Ответный матч реванш: Chevrolet Lacetti против KIA Cerato
Опубликовано : 26-08-2018, 19:02 | Категория: НОВОСТИ
(голосов:14)
В нашем предыдущем материале, посвященному сравнению основных потребительских качеств Chevrolet Lacetti и KIA Cerato, с минимальным преимуществом победу одержал Черато. Сегодня же мы оценим надежность и долговечность одних из самых дорогостоящих узлов и агрегатов этих моделей – двигателей и коробок передач. Какой же из автомобилей окажется лучшим в этот раз?..
В арсенале Chevrolet Lacetti и KIA Cerato имеются только бензиновые «движки»: уЛачетти их два – 1,6 и 1,8 л, а вот уЧерато три – 1,6-, 2,0 и 2,4 л, правда модификации Киа с последним агрегатом официально в Украину не завозились и по сути являются у нас экзотикой.
Важно отметить, что моторы KIA Cerato отличаются высшей литровой мощностью. К примеру, самый базовый его агрегат 1,6 л выдает на гора 124 «лошадки», тогда как у Chevrolet Lacetti схожей мощностью располагает двигатель уже большего объема 1,8 л – 122 л.с., а вот у мотора 1,6 л всего 109 л.с.
Вместе с тем, Шевроле Лачетти заметно легче своего конкурента (где-то в среднем на 80 кг), благодаря чему в динамике он не особо проигрывает ему. Так, 1,6-литровая версия Chevrolet Lacetti с механической коробкой передач ускоряется до «сотни» за 10,7 с, тогда как аналогичная модификация KIA Cerato – за 10,3 с. Еще меньше разница с более объемными моторами: Шевроле 1,8 л набирает 100 км/ч за 9,5 с, а 2,0-литровая Киа – за 9,3 л.
Экономичность и надежность двигателей Chevrolet Lacetti и KIA Cerato
Впрочем, динамика далеко не основной критерий при покупке автомобиля, особенно подержанного. В наших реалиях куда важнее, например, экономичность. И по этой дисциплине лучшим оказывается Киа Черато – согласно данным производителя его 1,6-литровая версия с МКП расходует в смешанном цикле 6,6 л на «сотню», тогда как аналогичная модификация конкурента – 7,1 л. Схожая тенденция прослеживается и с более объемными агрегатами: 2,0-литровый KIA Cerato расходует на 100 км пробега столько же топлива, как и 1,8-литровый Chevrolet Lacetti – 7,5 л.
Учитывая «прожорливость» моторов Шевроле многие его владельцы устанавливают на них газобаллонное оборудование. Хотя, справедливости ради отметим, что к подобной мере нередко прибегают и пользователи Киа.
Под капотом обеих моделей нередко можно встретить ГБО. При этом лучше приспособлены к работе на голубом топливе двигатели Лачетти – их головки блоков цилиндров оснащены гидрокомпенсаторами, а вот у Черато – тепловые зазоры клапанов требуют контроля и регулировки. По утверждению мотористов, для долговечной и главное – беспроблемной работы моторов Киа на газу регулировать зазоры нужно каждые 30-50 тыс. км – в противном случае клапаны могут прогореть. Хотя важно знать – эта работа довольно трудоемкая, так как требует шлифовки регулировочных стаканов и соответственно обходится недешево.
В моторах KIA Cerato каких-либо характерных проблем выявлено не было. Более того, они отличаются лучшей эластичностью, так как оснащены фирменной системой изменения фаз газораспределения, а вот у конкурента конструкция ГРМ более простая.
Кстати, моторы Chevrolet Lacetti требовательны к качеству смазки – предпочитают «кушать» масло вязкостью5W-40. При использовании менее вязкой смазки отмечен стук гидрокомпенсаторов. Из характерных проблем агрегатов Шевроле можно отметить только «глючные» датчики уровня топлива – они часто выдают неправильные показания. Даже новый датчик спустя некоторое время снова может прийти в негодность. В остальном серьезных проблем в двигателях этой модели не выявлено. Ремень ГРМ меняется вместе с роликами каждые 60 тыс. км. А вот в моторах конкурента применяется металлическая цепь ГРМ, которая, как правило, выдерживает весь срок эксплуатации агрегата. При каждой второй замене ремня ГРМ в УдвижкахФ Chevrolet Lacetti (спустя 120 тыс. км) необходимо установить также новую «помпу». Хотя в целом важно отметить, что на практике, моторы Лачетти зарекомендовали себя очень выносливыми и долговечными и способны выходить более 300 тыс. км без ремонта!
Коробки передач какой из моделей самые беспроблемные?
Оба героя нашего обзора имеют привод на переднюю ось и оснащались механическими и автоматическими КП. Кстати, «автомат» Черато более «свежих» годов выпуска вполне современный – с 6-ю передачами, тогда как старые экземпляры довольствовались четырьмя ступенями (подобный агрегат применялся и на Лачетти).
Как показал опыт эксплуатации, более надежными зарекомендовали себя коробки передач KIA Cerato – характерных проблем в них выявлено не было.
В Chevrolet Lacetti, оснащенных «механикой», выявлены неполадки в приводе сцепления – в нем отказывает гидравлический выжимной подшипник. А вот в более редких «автоматах» может отказать блок селектора рычага КП – ЭБУ «не видит» положений селектора. В данном случае требуется замена узла.
В отличие от конкурента коробки передач Chevrolet Lacetti способны побеспокоить своих владельцев.
Обслуживание коробок передач обеих моделей заключается в контроле их герметичности и регулярной замене смазки. В обоих агрегатах Черато масло нужно менять каждые 90 тыс. км, а у Лачетти – каждые 60 тыс. км. Кстати, при каждой второй замене масла в АКП Шевроле также нужно заменить еще и фильтр, а это весьма трудоемкая работа, требующая частичной разборки агрегата.
В арсенале Chevrolet Lacetti и KIA Cerato имеются только бензиновые «движки»: уЛачетти их два – 1,6 и 1,8 л, а вот уЧерато три – 1,6-, 2,0 и 2,4 л, правда модификации Киа с последним агрегатом официально в Украину не завозились и по сути являются у нас экзотикой.
Важно отметить, что моторы KIA Cerato отличаются высшей литровой мощностью. К примеру, самый базовый его агрегат 1,6 л выдает на гора 124 «лошадки», тогда как у Chevrolet Lacetti схожей мощностью располагает двигатель уже большего объема 1,8 л – 122 л.с., а вот у мотора 1,6 л всего 109 л.с.
Вместе с тем, Шевроле Лачетти заметно легче своего конкурента (где-то в среднем на 80 кг), благодаря чему в динамике он не особо проигрывает ему. Так, 1,6-литровая версия Chevrolet Lacetti с механической коробкой передач ускоряется до «сотни» за 10,7 с, тогда как аналогичная модификация KIA Cerato – за 10,3 с. Еще меньше разница с более объемными моторами: Шевроле 1,8 л набирает 100 км/ч за 9,5 с, а 2,0-литровая Киа – за 9,3 л.
Экономичность и надежность двигателей Chevrolet Lacetti и KIA Cerato
Впрочем, динамика далеко не основной критерий при покупке автомобиля, особенно подержанного. В наших реалиях куда важнее, например, экономичность. И по этой дисциплине лучшим оказывается Киа Черато – согласно данным производителя его 1,6-литровая версия с МКП расходует в смешанном цикле 6,6 л на «сотню», тогда как аналогичная модификация конкурента – 7,1 л. Схожая тенденция прослеживается и с более объемными агрегатами: 2,0-литровый KIA Cerato расходует на 100 км пробега столько же топлива, как и 1,8-литровый Chevrolet Lacetti – 7,5 л.
Учитывая «прожорливость» моторов Шевроле многие его владельцы устанавливают на них газобаллонное оборудование. Хотя, справедливости ради отметим, что к подобной мере нередко прибегают и пользователи Киа.
Под капотом обеих моделей нередко можно встретить ГБО. При этом лучше приспособлены к работе на голубом топливе двигатели Лачетти – их головки блоков цилиндров оснащены гидрокомпенсаторами, а вот у Черато – тепловые зазоры клапанов требуют контроля и регулировки. По утверждению мотористов, для долговечной и главное – беспроблемной работы моторов Киа на газу регулировать зазоры нужно каждые 30-50 тыс. км – в противном случае клапаны могут прогореть. Хотя важно знать – эта работа довольно трудоемкая, так как требует шлифовки регулировочных стаканов и соответственно обходится недешево.
В моторах KIA Cerato каких-либо характерных проблем выявлено не было. Более того, они отличаются лучшей эластичностью, так как оснащены фирменной системой изменения фаз газораспределения, а вот у конкурента конструкция ГРМ более простая.
Кстати, моторы Chevrolet Lacetti требовательны к качеству смазки – предпочитают «кушать» масло вязкостью5W-40. При использовании менее вязкой смазки отмечен стук гидрокомпенсаторов. Из характерных проблем агрегатов Шевроле можно отметить только «глючные» датчики уровня топлива – они часто выдают неправильные показания. Даже новый датчик спустя некоторое время снова может прийти в негодность. В остальном серьезных проблем в двигателях этой модели не выявлено. Ремень ГРМ меняется вместе с роликами каждые 60 тыс. км. А вот в моторах конкурента применяется металлическая цепь ГРМ, которая, как правило, выдерживает весь срок эксплуатации агрегата. При каждой второй замене ремня ГРМ в УдвижкахФ Chevrolet Lacetti (спустя 120 тыс. км) необходимо установить также новую «помпу». Хотя в целом важно отметить, что на практике, моторы Лачетти зарекомендовали себя очень выносливыми и долговечными и способны выходить более 300 тыс. км без ремонта!
Коробки передач какой из моделей самые беспроблемные?
Оба героя нашего обзора имеют привод на переднюю ось и оснащались механическими и автоматическими КП. Кстати, «автомат» Черато более «свежих» годов выпуска вполне современный – с 6-ю передачами, тогда как старые экземпляры довольствовались четырьмя ступенями (подобный агрегат применялся и на Лачетти).
Как показал опыт эксплуатации, более надежными зарекомендовали себя коробки передач KIA Cerato – характерных проблем в них выявлено не было.
В Chevrolet Lacetti, оснащенных «механикой», выявлены неполадки в приводе сцепления – в нем отказывает гидравлический выжимной подшипник. А вот в более редких «автоматах» может отказать блок селектора рычага КП – ЭБУ «не видит» положений селектора. В данном случае требуется замена узла.
В отличие от конкурента коробки передач Chevrolet Lacetti способны побеспокоить своих владельцев.
Обслуживание коробок передач обеих моделей заключается в контроле их герметичности и регулярной замене смазки. В обоих агрегатах Черато масло нужно менять каждые 90 тыс. км, а у Лачетти – каждые 60 тыс. км. Кстати, при каждой второй замене масла в АКП Шевроле также нужно заменить еще и фильтр, а это весьма трудоемкая работа, требующая частичной разборки агрегата.
Пожожие новости
Комментарии
Популярные статьи
Реклама
Реклама
