Первые впечатления о гибридном Mitsubishi Outlander PHEV
Опубликовано : 29-06-2018, 00:00 | Категория: НОВОСТИ
(голосов:4)
У нас на тесте европейский бестселлер среди подзаряжаемых гибридов. Да-да, именно Mitsubishi Outlander PHEV №1 по итогам продаж в 2017 году на Туманном Альбионе, Норвегии, и Испании. Даже в Германии кроссовер стал третьим в рейтинге обогнав гибридные Passat и Golf.
Всего, с 2013 года в мире продано 153 тыс Outlander PHEV, причем более сотни тысяч гибридов пришлось именно на Старый свет. Рестайлинг должен увеличить данную цифру.
С обновлением, кроме обновленного экстерьера и интерьера кроссовер получил целый пакет технических новшеств.
Mitsubishi Outlander PHEV
Например, бензиновый двигатель объемом 2,0 литра и мощностью 121 л. с. и 190 Нм, сменил 2,4-литровый, он мощнее на 14 л. с. и тяговитей на 21 Нм.
Mitsubishi Outlander PHEV
Мощнее на 13 л. с. (95 л. с.) стал задний электромотор. С 12 до 13,8 кВтч увеличилась емкость батареи гибридной установки. Существенно поменялся алгоритм работы и степень распределения крутящего момента трансмиссии.
Mitsubishi Outlander PHEV
В путь
Езда на данном автомобиле, своеобразная игра. Когда иссякнет энергия батареи, ее можно накопить, включив соответствующий режим. Энергию можно накапливать при любом замедлении, и это не только торможение.
Всего, с 2013 года в мире продано 153 тыс Outlander PHEV, причем более сотни тысяч гибридов пришлось именно на Старый свет. Рестайлинг должен увеличить данную цифру.
С обновлением, кроме обновленного экстерьера и интерьера кроссовер получил целый пакет технических новшеств.
Mitsubishi Outlander PHEV
Например, бензиновый двигатель объемом 2,0 литра и мощностью 121 л. с. и 190 Нм, сменил 2,4-литровый, он мощнее на 14 л. с. и тяговитей на 21 Нм.
Mitsubishi Outlander PHEV
Мощнее на 13 л. с. (95 л. с.) стал задний электромотор. С 12 до 13,8 кВтч увеличилась емкость батареи гибридной установки. Существенно поменялся алгоритм работы и степень распределения крутящего момента трансмиссии.
Mitsubishi Outlander PHEV
В путь
Езда на данном автомобиле, своеобразная игра. Когда иссякнет энергия батареи, ее можно накопить, включив соответствующий режим. Энергию можно накапливать при любом замедлении, и это не только торможение.
Пожожие новости
Комментарии
Популярные статьи
Реклама
Реклама