озвучивать свое мнение об электромобилях. Будучи приверженцем Трампа и уже не раз подозреваемый в финансовых махинациях по части сделок со сланцевым газом, он просто носит на лацкане пиджака значок «I love fossil fuels» (Я сторонник ископаемого топлива), и этим все сказано.
PBF Energy Inc., Том Нимбл
А вот Главный исполнительный директор крупнейшего американского нефтеперерабатывающего предприятия PBF Energy Inc. Считает, что «в наши дни нефтеперерабатывающие заводы – это пока огромные и дорогостоящие структуры, но вкладывать деньги в их покупку и серьезное развитие уже не стоит, потому что человечество стоит на пороге глобальных энергетических изменений».
Автопроизводители тратят гигантские суммы на электрокары
Как видите, единого мнения относительно того, есть ли будущее у электромобилей, и могут ли они составить конкуренцию машинам на ДВС у владельцев нефтегазовых компаний пока нет. Даже эти обеспеченные и известные люди, обладающие богатым опытом и информацией, на данный момент не знают, куда современные технологии заведут мир.
Так что нам стоит еще немного подождать с прогнозами – мир точно меняется, и каким он будет завтра мы узнаем совсем скоро.
Viber, Telegram и Messenger: все самые важные автомобильные события в одном месте.
Пожожие новости
Комментарии
Популярные статьи
Реклама
Реклама
