Ралли Умань: домашняя и юбилейная
Опубликовано : 28-06-2018, 21:00 | Категория: АВТОСПОРТ
(голосов:3)
Часто в автоспорте спортсменам не удаются юбилеи, но Ралли Умань стала исключением. Ралли выиграл уроженец данных мест Борис Ганджа, проводивший свое 50-е ралли в карьере пилота.
Для начала остановимся на организации. Ведь, как показывает уже второй этап подряд, украинское ралли находится на пути выздоровления. По крайней мере, после двух этапов это лучший чемпионат последних четырех лет. Ралли Умань не понизило высокую планку «Галиции».
Ралли
Ралли Галиция: настоящее ралли!
14 Май, 11:59
601
Перейти к новости
Да, не хватало десанта иностранных пилотов, но были свои изюминки: например, прямая трансляция всей гонки на телеканале Xsport и в Интернете. К гонке был подготовлен ралли-гид и даже схемы доезда к зрительским местам на трассе, что здорово облегчало жизнь болельщикам. Нельзя не отметить и отличную церемонию открытия ралли, собравшую сотни зрителей.
Борис Ганджа/Евгений Сокур
Спортивная составляющая также была на высоте, организаторы подготовили абсолютно новый спецучасток, да и прошлогодние допы частично были изменены. А высокую среднюю скорость понизили с помощью ретардеров, причем сделанных как на WRC, из тюков сена.
Борис Ганджа/Евгений Сокур
Лидерство со старта
Стартовало Ралли Умань в субботу с коротких суперспешилов, за победу на которых можно было заработать дополнительные 6 баллов. Это удалось экипажу Бориса Ганджи/Евгения Сокура на Mitsubishi Lancer Evo IX.
Юрий Хомицкий/Андрей Рощенко третьи в абсолюте и первые в классе 4WD Open. Дуэт был быстрейшим на четырех СУ и даже лидировал в гонке, но все испортил прокол колеса на СУ4.
Впрочем, в воскресенье, на основной дистанции Ралли Умань, данный экипаж должен был стартовать первым, работая метлой, на пыльных грунтовых спецучастках это потеря времени. И уже по итогам СУ3 лидерство у Бориса Ганджи, проводившего свою 50-ю гонку в карьере, отобрал другой местный пилот Юрий Хомицкий на Subaru Impreza WRX STi N12.
Опытнейший тандем Юрия Шаповалова/Любомира Шумакова финишировал в Умани на второй позиции в абсолюте и классе N4. Экипаж отметился лучшим временем на финальном спецучастке.
К сожалению, дуэли между двумя выходцами из Черкасс не вышло, уже на следующем допе Юрий, которому ассистировал Андрей Рощенко, пробивает заднее колесо. Несмотря на то, что прокол произошел примерно за 10 км до финиша, экипаж принял решение не менять колесо на СУ и попытался дотянуть до финиша.
Для начала остановимся на организации. Ведь, как показывает уже второй этап подряд, украинское ралли находится на пути выздоровления. По крайней мере, после двух этапов это лучший чемпионат последних четырех лет. Ралли Умань не понизило высокую планку «Галиции».
Ралли
Ралли Галиция: настоящее ралли!
14 Май, 11:59
601
Перейти к новости
Да, не хватало десанта иностранных пилотов, но были свои изюминки: например, прямая трансляция всей гонки на телеканале Xsport и в Интернете. К гонке был подготовлен ралли-гид и даже схемы доезда к зрительским местам на трассе, что здорово облегчало жизнь болельщикам. Нельзя не отметить и отличную церемонию открытия ралли, собравшую сотни зрителей.
Борис Ганджа/Евгений Сокур
Спортивная составляющая также была на высоте, организаторы подготовили абсолютно новый спецучасток, да и прошлогодние допы частично были изменены. А высокую среднюю скорость понизили с помощью ретардеров, причем сделанных как на WRC, из тюков сена.
Борис Ганджа/Евгений Сокур
Лидерство со старта
Стартовало Ралли Умань в субботу с коротких суперспешилов, за победу на которых можно было заработать дополнительные 6 баллов. Это удалось экипажу Бориса Ганджи/Евгения Сокура на Mitsubishi Lancer Evo IX.
Юрий Хомицкий/Андрей Рощенко третьи в абсолюте и первые в классе 4WD Open. Дуэт был быстрейшим на четырех СУ и даже лидировал в гонке, но все испортил прокол колеса на СУ4.
Впрочем, в воскресенье, на основной дистанции Ралли Умань, данный экипаж должен был стартовать первым, работая метлой, на пыльных грунтовых спецучастках это потеря времени. И уже по итогам СУ3 лидерство у Бориса Ганджи, проводившего свою 50-ю гонку в карьере, отобрал другой местный пилот Юрий Хомицкий на Subaru Impreza WRX STi N12.
Опытнейший тандем Юрия Шаповалова/Любомира Шумакова финишировал в Умани на второй позиции в абсолюте и классе N4. Экипаж отметился лучшим временем на финальном спецучастке.
К сожалению, дуэли между двумя выходцами из Черкасс не вышло, уже на следующем допе Юрий, которому ассистировал Андрей Рощенко, пробивает заднее колесо. Несмотря на то, что прокол произошел примерно за 10 км до финиша, экипаж принял решение не менять колесо на СУ и попытался дотянуть до финиша.
Пожожие новости
Комментарии
Популярные статьи
Реклама
Реклама
