Обзор рестайлинговой Mazda 6
Опубликовано : 12-07-2018, 20:03 | Категория: НОВОСТИ
(голосов:8)
Флагман легковых Mazda с каждым поколением задает новый уровень конкурентам. У нас на тесте топовая Mazda 6 которую мы испытали в дальней дороге.
Несмотря на пятилетний возраст, третье поколение Mazda 6 смотрится очень современно. Безусловно, свежих ноток добавил рестайлинг 2015 года. А на подходе – очередное омоложение шестерки, первое знакомство с которой состоится этим летом.
Правда, пока за пределами Украины. И узнать об этом читатели «Автоцентра» смогут одними из первых.
Mazda 6
Под капотом тестовой «шестерки» максимально возможный бензиновый атмосферный 2,5-литровый двигатель семейства Skyactiv, мощностью 192 л.с. и пиковой тягой в 256 Нм. И в который раз данный мотор удивил нас своей экономичностью!
Mazda 6
На «шестерке» мы совершили продолжительный вояж в Карпаты, и на весь путь общей протяженностью 1400 км (учитывая горные дороги, а также часовые пребывания во львовских пробках) расход топлива составил всего 6,8 л на 100 км.
Несмотря на пятилетний возраст, третье поколение Mazda 6 смотрится очень современно. Безусловно, свежих ноток добавил рестайлинг 2015 года. А на подходе – очередное омоложение шестерки, первое знакомство с которой состоится этим летом.
Правда, пока за пределами Украины. И узнать об этом читатели «Автоцентра» смогут одними из первых.
Mazda 6
Под капотом тестовой «шестерки» максимально возможный бензиновый атмосферный 2,5-литровый двигатель семейства Skyactiv, мощностью 192 л.с. и пиковой тягой в 256 Нм. И в который раз данный мотор удивил нас своей экономичностью!
Mazda 6
На «шестерке» мы совершили продолжительный вояж в Карпаты, и на весь путь общей протяженностью 1400 км (учитывая горные дороги, а также часовые пребывания во львовских пробках) расход топлива составил всего 6,8 л на 100 км.
Пожожие новости
Комментарии
Популярные статьи
Реклама
Реклама
