ЧУ по кольцевым гонкам: Чемпионские баталии
Опубликовано : 30-06-2018, 14:00 | Категория: АВТОСПОРТ
(голосов:11)
Несмотря на ненастную холодную погоду, 1-й этап ЧУ по кольцевым гонкам подарил болельщикам немало борьбы на трассе, где сразу в двух зачетах победу оспаривали несколько Чемпионов Украины!
В прошлую субботу Автодром «Чайка» наконец принял 1-й этап «обновленного» ЧУ по кольцевым гонкам. В этом году он получил нового промоутера, а вместе с ним новые правила и немалую шоу-составляющую, о которой ниже.
На протяжении почти двух десятилетий этап ЧУ по кольцевым гонкам в каждом зачете состоял из двух гонок. Таким образом, в случае неудачи, у пилотов всегда имелся второй шанс заработать очки. С этого года все предельно просто: один этап – одна гонка.
Андрей Евтушенко, Игорь Скуз
Иными словами – никаких вторых шансов – все или ничего. Естественно это не могло не отразиться на накале страстей на трассе – обгонов и даже контактной борьбы хватало!
Дмитрий Пархоменко, Кирилл Ярмола, Алексей Дьяченко
При этом гонка имеет несколько большую дистанцию, чем обычно, тем самым давая шанс пилотам на развитие борьбы. И так оно и вышло.
В обоих зачетах противостояния, в том числе и за победу, то усиливались, то стихали, а лидерство переходило из рук в руки как минимум по два раза.
Андрей Евтушенко, Игорь Скуз
А, с учетом более двух десятков машин на старте, свои баталии разворачивались сразу на нескольких уровнях, так что зрителям на трибунах не довелось скучать.
Спереди балом правили пилоты, в основном выступающие на Ford Fiesta, которые оспаривали очки в новом зачете GT Open 2. (Открытый класс, но с двигателем до 2-х литров).
Андрей Евтушенко
Суммарно этот зачет насчитал семь участников, тогда как в национальном классе «У-1600» боролось ровно в два раза больше пилотов.
В прошлую субботу Автодром «Чайка» наконец принял 1-й этап «обновленного» ЧУ по кольцевым гонкам. В этом году он получил нового промоутера, а вместе с ним новые правила и немалую шоу-составляющую, о которой ниже.
На протяжении почти двух десятилетий этап ЧУ по кольцевым гонкам в каждом зачете состоял из двух гонок. Таким образом, в случае неудачи, у пилотов всегда имелся второй шанс заработать очки. С этого года все предельно просто: один этап – одна гонка.
Андрей Евтушенко, Игорь Скуз
Иными словами – никаких вторых шансов – все или ничего. Естественно это не могло не отразиться на накале страстей на трассе – обгонов и даже контактной борьбы хватало!
Дмитрий Пархоменко, Кирилл Ярмола, Алексей Дьяченко
При этом гонка имеет несколько большую дистанцию, чем обычно, тем самым давая шанс пилотам на развитие борьбы. И так оно и вышло.
В обоих зачетах противостояния, в том числе и за победу, то усиливались, то стихали, а лидерство переходило из рук в руки как минимум по два раза.
Андрей Евтушенко, Игорь Скуз
А, с учетом более двух десятков машин на старте, свои баталии разворачивались сразу на нескольких уровнях, так что зрителям на трибунах не довелось скучать.
Спереди балом правили пилоты, в основном выступающие на Ford Fiesta, которые оспаривали очки в новом зачете GT Open 2. (Открытый класс, но с двигателем до 2-х литров).
Андрей Евтушенко
Суммарно этот зачет насчитал семь участников, тогда как в национальном классе «У-1600» боролось ровно в два раза больше пилотов.
Пожожие новости
Комментарии
Популярные статьи
Реклама
Реклама
